119. «Долгожданное увольнение».
Этот рабочий день для Елены начался с грандиозного скандала. И причиной тому стала(уже по недоброй традиции) Дарья, которая заглянула к Егору в обеденный перерыв, чтобы согласовать детали их пышной свадьбы.
Заглянула, и, к своему неприятному удивлению, обнаружила в приемной все еще не уволенную Елену.
Дальше последовала знатная истерика, которую невеста закатила своему уже изрядно уставшему от ее закидонов жениху. Надо отдать должное Егору, он пытался урезонить Дарью, но та, как обычно, слушала и слышала только себя.
- Ты должен был ее сразу уволить!
- Даш, успокойся. Елена не сделала ничего криминального, чтобы её увольнять. Мы же выяснили: это было простое недоразумение.
- Егор! Нельзя быть таким наивным! Это же очевидно: ты ей нравишься! Она хочет занять моё место! Значит так, выбирай: либо она, либо я!
Услышав этот вопль, доносящийся из кабинета шефа, Елена спокойно вздохнула и начал собирать вещи. Не надо было иметь семи пядей во лбу, чтобы понять: этот бой был ею заведомо проигран. Кто она для Егора, и кто дочка губернатора, на которой были завязаны все его деловые связи. Впрочем, это уже не имело никакого значения. Ведь свою шпионскую работу в этой фирме Лена, по большому счету, уже выполнена. Оно даже и к лучшему, что она уйдет сейчас. До того момента, как все выяснится и начнется грандиозный скандал.
Однако, даже после того, как раздосадованной Егора вызвал Елену в кабинет, истерика Дарьи не прекратилась.
- Вы получите зарплату за весь месяц целиком… - Попытался хоть как-то смягчить ситуацию шеф номер 2.
- Но дорогой, месяц только начался! - Тут же разразилась праведным гневом Дарья. — Это неоправданные траты!
- Я сказал за месяц, значит, так и будет, - уже не скрывая раздражения отрезал Егор.
Ему было дико неудобно перед Еленой. Он чувствовал себя беспомощным подлецом. О, если бы только Дарья знала, как в этот момент он ее ненавидел и презирал себя, за свою зависимость от неё - истерички.
- Как знаешь. – Все же фыркнула невеста, стараясь оставить последнее слово за собой. — Как по мне, это перебор! За что ей платить, если она не отработала? И хватает же наглости брать не свои деньги…
Последняя фраза полетела явно в огород Елены. Но той уже было все равно. Она лишь с сочувствием посмотрела на расстроенного Егора. Ей его было даже жалко. Так наступать себе на горло ради бизнеса, в результате попасть в ловушку Михаила. Однако, как ни крути, Егор был виноват в этом сам. В конечном итоге, именно он первым начал это «игру», предав друзей.
- Я передам дела Светлане. Всего хорошего, - Елена мило улыбнулась в ответ и последовала к двери. От ее спокойствия и смирения Егору стало только хуже.
- Извините, что так вышло.
- Ничего страшного. Я понимаю.
Елену ушла. На душе Егора упало что-то темное и тяжелое. Наверное, потому что он понимал, что сейчас из его жизни ушла не просто помощница, а потенциальный хороший друг.
Друг, которых у него и так уже не осталось.
Он задумчиво смотрел на дверь, пока Дарья, довольная победой, продолжала вещать свои нравоучения.
- Любимый, если ты и в бизнесе будешь подобной благотворительностью заниматься, то скоро разоришься. Зачем тебе тогда этот тендер, если ты так деньгами швыряешься?
Деньги. Егор напомнил сам себе, что все это он делает именно ради денег. Чтобы иметь возможность вкусно есть, дорого одеваться, пару раз в год путешествовать. Деньги. Они дают ему так много, в тоже время так мало. Будь его воля, он, возможно, и бросил бы все это. Остановился бы на полпути, но… Помимо себя любимого, были еще сотрудники его компании, семьи которых финансово полностью зависели от того, насколько успешно идет бизнес Егора. Он мог подвести себя, но не их. Поэтому вопрос о целесообразности «сотрудничества» с Дашей в этот момент был для него закрыт раз и навсегда.
