Старый кит давно наблюдал за дрейфующим орланом. В лучах уходящего солнца его силуэт стал отчётливо заметен, орёл медленно терял высоту попутного ветра, которую по воле случая набрал накануне и которой так сильно гордился. Погода изменилась, многое отныне не будет прежним. В воздухе летал дух грядущих перемен.
"Что-то вы к нам зачистили" - хотел было выкрикнуть кит, но врождённый такт приличия не позволили произнести фразу громко и отчётливо. Вместо этого вырвалось бульканье, которое можно принять за фразу "я рад вас видеть снова".
"Кто-то съел всю мою рыбу в океане, а та что осталась, залегла на дно далеко от горы" - почти сорвалось у орла с клюва, но врожденная гордость встала комком в горле и не позволила начать с претензий, жаловаться и признать свою слабость. Вместо этого, он бросил кивок, дающий понять, что тоже очень рад встрече.
"Говорят твои птенцы отбились от стаи и более не желают делиться добычей, и это только начало" - хотел сказать кит, но произнес: "как у вас дела на вершине горы, что касается солнца?"
"Говорят, что местный дракон стал часто путать чужой остров, принимая его за свою пещеру" - вертелось на языке орлана, но в ответ он лишь бросил:
"Лучше всех. А как у вас за океаном, что встречает рассвет?"
Завтра, подумал орёл, я прилечу сюда снова, но уже не один, далеко не один.
Кит, словно прочитав его мысли, подумал: завтра течение нагонит сюда косяки рыб, это привлечет акул со всех вод.
"Рад буду видеть тебя завтра, дорогой орёл" - произнес кит.
"До завтра" - кинул в ответ орёл.