Клиенты – основа любого бизнеса. И задача любого предпринимателя – создать условия, при которых случайный покупатель превратится в постоянного клиента и начнет рассказывать своим знакомым о потрясающем магазине. Как обеспечить постоянный поток клиентов в зоомагазине? Хоть за ответом на этот вопрос гонятся многие предприниматели, мы вывели эффективную формулу, которая действительно работает.
Разберемся с переменными, из которых состоит эта формула:
1) Достойное обслуживание.
Один из факторов, который очень недооценивается в большинстве компаний на постсоветском пространстве. Многие ударяются в крайности: либо хамоватое обслуживание, либо никому не нужное навязывание. А современному покупателю нужно совсем другое: просто хорошее обслуживание.
Покупатель хочет воспринимать продавца и как профессионала, и как давнего товарища. И в особенности это касается зоомагазинов. Домашние животные – для покупателей, словно дети. Им приятно, когда чужой человек хочет помочь подобрать корм или игрушку, с интересом выслушает историю о животном, или при следующем посещении поинтересуется – а как дела у вашей собачки?
И в этом случае вашем конкурентным преимуществом станет безупречное и добросовестное обслуживание, которое привлечет покупателей.
2) Выбирайте подходящую локацию.
От локации зависит если не все, то многое. Многие зоотовары можно отнести к товарам повседневного спроса: например, по пути с работы домой человек может забежать к вам и купить корм для своего питомца. Исходя из этого делаем простой вывод: арендовать лучше помещение с высокой проходимостью, на пути к которому есть остановки общественного транспорта и есть удобный подход.
У начинающих предпринимателей могут возникнуть сложности с поиском помещений, и в этом случае отличным подспорьем станет помощь опытных специалистов.
3) Позаботьтесь о рекламе и продвижении.
Хоть покупатели и любят заходить в новые магазины, чтобы изучить ассортимент и порядок цен, но без рекламы очень сложно обойтись. Тем более современные клиенты, обласканные спецпредложениями от самых разных компаний, ожидают скидки и низкие цены в момент открытия магазина.
Будущие покупатели должны заранее знать, что в конкретном помещении скоро откроется зоомагазин: нужно будет подготовить яркое оформление, вывеску и все сопутствующие элементы. Не стоит забывать и про рекламу в социальных сетях и местных СМИ. А если у вас есть готовая стратегия продвижения, то это сразу +100 к успешному старту зоомагазина.