Очень часто сталкиваюсь с мнениями о том, что сделка не получилась, дело не сладилось, потому что попались плохие риэлторы, они такие-сякие, плохие, думают только о наваре, обманывают и зарабатывают на этом громадные деньги. У меня в ходе работы сложилось такое правило: «Если случилось что-то плохое, нужно спросить с самого себя, после чего уже искать виноватых на стороне». В этом случае, оно тоже применимо.
Покупатели, приобретая что-либо, хотят испытать соответствующие эмоции, связанные с приобретением. Изначально они рисуют картину того, как будут прекрасным весенним утром пить кофе на новой веранде, смотреть в окно своего нового дома на проплывающие кораблики или пролетающих птиц. Такая проекция желаний говорит о том, что включилось «эмоциональное» начало. А надо бы подключить рациональное, логическое, интеллектуальное. Не улетая в облака, трезво оценить ситуацию, взвесить за и против, увидеть плюсы и минусы самой покупки. Задаться вопросами и ответами на них: для чего я покупаю этот объект? Сколько планирую жить в нем или пользоваться посезонно? Смогу ли продать при необходимости и за какую сумму? Большой ли спрос на такие объекты? и тд.
Риэлтору в процессе работы важно здесь и сейчас продавать объекты, это его работа. Поэтому в моменте его доброжелательность, вежливость и пр. приятные качества могут подарить клиенту положительные эмоции от общения, но и могут подсознательно повлиять на решение о покупке, если оно основано на эмоциональном начале. Вот тут и бывают неприятные последствия и обвинения: скоропалительное решение о покупке, основанное на эмоциях, вскоре может обернуться разочарованием. Тогда поиск виноватых ведет к риэлторам, хотя в момент принятия решения все были согласны.
Покупателю стоит помнить, что итоговое решение о покупке принимает он сам, значит, ответственность за решение тоже лежит на нем, как и возможное последующее недовольство.
Подписывайтесь на канал! https://dzen.ru/id/64b163a0682d3d25e15575bd
Пишите комментарии!