Найти в Дзене
техно мир

Bentley Brooklands (1992 - 2011) - история, дизайн и технические характеристики

Bentley Brooklands — это название двух разных моделей, выпускаемых британским производителем автомобилей Bentley Motors . Первый Brooklands был полноразмерным роскошным седаном , выпущенным в 1992 году для замены Bentley Mulsanne , а в 1998 году его сменил Bentley Arnage . Bentley возродил заводскую табличку в 2007 году с Brooklands Coupé , 2-дверной, 4-местной версией купе с жесткой крышей Bentley Azure . Он был выпущен в период с 2008 по 2011 год в ограниченном количестве. Эти автомобили были названы в честь Brooklands , гоночной трассы в графстве Суррей , где Bentley добился некоторых из своих величайших триумфов в 1920-х и 1930-х годах. Сборка Англия : Крю Bentley Brooklands 1992, седан, 1 поколение (06.1992 - 10.1998) Bentley Brooklands 2007, купе, 2 поколение (03.2007 - 05.2011) Бруклендс (1992–1998) Bentley Brooklands был представлен в 1992 году как замена моделям Bentley Mulsanne S и Bentley Eight . Он был задуман как немного менее дорогая альтернатива Bentley Turbo R , с таким
Оглавление

Bentley Brooklands — это название двух разных моделей, выпускаемых британским производителем автомобилей Bentley Motors . Первый Brooklands был полноразмерным роскошным седаном , выпущенным в 1992 году для замены Bentley Mulsanne , а в 1998 году его сменил Bentley Arnage .

Bentley возродил заводскую табличку в 2007 году с Brooklands Coupé , 2-дверной, 4-местной версией купе с жесткой крышей Bentley Azure . Он был выпущен в период с 2008 по 2011 год в ограниченном количестве.

Эти автомобили были названы в честь Brooklands , гоночной трассы в графстве Суррей , где Bentley добился некоторых из своих величайших триумфов в 1920-х и 1930-х годах.

Сборка Англия : Крю

  • LWB: 1992–1998 (4-дверный седан )
  • LWB: 2008–2011 (2-дверное купе )
  • Двигатель: 6,75  л Bentley V8 6,75 л турбо Bentley V8 (с 1996 г.)
  • Передача инфекции: 4-ступенчатая автоматическая
  • Колесная база: SWB: 3061 мм LWB: 3162 мм
  • Длина: 1996-1998 ДШБ: 5380 мм 1993-1995 БК: 5270 мм 1993-1995 БК: 5268 мм 1996-1998 ДБ: 5370 мм
  • Ширина: 1992-1995: 1887 мм (с зеркалами: 2007 мм)
    1995-1998: 1914 мм (с зеркалами: 2111 мм)
  • Высота: 1486 мм
  • Продольный , Передний двигатель, задний привод

Bentley Brooklands 1992, седан, 1 поколение (06.1992 - 10.1998)

Bentley Brooklands 2007, купе, 2 поколение (03.2007 - 05.2011)

Бруклендс (1992–1998)

Bentley Brooklands был представлен в 1992 году как замена моделям Bentley Mulsanne S и Bentley Eight . Он был задуман как немного менее дорогая альтернатива Bentley Turbo R , с таким же стилем, основой и 6,75-литровым двигателем V8 Rolls-Royce , но изначально без турбокомпрессора более мощной модели. Версия с турбонаддувом появилась в 1996 году.

Brooklands продолжил относительно угловатую тему дизайна Bentley, которая также использовалась в современных автомобилях Rolls-Royce на протяжении 1980-х и начала 1990-х годов . Внешний дизайн отличался классической решеткой радиатора Bentley в виде водопада, а также двойными фарами с круговыми габаритными огнями. Как и во многих автомобилях Bentley и Rolls-Royce , Brooklands также отличался фирменной опускающейся крышкой багажника и хромированными центральными стойками.

