Найти в Дзене
outta wrld

Топ популярных скейтбрендов

В этой статье мы составим топ популярных и хороших скейтбрендов

1. ELEMENT

Первый бренд по списку будет американский бренд "ELEMENT", основанный в штате Калифорния, Ирвин. Element известен во всем мире своими технологичными скейтдеками и скейтборд-комплектами, маневренными круизерами, качественными комплектующими и скейт-аксессуарами. Плюс у бренда немалая линейка одежды и акссесуаров, скейт и повседневной обуви. Следуя своей философии, основанной на уважительном отношении к природе, Element производит премиальные и долговечные продукты с меньшим воздействием на окружающую среду – используя только экологичные материалы, постоянно внедряя инновации и вводя максимум энергосберегающих технологий.

2. POLAR

-2

Polar, шведский скейт-бренд, во главе которого стоит легендарный скейтер Понтус Алв, известный не только своим харизматичным катанием, но и активным продвижением DIY культуры (Do It Yourself — англ. сделай это своими руками).

Одежда Polar, так же, как и скейтборды бренда, всегда отличается лаконичными силуэтами и узнаваемыми, авторскими принтами, часто отсылающими скорее к миру искусства, чем к бетонным скейтпаркам. На данный момент бренд polar является неотъемлемой частью стритвир культуры.

3. ALLTIMERS

-3

Хотя с точки зрения продаж или ассортимента продукции он уступает другим в этом списке, с точки зрения уважения и авторитета на улице, Alltimers хотя и уступает, но находится рядом с лидером.

Бренд скейтбордов, базирующийся в Нью-Йорке, стал известен своей креативной, провокационной и всегда веселой графикой и колодами, начиная с поиска в Google «R. Kelly chilling» на доски, заканчивая изображением Райана Гослинга. Поклонники пришли быстро, и с такими продавцами, как Supreme (да, для тех из вас, кто никогда не заходил в магазин Supreme, они на самом деле продают товары других брендов) и Dover Street Market, Alltimers делает одни из самых прикольных колод в мире скейтбординга.

Конечно, это чутье на комедию нашло отражение в футболках и толстовках, которые были одинаково хорошо приняты. Теперь, после знаменитого сотрудничества с adidas, бренд постепенно расширяется за счет коллекций одежды, которые привносят ту же дерзость и яркую цветовую палитру в основную одежду для скейтбординга. Несмотря на то, что Alltimers по-прежнему ориентирован на фигуристов, на него стоит обратить внимание.

4. SUPREME

-4

Supreme: название говорит само за себя. Это компания, которая превратилась из небольшого магазина для скейтеров в центре города Манхэттена, в огромный модный бренд с многочисленными поклонниками. Раньше люди на модной сцене отвергали Supreme как простой бренд для скейтеров, но в настоящее время он является одним из самых крутых и востребованных в мире. Сегодня бренд сотрудничает с различными компаниями и практически их каждое сотрудничество невероятно популярно.

История бренда Supreme началась на Лафайет-стрит в центре Манхэттена в 1994 году, когда Джеймс Джеббиа открыл первый магазин . Оказывается, именно здесь скейтеры любили кататься и демонстрировать свои впечатляющие физические навыки. Основной дизайн магазина был нацелен на катающих, поскольку они раскладывали одежду по периметру магазина с большим центральным пространством, что позволяло скейтерам с рюкзаками просто кататься на скейтах в магазине.

5. STUSSY

-5

Марка Stussy основана в 1980 году в Калифорнии изготовителем досок для серфинга Шоном Стусси.

Стусси стал первопроходцем американской уличной одеждой: смеси субкультурных стилей, вроде серферской моды и панка, с отсылками к брендам высокой моды и поп-культурным феноменам и простой качественной рабочей, спортивной и военной одеждой.

6. BAKER

-6

Baker Skateboards- американская скейтбординг компания, основанная в 1999 году профессиональным скейтбордистом Эндрю Рейнольдсом. Основной продукцией компании являются деки, мягкие товары, аксессуары и колеса.

Сам Эндрю до создания своего бренда просто катался на скейте в Лейкленде, но когда его заметил Тони Хоук и предложил присоединиться к команде birdhouse он переехал в Калифорнию и пополнил ряды birdhouse

В 1999 журнал Thrasher назвал Рейнольдса скейтером года,а вскоре после этого он ушел из Birdhouse и открыл свою собственную компанию вместе с художником Джеем Стрикландом. Целью этого объединения было показать другой скейтбординг: пьяный, агрессивный, уличный. Название Baker Skateboards произошло от слова «baked» (накуренный, обдолбанный), и их фирма очень быстро набирала популярность.

