Водоходъ – известная компания, с красивым сайтом и картинкой. Но на деле оказалось всё не так гладко.
После того, как я отправил необходимые документы для устройства, "Водоходъ" купила мне билеты на самолёт, из Новосибирска в Москву, я вылетел на следующий день. Когда прилетел, добрался до самого теплохода, познакомился с приятным, которым мне тогда показался коллективом, расположился в чистой и убранной каюте с иллюминатором.
Если честно всё это было как в сказке. По вечерам в каюте после рабочего дня я доставал свою гитару, которую всегда беру с собой куда бы не поехал, и пел разные песни. Бывало девчонки официантки из соседней каюты заходили кот мне послушать меня и попеть вместе. Нас прекрасно кормили, был различный рацион питания, фрукты, овощи, сладкие десерты, горячее первое и второе. Также мне выдали три формы, которые официант должен менять на завтрак, обед и ужин. Белая и клетчатая рубашки с синем и красным жилетами, темные брюки и даже красный галстук с надписью "Водоходъ", для особых праздников. И, пожалуй, вишенькой на торте было то, что во время работы в ресторане ко мне подошла одна симпатичная девушка из гостей и мы обменялись с ней номерами телефонов. Вообщем всё было просто прекрасно.
Раньше я никогда не был в Москве, и на теплоходе не плавал ни разу. Поэтому первую неделю я был очень рад, что не побоялся и прилетел. Но потом с каждым днём моя жизнь и работа официантом на теплоходе только ухудшалось. Коллектив начал меня понемногу игнорировать, хотя ничего плохого я им не сделал. Работал я нормально, делал всё, что мне говорили и без пререканий. Затем я начал замечать, что наша старшая Соня даёт мне больше работы, чем другим официантам. Уточню, что кроме обслуживания гостей мы должны были ещё и сервировать столы, протирать посуду после еë мойки, стряхивать пыль со стульев. При этом на отдых за весь день приходилось часов 5, а работали мы без выходных. И я понял, что практически вся работа на мне, а остальные официанты почти ничего не делают. И тогда решил поговорить со своей начальницей Ольгой Николаевной, брюнетка тридцати с лишним лет, которая по типу подходила под тех женщин-директоров ресторана, которых шпëхает какой-нибудь симпатичный матрос со смазливым личиком у них в кабинете.
Я рассказал ей о несправедливости, что происходила в ресторане. Ольга Николаевна только повела глазами и затем при всём "коллективе" выставила меня не правым. Тогда то я и понял, что не всё тут так, каким показалось мне на первый взгляд.
Я начал думать, узнавать о деталях работы на этом теплоходе, спрашивать у других сотрудников, о том, почему здесь такое отношение. Никто мне не хотел говорить, со мной вообще мало кто хотел общаться после первой недели работы. Но все-таки мало помалу я выяснил, что официант Иван, который работает со мной является тем, кто собирает так называемый "общаг". А именно деньги с других официантов за то, чтобы с ними не было того, что происходило со мной. Чтобы тот кто платит в" общаг "работал меньше, чем тот, кто не платит.
Ваня при первой встречи показался мне хорошим парнем с добрыми глазами. Кто же мог подумать, что он окажется таким дерьмом! За ним стояло несколько людей, которые изобьют того, кто пойдёт против их правил. (Как сказал мне позднее в шуточной манере сам Иван : "Натянут очко! ". )Я понял, что бороться с этим в одиночку мне не под силу. Хотя и ношу звания кмс по дзюдо, может быть с двумя-тремя я бы смог справиться, но со всей командой корабля?! Так как в этом гадюшнике заварены были многие сотрудники. Иван также я уверен нагло врал мне, говоря, что после двух недель работы я смогу получить зарплату. Скорее всего я думаю, что проживи я там две недели, а не одну, они бы просто кинули меня на деньги. Сказали бы, что я не справляюсь и "До свидания"!
Вечером в 20:00 мы готовились к отплытию из Москвы в Ярославль. В ресторане я сервировал столы, остальные конечно как обычно, ничего не делали. Когда до меня дошло, что меня скорее всего кинут, то долго думать я не стал. С двух ударов отправил упомянутого Ванечку, который стоял рядом и пил сок в общем зале, в нокаут. Он даже и вскрикнуть не успел. Все остальные просто смотрели и от удивление не могли ничего сказать, лишь одна официантка Соня, которая постоянно заваливала меня работой, подбежала ко мне и Ванечке. Он в этот момент лежал на полу ресторана у столика с открытыми как у рыбы глазами, оказавшейся на суше. Соня буквально стала умолять меня его не бить. ( Видимо он иногда по*бывал её, несмотря на то, что у Сони был свой парень. ). Я не изверг поэтому, ограничился двумя ударами ногой в спину. "Вот так-то теперь очко натянули тебе, сволочь! " – пронеслось у меня в голове.
Моë представление, которое я устроил, закончилось и мне пора, что называется было"хватать кота" и валить, с этого грёбаного теплохода, пока на помощь к Ванечке по мою душеньку не пришли его ребята, с которыми я не хотел иметь дело. Поэтому быстро выбежав из ресторана, я побежал в свою каюту, а забрав от туда всё самое необходимое, я рванул к выходу из теплохода, с гитарой за спиной и чёрной шляпой на голове, бросившись в Московскую ночь. "
На этом мой недельный "турне" на теплоходе от компании "Водоходъ" и закончился. Надеюсь, что у нас в стране есть нормальные теплоходные компании, которые не обманывают людей. Но я пробовать уже не хочу. Одного раза хватило).