Найти тему

Большая цветочная прогулка

Рассказ (с фотографиями) о том, как я вчера прогулялась по нескольким цветочным магазинам.

Что я видела?

Абутилоны на штамбе: красивые, яркие. Очень дорогие.

Рассказ (с фотографиями) о том, как я вчера прогулялась по нескольким цветочным магазинам. Что я видела? Абутилоны на штамбе: красивые, яркие. Очень дорогие.

Свой абутилон, к сожалению, не уберегла: в прошлом сезоне осенью он зачах за три дня моего отсутствия, и потом «что-то пошло не так». Раньше видела в продаже семена абутилона, но теперь, когда я решила купить и засеять, пока не встретились.

Рассказ (с фотографиями) о том, как я вчера прогулялась по нескольким цветочным магазинам. Что я видела? Абутилоны на штамбе: красивые, яркие. Очень дорогие.-2

Эта роза с виду была как «кордана», но цена на нее меня удивила своей дороговизной.

Рассказ (с фотографиями) о том, как я вчера прогулялась по нескольким цветочным магазинам. Что я видела? Абутилоны на штамбе: красивые, яркие. Очень дорогие.-3

В уценке видела красавцев-биглипов с хорошей корневой. Беленького купила себе. Розовых забрали две девушки-иностранки, вроде немки, может быть голландки.

Рассказ (с фотографиями) о том, как я вчера прогулялась по нескольким цветочным магазинам. Что я видела? Абутилоны на штамбе: красивые, яркие. Очень дорогие.-4

Вот эти фаленопсисы продавались за полную цену. Продавались и другие, просто эти мне глянулись больше.

Видела несколько ароматных, но в коллаж добавила только «Spider», который выглядит нежно, хоть и назван несимпатичным мне словом, и приятно пахнет.

Рассказ (с фотографиями) о том, как я вчера прогулялась по нескольким цветочным магазинам. Что я видела? Абутилоны на штамбе: красивые, яркие. Очень дорогие.-5

Что я купила?

Рассказ (с фотографиями) о том, как я вчера прогулялась по нескольким цветочным магазинам. Что я видела? Абутилоны на штамбе: красивые, яркие. Очень дорогие.-6
  • Купила светлую крассулу. На триколор не похожа, с виду у нее другой окрас.
  • Не устояла и (снова) купила семена петунии, умилившись красивой фотографией на упаковке с семенами.
  • В уценке купила мелколистную хойю. Похожа на H. curtisii.
  • В уценке купила какую-то пестролистную калатею. Надеюсь, она не вырастет огромной.
  • В уценке купила белый биглипчик.
  • В двух магазинах в уценке купила розы «кордана» для клумбы.

Хоть эта цветочная прогулка и была деньрожденной, я не купила себе орхидею за полную стоимость. Возможно, научилась не торопиться с покупкой цветов. Я бы купила пелор или «бабочку», или ароматную орхидею. Но по итогу вчерашней поездки я очень довольна покупкой белого биглипа, который еще поцветет, потому что цветонос я ему не срезала и не собираюсь срезать. На настоящий момент он цветет двумя цветочками.

Что уже сделала?

  • Вчера пересадила хойю, потому что она была посажена в огромный для нее горшок, а корней у нее мало и сама веточка мала.
  • Вчера достала из горшка белый биглип, потому что в прикорневой зоне мне примерещилась белая грибница. Убрала торфстакан, остатки старых, почему-то мокроватых листов. Снова посадила в тот же горшок. Мелкую кору (с родной для этого биглипа микрофлорой) смешала со свежей галтованной, которая покрупнее. Галтованная оттянет на себя чуть влаги из «родной» мелкой коры и благодаря ей увеличится воздухопроницаемость в горшке.
  • Сегодня высадила на клумбу «корданы». Некоторые из них выглядели в магазине совсем грустными, но я выкупила и их тоже, просто чтобы не оставлять в одиночестве — я думаю, таких лысеньких их бы потом выбросили.

Вот так «корданы» выглядели до посадки:

Рассказ (с фотографиями) о том, как я вчера прогулялась по нескольким цветочным магазинам. Что я видела? Абутилоны на штамбе: красивые, яркие. Очень дорогие.-7

Вот так они выглядят после посадки и после того, как я состригла с них сухие веточки и бутоны:

Рассказ (с фотографиями) о том, как я вчера прогулялась по нескольким цветочным магазинам. Что я видела? Абутилоны на штамбе: красивые, яркие. Очень дорогие.-8

Напишите, пожалуйста, в комментариях, какие растения на фото вам понравились больше и почему?