Найти в Дзене
Простые истории

Валенки. Смешное рядом с нами

Некоторые мои знакомые мужчины считают, что жёны в отпуске по уходу за ребёнком не сильно то и утруждаются. Ладно, когда ребёнку года не исполнилось, а вот потом они просто бездельничают, делая вид, что пашут как лошади, чтобы потом заботами о ребёнке прикрыть свою лень вечером. Честно сказать, я и сам так иногда думал, когда, придя вечером с работы, не обнаруживал свежеприготовленный ужин. Однако, когда жену положили в роддом перед родами, а я остался один со старшей дочерью и за маму, и за папу, мысли о жене-бездельнице меня не посещали. В начале декабря в нашем крае температура воздуха опускалась до -50 градусов. Как раз на этот период жене поставили срок родов. Она уехала в роддом, а я остался со старшей трёхлетней дочерью. Надо сказать, что в то время мы жили в старом неутеплённом брусовом доме, так что приходилось топить печь очень часто. Пока печь топилась, температура была ещё нормальная, но как только гасла, дом начинал резко застывать. И вот я вставал на час раньше, из-за нео

Некоторые мои знакомые мужчины считают, что жёны в отпуске по уходу за ребёнком не сильно то и утруждаются. Ладно, когда ребёнку года не исполнилось, а вот потом они просто бездельничают, делая вид, что пашут как лошади, чтобы потом заботами о ребёнке прикрыть свою лень вечером. Честно сказать, я и сам так иногда думал, когда, придя вечером с работы, не обнаруживал свежеприготовленный ужин. Однако, когда жену положили в роддом перед родами, а я остался один со старшей дочерью и за маму, и за папу, мысли о жене-бездельнице меня не посещали.

В начале декабря в нашем крае температура воздуха опускалась до -50 градусов. Как раз на этот период жене поставили срок родов. Она уехала в роддом, а я остался со старшей трёхлетней дочерью.

Надо сказать, что в то время мы жили в старом неутеплённом брусовом доме, так что приходилось топить печь очень часто. Пока печь топилась, температура была ещё нормальная, но как только гасла, дом начинал резко застывать.

И вот я вставал на час раньше, из-за необходимости топить печь, чтобы когда пришло время будить дочь, температура в доме была нормальной. Ранее это делала жена.

Также дочь должна была выучить стих к какому-то утреннику в садике, так что пришлось сидеть с ней, чтобы выучить это проклятое стихотворение.

А приготовление к садику! Что нужно одеть, где лежат плавки, майки и носки? Я свои то вещи не с первого раза находил, а тут вообще караул. И жене не позвонить, не до меня ей было.

А чем накормить ребенка? А натаскать дров и угля, вытащить золу. Это я не учитываю стирку, глажку, уборку, так как этим мне заниматься не приходилось.

Если в первый день я держался молодцом и всё у меня получалось, то вот на следующий день, услышав будильник, я машинально перевел его на 10 минут, потом ещё на столько же, и ещё. В общем, встал я в такое же время, как будто жена дома. Как правило в это время дочь уже пила молоко с печенькой, была одета, и жена заплетала ей косички. При этом печь была протоплена. Мне оставалось позавтракать, одеться и отвезти дочь в детский сад.

Только проблема была в том, что жена была в роддоме, дома ниже 18 градусов, дочь спит…

Засуетился, разбудил дочь, принёс одежду, бросил на её кровать, попросил быстро одеться, сам побежал в кочегарку, чтобы затопить печь. Пока там закончил, дочь не оделась даже на половину, а нам уже нужно было выходить. Как ураган налетел, как попало одел и усадил за стол. Сам тоже сел за стол и за минуту закинул в себя то, что обычно съедал за пять. Потом мы начали одеваться для выхода на улицу. Я решил, что даже хвостик ей заплетать не буду, так как уже прямо сильно опаздываю, а в тот день мне прямо совсем никак нельзя было опаздывать.

Итак, мы с дочерью оделись, я выхожу в сени и говорю, чтобы она тоже быстрее выходила, но она вдруг начала капризничать, что-то хотела сказать, но я не давал ей этого сделать, торопил, начал громко говорить, чтобы она быстрее выходила, так как я опаздываю. Это было странно, так как до этого дочь не капризничала и всегда спокойно выполняла то, что я говорил, но мне некогда было задумываться, я уже опаздывал. И видя, что дочь начала плакать, я решил действовать кардинально, а с причиной капризов разобраться потом. Я взял её за руку, выволок силой в сени, а сам замкнул входную дверь. Дочь расплакалась ещё сильнее, что меня разозлило. Я уже ничего ей не говорил и не просил успокоиться, а взял за руку и повёл к выходу из сеней, чтобы усадить в санки. Напомню, на улице -50 и машину я заводить даже не пытался. Дочь помимо того, что плакала, стала упираться, что-то хотела мне сказать, но я не давал ей этого сделать. Дотащив упирающегося ребёнка до выхода из сеней, я достал санки, вытащил их на улицу, и вернулся за дочерью, которая, наконец, смогла проплакать:

«Папа, а валенки!!!»

Я аж подпрыгнул. Включил свет и вижу, что дочь стоит на холодном полу в неотапливаемых сенях в носках, без валенок. Вот это папаша!

Быстро вернулись домой, обули ей валенки, и она спокойно дошла до саней и села в них.

С того дня у меня и мыслей не возникало, что жена с детьми дома бездельничает. Этот случай навсегда остался в моей памяти. Недавно с семьёй опять вспоминали и смеялись. Дочери скоро уже 16.