На Украине бурно обсуждают интервью певицы Марии Бурмака, которая окрестила «предательницей» Таисию Повалий, сравнив её с Виталием Козловским (да, там есть свой – скоро, кстати, примет присягу и поедет погибать, судя по его постам в соцсетях):
«Есть ошибки, которые могут быть совпадением, неправильным решением... Действительно, грубая ошибка, когда уже шла АТО, а Виталий Козловский на 9 мая в России. Как можно было не понимать, что это победобесие для того, чтобы затеять новую войну?»
- задала контр-вопрос Бурмака журналистке, отвечая на очередной вопрос последней.
Однако «пророссийский» демарш украинского Козловского, оказывается (по мнению коллеги), не столь ужасен как то, что делает Повалий – Бурмака ставит диагноз категорично:
«Что в голове у Таисии Повалий - я просто не знаю. Ну и ещё такой момент. Знаете, есть ошибка, а есть кровный грех. Так вот, петь «Червону руту» сейчас в Москве - это кровный грех, это толерование убийства своего народа. Я не знаю, в какие грехи это внести. Но мне кажется, что это один из смертных грехов».
А в другом материале этой самой Таисии предъявили за… слёзы:
«Когда Басков принялся петь, Повалий начала плакать. А под фразу «Я уже не вернусь» она брызнула слезами и камера будто случайно взяла ее крупным планом. «Коль, ну я плакала. Это так трогательно! Слезы меня давили, я долго держалась, а потом не выдержала», - заявила предательница».