Найти в Дзене
техно мир

Bentley Continental - история, дизайн и технические характеристики

Bentley Continental относится к нескольким моделям автомобилей производства Bentley Motors . Первоначально это относилось к специальному шасси для двигателей, более мощных, чем обычное предложение, которое поставлялось выбранному числу производителей кузовов для установки очень легких кузовов, разработанных под контролем Rolls-Royce. Название модели Continental уже использовалось Rolls-Royce для моделей, предназначенных и предназначенных для дальних, скоростных поездок по дорогам и стиля, который тогда был доступен только в континентальной Европе. С 1930-х по 1950-е годы реклама даже седанов Standard Steel Bentley носила слоган « Бесшумный спортивный автомобиль ». высокопроизводительной версией для высокоскоростных путешествий с большим комфортом. С тех пор Bentley повторно использовала название Continental для неродственных автомобилей с 1984 года. с 1952 по 1965 год Bentley Embiricos 1938 года производства Pourtout of Paris, прототип Bentley Continental После перерыва, вызванного Вто
Оглавление

Bentley Continental относится к нескольким моделям автомобилей производства Bentley Motors . Первоначально это относилось к специальному шасси для двигателей, более мощных, чем обычное предложение, которое поставлялось выбранному числу производителей кузовов для установки очень легких кузовов, разработанных под контролем Rolls-Royce.

Название модели Continental уже использовалось Rolls-Royce для моделей, предназначенных и предназначенных для дальних, скоростных поездок по дорогам и стиля, который тогда был доступен только в континентальной Европе. С 1930-х по 1950-е годы реклама даже седанов Standard Steel Bentley носила слоган « Бесшумный спортивный автомобиль ». высокопроизводительной версией для высокоскоростных путешествий с большим комфортом.

С тех пор Bentley повторно использовала название Continental для неродственных автомобилей с 1984 года.

с 1952 по 1965 год

Bentley Embiricos 1938 года производства Pourtout of Paris, прототип Bentley Continental
Bentley Embiricos 1938 года производства Pourtout of Paris, прототип Bentley Continental

Bentley Embiricos 1938 года производства Pourtout of Paris, прототип Bentley Continental

После перерыва, вызванного Второй мировой войной , Bentley возобновила производство гражданских автомобилей, перенеся свой завод из Дерби в Крю . Там инженеры Bentley производили R-Type Continental в течение трех лет, с июня 1952 года по апрель 1955 года. Эти автомобили были производными от Standard Steel R-Type, второй серии послевоенной роскошной линейки Bentley.

Шасси R-Type Continental было специально построено с использованием специальных компонентов, включая высокопроизводительный двигатель, и оснащено специальными легкими кузовами, разработанными и изготовленными под пристальным контролем Rolls-Royce. Один из самых дорогих автомобилей в мире , всего было построено всего около 208 R-Type Continental. В 2015 году R-Type Continental 1952 года выпуска в невосстановленном состоянии был продан более чем за 1 миллион долларов США.

После Continental R-Type, начиная с марта 1955 года, были поставлены Continental S1 (1955–1959), S2 (1959–1962) и S3 (1962–1965). Первый S1 был хорошо принят, и было построено 49 автомобилей. S2 поставлялся с июля 1959 года, и он дебютировал с новым двигателем V-8 серии L . Он также включал в себя ранее необязательные удобства, такие как кондиционер и усилитель руля. S3, поставляемый с сентября 1962 года, принципиально отличался наличием четырех фар вместо двух в передних крыльях. Эта серия Continental закончилась поставками в ноябре 1965 года, после введения в сентябре 1965 года унитарной конструкции серии T.

График производства

Grand Touring cars:

  • 1952–1955 Bentley R-Type Continental
  • 1955–1959 Bentley S1 Continental
  • 1959–1962 Bentley S2 Continental
  • 1962–1965 Bentley S3 Continental

Производство было закрыто с внедрением унитарной конструкции Bentley T-серии .

1953 R-Type by H. J. Mulliner & Co.
1953 R-Type by H. J. Mulliner & Co.

1953 R-Type by H. J. Mulliner & Co.

1957 S1 by Park Ward
1957 S1 by Park Ward

1957 S1 by Park Ward

1962 S3 saloon, Mulliner's Flying Spur
1962 S3 saloon, Mulliner's Flying Spur

1962 S3 saloon, Mulliner's Flying Spur

с 1984 по 2002 год

Continental был возрожден в 1984 году. До 2002 года выпускались следующие автомобили с нестандартным и характерным кузовом:

  • 1984–1995 Bentley Continental
  • 1991–2002 Bentley Continental R
  • 1994–1995 Bentley Continental S
  • 1996–2002 Bentley Continental T
1988 Continental
1988 Continental

1988 Continental

1998 Continental R
1998 Continental R

1998 Continental R

2000 Continental R
2000 Continental R

2000 Continental R

Три версии Continental были проданы после продажи Bentley компанией Vickers компании Volkswagen :

  • 2003–н.в. Bentley Continental GT
  • 2006–2018 Bentley Continental GTC
  • 2005–2013 Bentley Continental Flying Spur

Bentley Continental GT

Bentley Flying Spur

Следующее поколение Bentley Continental запланировано на 2018 год и будет включать гибридный вариант с подключаемым модулем . Bentley позаимствует подключаемый гибридный силовой агрегат у Porsche Cayenne S E-Hybrid .

Компоненты для Bentley Continental будут поставляться с заводов Volkswagen в Германии и Словакии, а штамповки — с завода Volkswagen в Братиславе. Завод Porsche в Лейпциге будет отвечать за сборку кузовов в белом цвете, наряду с Porsche Panamera . Завод Bentley в Крю будет осуществлять окончательную сборку.