3 змеи "Насилие - Чистилище"!!! И ведь игра реально не отпускала, пока пока мы вместе с игроком точно не истолковали про что это. Отпустило только когда игрок ТОЧНО УЖЕ решил делать иначе.
Хочу на небольшом примере из недавней игры показать как работает механика игры Лила. Ходы обозначены номерами в клетках. По данному кругу игрок прошёл 3 - 4 раза.
1я клетка - Энергия Благости - застревание, педаль тормоза, вместо активного развития. Запрос вышел на реализацию в музыке. 2я клетка - Энергия Инерция - делать всё по-прежнему, одни и те же действия - значит оставаться в старой колее, и жизнь никогда не поменяется без новых действий. Змея "Энергия инерции - Земля".
Если конкретнее, мой игрок мало проявлялся, мало демонстрировал свои музыкальные таланты, в том числе и в соц сетях. Это при наличии огромной мечты быть в этом реализованным.
3я клетка - Земля. На Земле действует закон роста и развития. Эта змея возвращает на Землю, если игрок не берет на себя ответственность в за свою жизнь, и действует по-старому.
4я клетка - змея "Насилие - Чистилище" Здесь был огромный смысл!! Насилие игроком самого себя в том, что он мало реализовывал себя в том, о чем по-настоящему мечтал! Это насилие каждый раз спускало в клетку "Чистилище" - страдания. А любая боль в нашей жизни направлена на то, чтобы мы изменили обстоятельства, которые её нам причиняют.
Только после этих осознаний игрок перестал ходить по этому кругу и вышел из игры через клетку "Оставление Концепций" - то есть оставление в прошлом старого понимания себя и старых действий. Как вам? Интересно увидеть, где застрянете вы?)