В то же самое время, когда шеф предавался невеселым мыслям о том, что поступил, как подлец, по отношению к Елене, на его фирме был другой человек, который просто парил от радости. Это была Светлана, и она ликовала! Она наконец-то дождалась этого! Увольнение главной соперницы!
Пока Лена с невозмутимым спокойствием раскладывала по папкам документы, чтобы уйти, оставив после себя порядок, Светлана изливала на нееё поток своей «радости».
- Я знала, что ты надолго не задержишься. Это же как надо было надоесть шефу, что тебе даже две недели не отрабатывать разрешили!
Однако ответом на её вопрос был откровенный игнор.
- Документация за эту неделю в этой папке, - Как ни в чем не бывало пояснила Елена. — Все файлы, с которыми я работала, на рабочем столе. Если будут какие-то вопросы, звоните. Проконсультирую. Счастливо оставаться.
Елена, взяв дамскую сумочку, а также пакет с немногочисленными личными вещами, с улыбкой вышла из кабинета, перед этим почти торжественно вручив Светлане ключи. Той лишь оставалось с досадой посмотреть ей в след.
- Да что с ней не так?! - Светлана уже не скрывала свою озадаченность странным поведением Елены. — Она что, рада увольнению?
Своей догадкой она как раз попала в яблочко. Лена действительно была рада, что эта затянувшаяся ложь подошла к концу. Как ни крути, но фармацевт из нее гораздо лучше, чем шпионка. Поэтому она со спокойным сердцем поехала домой, не подозревая, что там в этот момент во всю идут шекспировские баталии.
«Папа, это предательство!»
Ксюша была в шоке. Не только от внезапного приезда Юли. Просто, она только сейчас обнаружила, что дяде Сема, который ей так нравится, Юлькин отец. Интересно, что плохого он сделал в прошлой жизни, что ему в этой досталась такая «адекватная» дочь?
- Доченька, успокойся! - Дядя Сёма отчаянно пытался урезонить разбушевавшуюся Юльку, в то время как сама Ксюша пребывала в оцепенении.
- Папа, хватит меня успокаивать! Ты должен был сразу мне рассказать, что эта живет здесь! С Алексеем! - Во всю продолжала истерить та.
Юля, не особо заботясь о приличиях, тыкнула в Ксюшу пальцем.
- Ни с кем я не живу! - Попыталась отстоять себя растерянная девочка. — Дядя Сёма, объясните ей.
- Юля, это недоразумение, - тут же подхватили расстроенный Семен. — Ксюша здесь из-за своей мамы…
Но кто бы их обоих слушал!
- Какой ещё мамы?! Я доверяла тебе, пап! А ты! Ты меня предал!
Обиженная Юлька убежала прежде, чем Семен успел среагировать. Он виновато посмотрел на растерянную Ксюшу. Ему было дико неудобно за такое поведение дочери.
- Ксюша, не обращай внимания. Она у меня это… Так-то нормальная…
Говорил, и сам плохо верил в собственные слова. Нормальная?! Дочка в последнее время вела себя так, что впору за голову хвататься было. Может, позвонить ее матери? Хотя… Мать была последней, кого бы упрямая дочка стала слушать.
- Дядя Сёма, честное слово, я ничего не сделала. - Тем временем попыталась оправдаться Ксюша. — Я только дверь открыла. Она сразу кричать стала…
- Не бери в голову. Извини за ее поведение. Юлька последние дни не в себе. Я с ней поговорю.
Семен поспешил вслед за дочерью, оставив растерянную Ксюшу на крыльце. Сама девочка была близка к панике. Она прекрасно понимала, что молчать вредная Юлька не станет. А это значит, что в самое ближайшее время все узнаю, что они с Агапова живут под одной крышей. Только сейчас до Ксюши в полной мере дошло, какой непоправимой глупостью было её решение скрыть от друзей, что их с Лёшкой родители живут вместе. Если бы они рассказали обо всем сразу, в этом не было бы ничего особо странного. А теперь… Даже у самой Ксюши к себе появился вопрос: зачем было скрывать, что они с Лёшкой тесно общаются дома, если только…
И это «если только» не давало ей покоя.
