Найти в Дзене

О том, как меня подстригли в салоне

Знаете, в жизни есть такие ситуации, кажется, что никогда в них не попадёшь. Вот и мне казалось, что я в такую никогда не попаду. Казалось!

Недавно со мной приключилась такая история: я забежала в парикмахерскую, которая позиционирует себя как салон, срезать волосы на затылке. У меня была каскадная стрижка, она отросла, и мне захотелось избавиться от волос сзади. Всего-то - думала я, даже не предполагая, чем это может обернуться.

Равнодушная мадам на ресепшене ближневосточного вида направила меня к единственному мастеру такого же ближневосточного вида. Объяснила что хочу. Мне казалось, проще задачи и быть не может. От мытья головы отказалась и мастеру это не понравилось настолько, что воды из пульверизатора было жалко. Ну ок, она же в положении, видимо гармоны - подумала я. Ох уж это навязанное обществом снисхождение к беременным. Дама меня не стригла, а кромсала. В конце сделала эту стандартную ужасную укладку с подкручиванием. Зеркало посмотреть затылок не дали, да и я торопилась. Все же понабеялась на профессионализм.

-2
-3
-4

Вечером дома я обнаружила эту "красоту", которую вы видите на фото. Сначала я подумала, что это просто немного косо, но мой внутренний душнила душнил: выпрями волосы, посмотри хорошо. Что ж, я его послушала. Разглядывала фото я долго. Разглядывала и думала: вот правда было так сложно заметить, что срез невероятно кривой и подровнять? Она же сушила сзади! Или вот прям настолько класть на свою работу. Между прочим, я заплатила за ЭТО 1500 рублей. Видимо в той стране, куда она отправляет свою зп это уже не деньги. Ну что ж, могу посоветовать одно - искать другую страну для заработка в таком случае.

-5

Вечером дома я обнаружила эту "красоту", которую вы видите на фото. Сначала я подумала, что это просто немного косо, но мой внутренний душнила душнил: выпрями волосы, посмотри хорошо. Что ж, я его послушала. Разглядывала фото я долго. Разглядывала и думала: вот правда было так сложно заметить, что срез невероятно кривой и подровнять? Она же сушила сзади! Или вот прям настолько класть на свою работу. Между прочим, я заплатила за ЭТО 1500 рублей. Видимо в той стране, куда она отправляет свою зп это уже не деньги. Ну что ж, могу посоветовать одно - искать другую страну для заработка в таком случае.

Я написала во все возможные каналы связи этого салона. Администрация не очень оперативно стремиться решать такие ситуации. Что ж, видимо плохой сервис это для них норма. Но я в режиме душнилы, меня не остановить.

Я решила достучаться до руководства салона. Но знаете что? Люди очень бояться, когда начинаешь требовать руководство. И шевелятся. Активно. И проблемы сразу решаются!

-6

Итог: мне вернули деньги. Не официально, переводом на карту, но мне как-то все равно. Стрижку я исправила. Между прочим, у такой же девушки с ближнего востока. Просто человек нормально работает. И за меньшие деньги.

-7

Мораль? Если вам объективно плохо оказали услугу, а вы заплатили, смело требуйте возврата денег! Не истерикой, не угрозами (хотя и такой вариант у меня был, на крайний случай так сказать), просто спокойным обращением с доказательством того, что услуга оказана плохо. Защищайте и отстаивайте себя и свои интересы! Иначе все будем с кривыми стрижками ходить.