Найти тему
Точка развития

Как тратить на рекламу мало, а зарабатывать много. Какие варианты рекламы на вайлдберриз дают положительный результат в 2023

Оглавление

Внутренняя реклама WB — это эффективный способ продвижения карточек в 2023 году. В предыдущем материале, мы подробно рассказали, почему селлерам нужно научиться запускать рекламу в 2023 году. Wildberries дает возможность своим селлерам выбирать подходящий для них вариант рекламы из нескольких вариантов. Продавцы могут подобрать комфортный тип рекламы для них по бюджету, который даст желаемый результат — увеличение заказов в несколько раз. Обо всех расскажем в этом материале.

Реклама в поиске

Это популярный и работающий метод продвижения, который позволяет селлерам не тратить много средств. Смысл заключается в том, что потенциальные покупатели вводят определенный запрос в поисковую выдачу. А товар, который вы рекламируете, высвечивается среди похожих продуктов конкурентов, занимающих более высокие позиции в поиске.

Продавец должен правильно подобрать ключевые запросы, которые релевантны продукту и те, которые потребители вводят чаще всего.

Стоимость такой рекламы зависит от места, которое хотите занимать. Чем выше — тем дороже. У каждой категории товаров свои ставки. Можно запустить рекламу на несколько ключевых запросов, тогда придется заплатить сумму за самый высокий ключ из выбранных вами. Кроме того, сейчас существует тенденция, что товары, которые рекламируются в своей категории (а не чужой) будут располагаться выше, даже если ставка ниже, чем у других селлеров. Реклама в поиске помогает привлекать целевых покупателей и увеличивать количество заказов.

Реклама в карточке товара

Этот тип рекламы тоже не отличается высокой стоимостью, при этом он считается менее эффективным, чем реклама в поисковой выдаче. Так как продвигаемый товар находится в «Промотоварах» — место под описанием карточки товара. Многие потенциальные покупатели просто не долистывают до конца и могут не увидеть рекламу.

Стоимость рекламы в карточке товара зависит от места, которое выбрали. Первое, второе, третье — всегда дороже остальных. Но вероятность того, что товар увидят клиенты на этих позициях намного больше.

Реклама на главной странице

Сравнительно новый тип рекламы, который появился на Wildberries. Вспомните, когда вы искали что-то в поисковой выдаче, а потом — алгоритмы WB показывали вам похожие товары в блоке «Возможно, вам понравится» — это и есть реклама на главной странице. Товары подбираются автоматически для потенциальных покупателей и зависят от предпочтений и недавних запросов пользователя.

Так как этот способ продвижения появился недавно, сложно оценить по достоинству его эффективность и соответствие цены качеству.

Реклама в каталоге

Не каждый покупатель ищет товары с помощью запроса в поисковой выдаче. Многим удобнее открыть соответствующий раздел каталога и выбрать нужный продукт среди товаров, которые уже полностью соответствуют категории. Для таких типов потребителей Wildberries придумал и запустил рекламу в каталоге.

Данный тип продвижения похож на рекламу в поиске. Стоимость рекламного места зависит от выбранной позиции. Чем выше — тем дороже. Рекламируемые товары находятся вверху и между продуктами, которые без рекламы занимают высокие места в категории. Присоединяйтесь к закрытому Telegram-каналу общения действующих продавцов и узнайте, какая реклама работает у них лучше всего.

Перед запуском кампании продавцам следует помнить, что этот метод продвижения больше подходит для классических и базовых продуктов. Например, набор белых тарелок или черная базовая футболка. Если продаете уникальные и дизайнерские товары, то лучше используйте рекламу в поисковой выдаче.

Каждый покупатель видел большие баннеры, которые размещены на главной странице Wildberries. Как правило, это большие яркие рекламные блоки, которые содержат информацию о скидках, акциях или новинках. Такой тип рекламы больше всего подходит для крупных узнаваемых брендов.

Это самый дорогой метод продвижения — стоимость начинается от 400 000 тыс.руб. за 1 день.

А еще, WB предлагает крупным магазинам, которые могут себе позволить потратить большой бюджет на рекламу, сделать рассылку, пуш-уведомления, посты в социальных сетях или рекламу на ТВ. На вебинаре от опытного эксперта маркетплейсов узнайте, из чего состоит успешный бизнес на онлайн-площадках, на что следует обратить внимание при начале продаж в 2023 и как заработать свои первые деньги.

Кроме того, представителям крупных магазинов, в которых представлена полная линейка продукции, например, бренд одежды (от носков до курток) или посуда (от стаканов до кастрюль и сковородок), можно сделать брендированную страницу с уникальным дизайном. Это будет выглядеть, как магазин в магазине. Такая страница выделит магазин среди конкурентов и повысить уровень доверия покупателей.

Какой бы тип рекламы вы не выбрали — всегда следует сначала протестировать кампании, а уже в уже потом их масштабировать, чтобы не потратить лишние деньги впустую.