Бренд активно развивается, можно сказать, Эндрю воспитывает новое поколение скейтбордистов, ограждая их от всего плохого, с чем столкнулся сам.

7. PALACE

-7

История бренда Palace (читается как Пэлас), началась с планирования идеи основателем Lev Tanju (Лев Танжу) собственного бренда.

Когда экс-скейтер создавал Palace в 2009 году, одно дело было неоспоримым: логотип пришлось увеличить. «Для меня это было очень важно, – говорит он. «Я сказал фабрике:« Можете ли вы сделать логотип как можно больше, чтобы он был на всю спину рубашки … «Я думаю, что я довольно яркий человек». Palace нередко называют Supreme из Европы, так как обе компании начинали с создания скейт одежды

8. RIPNDIP

-8

История бренда Ripndip началась в 2008 году в США, основатель компании - скейтер и предприниматель Райан О’Коннор. 

Изначально бренд производил лимитированные вещи для скейтеров и для любителей неформальных тусовок, однако позже торговая марка превратилась в уникальный голос символизма, который стал мгновенно узнаваем и любим своим последователями. 

Уникальный и необычный стиль бренда по-особенному позитивен и добр, хотя нередко имеет скрытый подтекст, он популярен не только у узкого круга скейтеров, но и в целом у поклонников уличного стиля.

В 2014 году Ripndip разработал футболки с котом Нермалом, где он выглядывал из нагрудного кармана и показывал средний палец. Спустя несколько месяцев изображение кота стало вирусным, и спрос на футболки вырос.

На сегодняшний день Ripndip продолжает выпускать полноценные коллекции. В ассортиментной матрице бренда можно найти верхнюю мужскую и женскую одежду (бомберы, олимпийки, ветровки), свитшоты, лонгсливы, футболки, майки, шорты, штаны, рубашки и толстовки с авторскими принтами. Ассортимент компании насчитывает более 1000 наименований. Компания продолжает развитие и открытие новых магазинов, по состоянию на 2023 год у Ripndip 5 действующих фирменных магазинов ( Mexico, tokyo, Los Angeles, New York и Hong Kong )

9. HUF WORLD WIDE

-9

HUF – американский бренд, детище Keith Hufnagel – скейтбордиста из Нью-Йорка, который мечтал одеваться ярко, стильно и свободно от любых условностей, но столкнулся с трудностями: действительно подходящую одежду было трудно купить.

Поэтому в 2002 году он решил открыть свой магазин и назвал его Bay Area. Творение быстро превратилось в бутик с названием «Huf» – сокращенно от фамилии и прозвище, каким называли Кита друзья.

В этом своеобразном клубе по интересам собиралась местные скейтбордисты, любители экстремальных видов спорта и просто тусовщики, а Кит понял, что пора создавать вещи собственного.

Футболки и кепки – вещи из первой коллекции быстро раскупили и Хаф стал воплощать в жизнь каждую свою идею, трепетно взлелеянную годами.

Ассортимент расширялся, открывались новые точки продаж. На полках магазинов появилась высокофункциональная одежда, обувь и аксессуары, которые не мешают движениям, комфортны, суперкомбинаторны и нестандартны.

10. FUCKING AWESOME

-10

Бренд Fucking Awesome является одной из передовых марок во всем мире. Основателями считаются дерзкие и молодые таланты Джейсон Дилл и Майк Писчителли.

Фотограф и скейтбордист стараются создать новый стиль в одежде. Бунтарский характер и безудержная фантазия позволяют открывать необычные грани.

Знаменитая сегодня компания была основана в 2001 году. Просто скейтбордист хотел носить одежду, которая полностью соответствует его внутреннему миру. Тогда он сформировал собственные принципы, которые не позволяли ему брать изображения из виртуального пространства, весь дизайн строго должен быть оригинальным.

Спустя некоторое время скейтерское направление стало популярным у многих. Но основатели решили, что нужно на год оставить продвижение компании.

Знаменитый скейтбордист не возлагал больших надежд на собственный бренд, он просто делал то, что хочет, и как хочет. Желание основать собственную линейку одежды и скейтбордов пришло абсолютно спонтанно. Тем не менее, неповторимость одежды, ее стиль зацепил огромное количество людей.

Сделать первый шаг в освоении столь необычного направления Джейсону было несложно, он привык нарушать привычные правила общества.