1K подписчиков

Love Moschino, Uniqlo, Closed и шелк от Jones New York. Завоз. Секонд-хенд.

783 прочитали

Всем солнечного летнего дня!

Я снова с вами, чтобы показать что интересненького утащила с собой из магазина секонд-хенд в завоз.

Находок мало, цены высокие. Но точно знаю, что кое-что из моих покупок не дождалось и 10% скидки, поэтому надо было брать.

Начну с шелковой мини-юбки от Jones New York. Яркий принт, цена 850 рублей, но я забрала ее бесплатно, как 4 вещь по наименьшей стоимости в чеке.

 Всем солнечного летнего дня! Я снова с вами, чтобы показать что интересненького утащила с собой из магазина секонд-хенд в завоз.  Находок мало, цены высокие.
В составе 100 % шелк, а подкладка-полиэстер😒
В составе 100 % шелк, а подкладка-полиэстер😒

Следующая находка- новая футболка от итальянского Love Moschino. Цена кусается 1300 рублей на завозе в Мегахенде, но она очень чудесная.

 Всем солнечного летнего дня! Я снова с вами, чтобы показать что интересненького утащила с собой из магазина секонд-хенд в завоз.  Находок мало, цены высокие.-3

В составе  96% хлопка и 4% эластана
В составе 96% хлопка и 4% эластана
А вот и цены на футболки от этого бренда
А вот и цены на футболки от этого бренда

Образ сложился ещё в магазине, так и забрала ❤

 Всем солнечного летнего дня! Я снова с вами, чтобы показать что интересненького утащила с собой из магазина секонд-хенд в завоз.  Находок мало, цены высокие.-6
 Всем солнечного летнего дня! Я снова с вами, чтобы показать что интересненького утащила с собой из магазина секонд-хенд в завоз.  Находок мало, цены высокие.-7

Ещё одна юбка попалась в этот завоз - синяя миди с вышивкой ришелье от японского бренда Uniqlo. Новая с остатками бирок из 100% хлопка. Цена на завозе 999 рублей.

 Всем солнечного летнего дня! Я снова с вами, чтобы показать что интересненького утащила с собой из магазина секонд-хенд в завоз.  Находок мало, цены высокие.-8
 Всем солнечного летнего дня! Я снова с вами, чтобы показать что интересненького утащила с собой из магазина секонд-хенд в завоз.  Находок мало, цены высокие.-9

С этой юбкой примеряю джемпер цвета яркой фуксии.

Очень нравится сочетание цветов. Сбоку на юбке есть два кармана.
Очень нравится сочетание цветов. Сбоку на юбке есть два кармана.

Образ с юбкой в полный рост. Кеды от DC- тоже находка из секонд-хенда.
Образ с юбкой в полный рост. Кеды от DC- тоже находка из секонд-хенда.

И ещё одна находка, но с завоза позапрошлой недели - джинсы от немецкого бренда миддл-сегмента Closed. Укороченная модель на высокой посадке, тонкая, приятная джинса.

Цена 1100 рублей в Мегахенде,
Цена 1100 рублей в Мегахенде,
Именно эта модель была найдена на просторах интернета за 115 евро
Именно эта модель была найдена на просторах интернета за 115 евро

 Всем солнечного летнего дня! Я снова с вами, чтобы показать что интересненького утащила с собой из магазина секонд-хенд в завоз.  Находок мало, цены высокие.-14

И в завершении статьи хочу показать редкую для лета находку- шарф. 799 рублей в Мегахенде в завоз.

Микс тканей: шелк и шерсть. Название бренда установить не удалось.
Микс тканей: шелк и шерсть. Название бренда установить не удалось.

На сегодня у меня все😊

Хочется пожелать всем классных летних деньков!

Давайте обсудим все в комментариях.

До скорого, обнимаюи 😍