«Цель и средства».
Кабинет был маленький, неприметный. Как и сам адвокат Симонов, который искренне считал, что пафос ему ни к чему. И это было резонно, учитывая, что к его «околокриминальным» делам, который он в основном и вел, не стоило привлекать излишнее внимание.
Симонова нельзя было назвать выдающимся адвокатом в прямом смысле этого слова. Он не мог конкурировать с мастодонтами юридического дела. Однако вот уже много лет он с успехом занимал свою «серую нишу», оказывая услуги бывшим зекам и прочим криминальным элементам. Подсказывая им, как получше можно обойти закон. Поэтому в том, что Риточка в конечном итоге оказалась именно в его кабинете, была своя закономерности.
- Я уже предлагала маме переписать квартиру на меня, - Взахлеб рассказывала она, с надеждой глядя на этого вежливого очкарика. — Но она не соглашается. Можно ли сделать это как-то в обход ее согласия? - сделав паузу, Рита поднажала. — Мне вас рекомендовали, как адвоката, который может найти выход даже в самой безысходной ситуации. Я со своей стороны в долгу не останусь. - испытующе глядя на адвоката, Рита поспешно добавила. — Может, ее недееспособной признать? Или отправить в дом престарелых? Думаю, там о ней позаботятся лучше, чем я дома.
Адвокат Симонов слащаво улыбнулся в ответ. Таких «заботливых дочерей», как Риточка, он лица зрел регулярно. Особо умиляло то, как они всегда оправдывали свои действия. Исключительно заботы о ближнем. Но никак не своей выгоды. В благородные намерения своих клиентов Симонов уже давно не верил. Он не был настолько наивен. Впрочем, ему было все равно, что движет этими людьми. Главное, чтобы они вовремя и в полном объеме платили ему деньги.
- В принципе, организовать подпись вашей матушки не проблема. У меня есть знакомый нотариус который, скажем так… войдет в ваше положение. - Что-что, а правильно сформулировать фразы Симонов умел. И ведь особо не при копаешься! - Но тут другой вопрос. Что, если ваша матушка заявит в полицию, что не подписывала дарственную? Начнется расследование и все такое… Дело для вас вряд ли закончится чем-то хорошим.
- И что делать? – Рита вся превратилась в слух.
- Чисто теоретически, конечно… - Симонов откинулся на спинку кресла и начал размышлять вслух, словно речь шла о каком-то вымышленном персонаже, а не о реальном живом человеке. — Вот если бы ваша матушка сразу после «подписания» отошла в мир иной… Чтобы в этом не мучится… Тогда бы никто не смог опротестовать дарственную.
Рита какое-то время просто тупо смотрела на адвоката. Даже по ее меркам он предложил довольно циничную вещь.
- Я вас правильно поняла? – Наконец, рискнул перевести на нормальный «русский» услышанное —. Вы мне только что предложили родную мать грохнуть?
Подобная прямолинейность Симонова пугала.
- Что вы?! Как можно?! Я лишь чисто теоретически описал ситуацию, при которой квартира могла бы отойти в ваше единоличное пользование.
Адвокат Симонов душевно улыбнулся Рите. Главное в его деле закинуть наживку, а уже брать эту «червяка» или нет решать самой рыбе.
«Рыба» тем временем решительно встала. Чем, честно говоря, удивилась Симонова, ибо отзыва, который он раньше слышал о Рите, были весьма нелицеприятные.
- Нет. Не вариант. Лучше я сестру подою. Спасибо за консультацию.
- Всегда пожалуйста! - Мило улыбнулся в ответ адвокат. —Приходите еще. Мои расценки вы знаете.