Интерьер остался относительно неизменным по сравнению с предыдущими моделями Bentley, с более пышными элементами дизайна, окружающими обтянутую кожей центральную консоль. Рулевое колесо и внутренние дверные панели практически не изменились; Основное изменение произошло в виде перемещения селектора передач на центральную консоль - в течение десятилетий в стандартной практике среди моделей RR и Bentley использовался селектор, установленный на рулевой колонке. Интерьер по-прежнему был окружен обильной древесной текстурой с выгравированными более светлыми очертаниями на дверных панелях. В США цены на Brooklands начинались от 156 500 долларов .

Технические характеристики

Brooklands 1992–1997 годов приводился в движение 6,75-литровым двигателем Rolls-Royce V8 с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач . Автомобиль был заднеприводным , с независимой передней и задней подвеской . Хотя Brooklands не был таким большим, как некоторые другие ультра-роскошные автомобили , он оставался довольно большим с общей длиной 5370 миллиметров (211,4 дюйма) и колесной базой 3162 миллиметра (124,5 дюйма) (5268 миллиметров (207,4 дюйма) и соответственно 3061 миллиметра (120,5 дюйма). в) в комплектации SWB).

обновление 1996 года

Осенью 1996 года Brooklands получил обновление в виде турбодвигателя легкого давления, увеличившего выходную мощность до 300 л.с.

Brooklands R

В 1998 году также была доступна производная Brooklands R с улучшенной подвеской, заимствованной у модели Turbo R, и с турбонаддувом легкого давления, которую следует рассматривать как замену стандартному Brooklands. Автомобили получили маркировку Brooklands R.

Brooklands Coupé (2008–2011)

  • Производство: 2008–2011 произведено 550 шт.
  • Гранд турер ( S )
  • Тип кузова: 2- дверное купе с жесткой крышей
  • Двигатель: 6,75-  литровый двигатель Bentley L Series V8 с двойным турбонаддувом
  • Передача инфекции 6-ступенчатая ZF автомат
  • Колесная база: 3116 мм
  • Длина5411 мм
  • Ширина1900 мм (с зеркалами: 2125 мм )
  • Высота1473 мм
  • Снаряженная масса 2650,5 кг

Bentley Brooklands Coupé - это версия Bentley Azure с фиксированной головкой (которая сама по себе связана с Bentley Arnage ), отличающаяся двухдверным четырехместным кузовом купе с жесткой крышей без опор , без средних стоек . Он был представлен на Женевском автосалоне 2007 года и будет построен для модели 2008 года. Как автомобиль ручной сборки, выпускаемый в очень небольшом количестве, с использованием традиционных технологий кузовостроения и мастерства в работе с деревом и кожей, Brooklands Coupé стал истинным преемником снятых с производства Bentley Continental R и T. Запланированный срок производства был ограничен 550 автомобилями. , а поставки начались в первой половине 2008 года

Технические характеристики

Brooklands оснащен 6,75-литровым двигателем Bentley L Series с двойным турбонаддувом OHV V8 мощностью 530 л.с. (395 кВт; 537 л.с.) при 4000 об/мин и 1050 Нм (774 фунт-фут) при 3250 об/ мин . В то время это был самый высокий крутящий момент , когда-либо развиваемый серийным бензиновым двигателем V8. Двигатель был соединен с усиленным 6-ступенчатым автоматом ZF с гидротрансформатором и функцией ручного выбора передач Tiptronic .

Тормозная система из армированного углеродным волокном карбида кремния (C / SiC) из керамического композита с 14-дюймовыми тормозными дисками SGL Carbon была необязательной, только с 20-дюймовыми колесами.

Производительность

  • От 0 до 60 миль/ч (от 0 до 97 км/ч): 5,0 секунды
  • От 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 5,3 секунды
  • Максимальная скорость: 296 км/ч (183,9 миль/ч)
  • От 0 до 100 миль/ч (от 0 до 161 км/ч): 11,7 секунды