Производитель: Franklin Mint
Серия:
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2005/1970
Статус: мегараритет
Компания Franklin Mint в модельном мире известна в основном своими моделями в 24-м масштабе, а также мотоциклами Harley Davidson в 10-м масштабе. И если в 24-м я себе моделей не брал, то вот от мотоциклов в 10-м отказаться не смог. Как-нибудь нужно будет написать про них пару постов.
Модель Camaro Z-28 1970-го года выпускалась несколькими фирмами. Autoworld сделал модель с глухим багажником, воспользовавшись штампами ERTL, ну, а версия от Маисто, как-то не очень вписывается в коллекцию.
Модель была выпущена в 2005 году в желтом, синем, оранжевом и таком еще психоделическом цвете, точно поименовать который я не могу.
На самом деле, модель сделана невероятно просто, ее стоимость и редкость обусловлены исключительно тем, что FM больше ничего подобного не делали, ну и открывающийся багажник сыграл свою роль.
Четыре открывающихся элемента – это все, что предлагает производитель и на этом спасибо. Разделенный передний бампер, хромированные окантовки задних фонарей и дополнительные фары спереди, говорят о том, что модель представлена в комплектации RS
Под капотом модели неплохо проработанный V8 объемом 5,7 литра (350 кубических дюймов), мощностью 360 л.с., максимальная скорость 212 км/ч и 5.8 секунд до сотни, последний показатель вызывает очевидные сомнения, я взял их с одного известного американского ресурса. Сам капот открывается на здоровенных клюшках. Упор капота FM не сделали.
В багажнике огромная запаска, а на внутренней части крышки капота наклеены инструкции о том, как менять колесо.
Салон довольно прост, но мне нравится имитация пухлых сидений и попытка имитации дерева в салоне.
Потолок просто прорисован в металлическом штампе, никакого дополнительного функционала нет
Массивные колеса с нанесенной маркировкой на шинах соответствуют оригиналу.
Функционала у подвески нет. Но днище в целом проработано неплохо. Модель увесистая – 1 041 грамм.