Стоило Рите повернуться к нему спиной, как с лиц обоих моментально исчезла милая улыбка. Они друг друга поняли. И хотя Рита только что весьма натурально сыграла роль любящей дочери, с каждой минутой в ее голове появлялось все больше доводов в пользу того, что словах Симонова все-таки есть рациональное зерно. Но она еще подумает об этом…
«Обидная тайна».
Побывав с утра у Лешки, Кирилл и Валера разъехались каждый по своим делам. Пересеклись они уже ближе к вечеру в университете. Довольно Моцарт к тому моменту уже успел доработать и отредактировать присланный ему от Лиды «сырой» реферат, чем был несказанно горд. Но главное, у него теперь есть официальная причина снова встретиться с ней. Специально притормозив на крыльце в надежде после пары пересечься с Лидой, Моцарт болтала с Кириллом о всём и ни о чем одновременно. Впрочем, темой дня у них до сих пор оставалось странное утреннее поведение Лёшки. Так и не найдя объяснений странностям друга, Моцарт быстро переключил внимание на появившуюся Лиду.
- Подруга! Привет!
На лице Валеры при виде Лиды образовалась настолько счастливо-глупая улыбка, что у проницательного Кирилла отпали все сомнения. Похоже, друг впервые влип по-крупному. Никогда раньше Кирилл не видел, чтобы Валерка так реагировал на какую-нибудь девчонку. Даже красавица Настя не вызывала у него столь сильных эмоций. Решив не мешать ребятам ворковать, он поспешно ретировался, найдя для этого мало-мальски подходящую отмазку.
- Привет! - Лида жизнерадостно, но при этом слегка смущенно заулыбалась в ответ Валере.
Это была полная засада! Стоило ей взглянуть на довольного Моцарта, как перед глазами тут же возникали картины вчерашнего поцелуя.
Это же надо было так вляпаться! И о чем она только вчера думала?! Лида про себя вздохнула. Правильным ответом было: «Ни о чем»! Вчера у неё точно мозги отдыхали.
- Сегодня одна? А где Ксюша? - Валера изо всех сил старался казаться непринужденным.
- У неё какие-то семейные дела возникли… - Беззаботно отмахнулась девушка.
Между улыбающимися Валерой и Лидой зависло несколько смущенное молчание. Парень первым попытался разрядить обстановку, но в результате скорее наоборот — зарядил ее.
- Ты как после вчерашнего? Голова не болит?
«После вчерашнего?» — Пронеслось в голове у смущенной Лиды. - Да он издевается!
Так! Теперь главное не забывает дышать!
- Я в порядке. Вино хорошее было. Мне понравилось.
- Мне тоже. Понравилось. - Обворожительно улыбнулся Моцарт. И от этой улыбки душа и сердце девчонки синхронно ушли куда-то в пятки.
«Понравилось? Что понравилось?!»
Словно прочитав ее мысли, несколько смущенный Валера поспешно уточнил.
- В смысле… Вино. Понравилось.
- А, вино… - Лида не выдержала и сыронизировала. —Кажется, мы с тобой вчера немного передегустировали.
- Есть чуть-чуть, - по-доброму рассмеялся парень.
Как ни странно, но это смех полностью разрядил их напряженную обстановку. Душа и сердце Лида вернулись на место. И заполнились таким необъяснимым теплом и спокойствием, что ей стало хорошо — хорошо.
- Слушай, я тут подумал… — начал было Моцарт, но не успел закончиться эту мысль. Потому что их разговор был грубо прерван разгневанной Юлькой.
- Вот вы где! Вы то мне и нужны! - девчонка суетливо огляделась, заметила Кирилла, который как раз собирался уезжать. Тут же интенсивно замахала ему. – Киря, иди сюда. Разговор есть!
При виде столь взбудораженной Юли, Кирилл насторожился. Поспешил к ней.
- Юлька, ты чего такая бешеная?
- Я хочу знать… - С обрыва в карьер сразу начала обиженная девушка. — Вы все были в курсе, что эта ваша Ксюша с Алешкой живет?
