Найти тему
Ирина Александрова

Снова - да ладом!

Итак, пришло время разобраться, что же такое ПРЛ-пограничное расстройство личности. Передо мною книга Дж. Крейсмана и Х. Страуса "Я ненавижу тебя, только не бросай меня.Пограничные личности и как их понять", в ней вырисовывается престранный индивид с очень размытыми приметами. Диагноз вполне оправдывает название.

Такие люди, чаще всего девушки, не создавшие свою индивидуальность, соглашаются с имеющимся набором качеств, вкусов и увлечений, вложенных родителями. Как правило они убегают от одиночества и в то же время панически боятся зависимости и подчинения. Эмоционально они болезненно реагируют на неудачи, критику и несоответствие с общепринятыми постулатами. Все события, слова и тревоги обретают для неё размеры эмоционального смерча, который на прочь сносит "крышу", в таком состоянии не контролирует, не гасит и даже не выделяет всё происходящее с ней, как её реальность! Отсутствие понимания и выделения себя формирует резко заниженную, неадекватную и скомканную самооценку. Напоминает тревожную черепаху, которая "и под своим панцирем-то не везде была".

Но, хроническое чувство опустошённости, нестабильное настроение, импульсивность, намеренное нанесение себе телесных повреждений,трудности в межличностных отношениях, искажения мышления и восприятия приносят ей настоящие мучения!

"Для людей с ПРЛ большая часть жизни-это непрекращающаяся поездка по эмоциональным американским горкам (!) без какого-либо конечного пункта (!?!)Им кажется, что их личность расколота непримиримыми эмоциональными противоречиями! А вот здесь поразмышляем о непоследовательности суждений ПРЛ-щика!

Почему так резко? С высоты радости в пучину депрессии? Удовлетворённость собой требует спокойных средне-человеческих показателей, а так как чёрно-белый формат категоричных оценок крайне завышен или занижен, то и похвалу (наказание) она ждёт соответственное . Это или овации или гильотина! Согласитесь, долго быть лучшим, так же как же сложно как быть всегда отверженным .

Противоречие на износ нервной системы ведёт к формированию стереотипа непоследовательный связей-умозаключений!