Доброго времени. Небольшая замена патрубков, превратилась в капитальный ремонт охлаждающей системы. Но начнем мы с замены патрубков, так сказать все по порядку.
Чтобы поменять мелкие патрубки вам понадобится:
8 мм 3 метра останется немного совсем немного.
16 мм 1 метр не останется
20 мм 3 метра немного останется про запас
Я поменял не все, так как взял мало патрубков.
Ребята, чтобы не отбирать тепло у печки салона патрубок с блока пускаем на нижний штуцер на радиаторе печки в салоне. А обратка в моем случае идет с верхнего штуцера на радиаторе на переходную пластину моторного щита, с нее на газовый редуктор, а с него на обводную трубку и в помпу. Кстати, крана у меня на печку нет, она у меня перекрывается заслонкой и горячий воздух в салон не идет. А циркуляция через печку не останавливается и тем самым 4 цилиндр не перегревается.
В процессе замены вылезли и другие проблемы моего старого авто.))) Прохудилась металлическая обводная трубка.
Ее сразу под замену, приобрел новую, ее стоимость 260 +/- 100 р. И вот что можно найти в интернете.
После чего залил тосол, течи прекратились, но автомобиль начал кипеть. Итог - еще и помпа в добавок накрылась, но это уже другая история.
Есть небольшое видео о моих трудах:
Будьте бдительны к своей системе охлаждения. Всем ни гвоздя, ни жезла.