Ответом послужила затяжная тишина. Ребята с изумлением переглянулись. Кирилл уже начал не на шутку беспокоиться о психическом состоянии Юли. Это же надо было такую чушь выдумать! Ревность ревностью, но должны же быть какие-то адекватные границы!
- Чего?! - Тем временем возмутилась Лида. — С дуба рухнула? Если ты принимаешь что-то нелегальное, мой тебе совет, завязывай с этим.
- Юля, ты что-то путаешь, - тут же поддержал подругу Моцарт.
- Если бы Леха с кем-то жил, мы бы знали. - Спокойно ответил Кирилл. — Утром его навещали…
Кирилл сказал это и осекся. Они с Валеркой не сговариваясь переглянулись. В головах у обоих тут же промелькнули одинаковые воспоминания: плед в цветочек, женский персонаж в Лёшкином компьютере, запах духов в комнате друга, а также его настырное желание поскорее спровадить незваных гостей. И это при том, что Лёшка всегда отличался завидным гостеприимством. Как бы это ни звучало странно, но все сходилось.
Игнорируя девчонок, Кирилл и Валера вопросительно посмотрели друг на друга. Каждый без слов понимал, что хочешь сказать другой.
- Не. Нереально. Он бы нам сказал, - Кирюха попытался ухватиться за соломинку. Всё-таки они с Агаповым-младшим с детства вместе. Ну не мог он от них такое скрыть! Это же прямое нарушение кодекса их дружбы!
- Юль, ты все же, наверное, что-то не так поняла, - начал было Моцарт, но Юлька не дала ему договорить.
- Чего тут понимать?! Я ее только что у Алешки дома видела в домашней одежде! Она мне дверь открыла! С термосом в руках.
- А термос тут при чем?
- Я откуда знаю?! Не верите мне, моему папе позвоните! Он тоже в курсе!
Аргумент в виде дяди Сёмы автоматически подействовал на всех. Но если парни просто растерялись, то Лида «по щелчку в три пятнадцать» тут же пришла в ярость. Вид у нее был настолько разгневанный, что Моцарт даже испугался за Ксюшу.
- Нормально! Лучшая подруга называется! Ни с кем не встречалась, а потом бац и сразу с парнем съехалась! И даже мне ничего не сказала! Предательница!
Второй на очереди в плане гнева оказался, как нистранно, добряк Кирилл. Его тоже накрыла обида.
- Но почему Леха от нас это скрыл? Мы же всё-таки друзья. Моцарт, ты что думаешь?
Валера в ответ лишь нахмурился. Разум говорил ему, что у Алешки наверняка были причины для молчания. Но вот нахлынувшие эмоции кричали, что это сродни предательству. И кто был прав «разум или чувства», Моцарт пока не знал.
- Ничего. Это их жизнь. Если они не хотят нас в нее пускать. Не стоит и ломиться. – Единственное, что смог ответить он.
Продолжение следует...
Первая глава здесь.
Интервью с автором, как писался сериал "Я заберу твою семью" здесь.
Ютуб канал автора сериала с её фильмами ("Нелюбовь" и др.) здесь.
Традиционно прошу оставить ваши впечатления о прочитанном в виде:
Подписки!
Комментария!
Лайк! И до скорой встречи, друзья!
P.S. 1) Новые главы планирую публиковать по воскресеньям (ДРУЗЬЯ, Я ПРАВДА ЗАШИВАЮСЬ - это пока мой единственный полувыходной; если получится найти время, то и среди недели "промежуточную" главку опубликую); 2) Простите за "очепятки". Времени порой, к сожалению, нет даже на раз текст вычитать (снова в новом проекте). У меня действительно ОЧЕНЬ плотный график работы. А переключать воображение с одной историю на другую - сложно. Особое обращение к тем читателям, которых раздражают ошибки и опечатки. Пожалуйста, не мучьте себя чтением моей безграмотной "писанины" - просто отпишитесь :)
#книжные новинки #книги #сериалы #сериал #кино #мелодрамы