Найти тему
Дымящиеся колеса

Обзор Lexus UX 250h 2023 года с новым большим экраном и увеличенным количеством функций помощи водителю

Оглавление

Модель небольшого гибридного кроссовера UX 250h прекрасно подойдет любителям японских автомобилей, которые желают приобрести новый гибрид с невысокой стоимостью. Базовая цена этого автомобиля меньше 40 тысяч долларов. А расход у гибридного двигателя от производителя Lexus около 5,6 литра.

У этого кроссовера есть все что можно ожидать от бренда Lexus для недорогих комплектаций. Дверь багажного отделения у UX 250h оборудована приводом автоматического закрытия. И задний ряд сидений получил механизм складывания. Раньше, этот производитель автомобилей предлагал рынку еще более доступную по цене модель UX 200.

Но, менеджментом японской компании было решено прекратить производство. И, теперь, UX 250h стала самым недорогим гибридом. В 2023-м году в оснащении появляется информационно-развлекательная система с большими размерами сенсорного экрана. Кроме нового программного обеспечения, компания Lexus начала устанавливать больше функций помощи водителю.

Новое ПО маркируется как Safety System+ 2.5. Если сравнивать гибрид UX 250h с другими люксовыми автомобилями, то в нем меньше свободного пространства в салоне и багажном отделении. Но, необходимо сказать что этот автомобиль по габаритам кузова самый маленький на рынке. Поэтому, другого гибридного автомобиля с маленьким кузовом найти трудно.

Лучшая комплектация

Уровень оснащения Premium должен понравится многим покупателям, потому что здесь в стандарте устанавливают для передних сидений подогрев и вентиляцию. Еще, для двери багажного отделения добавляют привод автоматического закрывания. С этим оснащением покупатель получает большой сенсорный экран и большее количество функций, вместе с более дорогой звуковой электронной системой.

Особенности комплектации

В этом году, компактный гибридный кроссовер UX 250h предлагают с 4-мя уровнями оснащения: базовый, Premium, F Sport Design и F Sport Handling. В каждом оснащении производитель автомобилей Lexus устанавливает гибридный двигатель с 4-х цилиндровым блоком и 2-мя литрами рабочего объема.

С передним приводом двигатель выдает мощность 181 лошадиную силу. А, для любителей полного привода бренд Lexus его предлагает в дополнительном предложении. Есть 4 режима работы двигателя: Normal, Sport, Eco и EV. А в оснащении F Sport добавляют еще 2 режима поездки: Sport S и Sport S+. Еще, появляется режим вождения, который конфигурирует для себя сам водитель. Его назвали пользовательским.

Экстерьер

-2
-3
-4
-5
Горит линия желтых светодиодов.
Горит линия желтых светодиодов.
-7
-8
-9

Интерьер

Сложенный 2-й ряд сидений.
Сложенный 2-й ряд сидений.
В подполье багажного отделения есть место для вещей.
В подполье багажного отделения есть место для вещей.
На 2-м уровне подпольного пространства есть место для инструментов.
На 2-м уровне подпольного пространства есть место для инструментов.
Нижняя часть сидений 2-го ряда.
Нижняя часть сидений 2-го ряда.
Подлокотник 2-го ряда сидений.
Подлокотник 2-го ряда сидений.
Центральная консоль для 2-го ряда сидений.
Центральная консоль для 2-го ряда сидений.
Средняя часть сидения водителя.
Средняя часть сидения водителя.
-17
-18
Левая часть приборной панели цифровая.
Левая часть приборной панели цифровая.
Стеклянный люк.
Стеклянный люк.
Порты в нижней части центральной консоли.
Порты в нижней части центральной консоли.
Зеркало заднего обзора может переключаться на функцию воспроизведения видео сигнала из задней камеры.
Зеркало заднего обзора может переключаться на функцию воспроизведения видео сигнала из задней камеры.
Текстура материала отделки левой части торпеды.
Текстура материала отделки левой части торпеды.
Кнопки на карте передней правой двери.
Кнопки на карте передней правой двери.
Бокс для вещей между передними сидениями, под подлокотником.
Бокс для вещей между передними сидениями, под подлокотником.
Правая часть торпеды.
Правая часть торпеды.
-27
Центральный большой экран.
Центральный большой экран.