-Здравствуй дорогой сосед Митрич! – бодро поприветствовал я строителя-пенсионера.
- И тебя туда же, - вяло отозвался он.
- Что-то ты, Митрич, опять не в духе. Что случилось?
- Тещу вчера к себе забрал, - как-то зло буркнул сосед. – Она, видишь ли, по причине старости и дряхлости не может уже одна жить. Уход ей нужен, видишь ли. Всю жизнь терплю эту старую гадину. И угораздило меня на ее дочке жениться. Мои родители давно померли, сам уже старик, не сегодня-завтра в могилу, а эта как Кощей Бессмертный, все живет и живет. И из меня всю жизнь жилы тянет по ниточке. Веришь - нет, вчера только ее перевез, так она со вчерашнего дня минуты молча не просидела. Все бубнит и бубнит.
- Что, и ночью? – удивился я.
- А ты думал. У нее же бессонница. Ни днем, ни ночью не спит. Так, прикемарит ненадолго и опять бубнит.
А весь бубнеж на одну тему. Какой я такой-сякой, ее замечательной дочке жизнь испортил. Это еще большой вопрос кто кому жизнь испортил, я ее дочке или ее дочка мне. Я ведь когда за своей ухаживал, к ней какой-то инженер клеился. Все надо мной насмехался. Старался свою образованность показать, а меня лаптем неграмотным выставить. И таким образом он надо мной издевался, до тех пор, пока мне это не надоело. А там я его у тещиного дома подкараулил и все про свою неграмотность вручную ему объяснил.
После этого, когда мы с ним встречались, я его видел ровно столько, сколько ему надо было чтобы убежать. А теща была за этого инженера. И что? Перестройка пришла, экономика страны под откос пошла, как подорванный партизанами вражеский эшелон, инженеров начали сокращать оптом и в розницу. Этот инженер устроился дворником, пить начал. А там совсем спился, пьяный зимой упал, заснул, замерз и умер.
А я как был рабочий-строитель, так и остался. Даже при перестройке, хоть строить стали меньше, а ремонты квартир, офисов все равно делали. И мой кусок хлеба всегда был у меня в руках. А теща, дура, до сих пор твердит, что ее дочке с тем спившимся инженером было бы лучше. Да уж, - вздохнул Митрич, - вот такие дела творятся. Была у меня в доме одна теща, теперь еще одна появилась.
- Погоди, Митрич, а вторая теща откуда?
- У меня ведь дочка есть.
- Есть, - поддакнул я.
- А дочка замужем.
- Замужем, - кивнул я.
- Выходит я своему зятю тесть, так?
- Так.
- А моя жена ему кто?
- Как кто, - не понял я. – Теща.
- Вот и выходит, что я женат на теще. Правда не своей, а зятя, но факт остается фактом. А когда-нибудь буду отцом тещи.
- Это как?
- Внучка выйдет замуж и станет моя дочка тещей. Вот и буду я един в трех лицах; тещин зять, тещин муж и тещин отец. Ты чего режешь?
- Митрич, а это забавно.
- Видал я такие забавы, когда вокруг одни тещи.