Найти тему
Avto Tema

Седан сборки Автотор BAIC U5 Plus. Подробный обзор. Сколько стоит?

Седан BAIC U5 Plus производится по отвёрточному методу на Автотор, в Калининграде. Продажи седана стартовали весной, BAIC U5 Plus относится к C-классу.

В России седан доступен в двух комплектациях, младшая LUXURY, старшая HONOR. BAIC U5 Plus в России оснащается безальтернативным атмосферным мотором, который имеет объём 1.5 л. и мощность 113 л.с., коробка передач 5-ступенчатая механическая или вариатор. Младшая комплектация доступна на механике и вариаторе, старшая только на вариаторе. В Китае у седана есть более мощные версии с турбированным 150 сильным мотором.

Несмотря на С-класс, в задней подвеске у седана балка, задние тормоза дисковые, стояночный тормоз электромеханический. Дорожный просвет 155 мм.

-2

Если оценивать автомобиль внешне, то седан выглядит вполне гармонично и современно. Колёсные диски 16 литые, фары головного освещения в начальной комплектации галогеновые, в топовой Led.

-3

С эргономикой салона также всё в порядке, щиток приборов выполнен, как единое целое с мультимедийной системой. Передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, между сиденьями расположен массивный центральный тоннель с подлокотником и подстаканниками.

Руль мультимедийный с кожаной отделкой, но регулировка только по углу наклона. Электропривода сидений у седана нет. В прочем, электропривод сидений это роскошь и без него можно прекрасно обойтись, а вот без тёплых опций в тяжелых условиях нашей зимы будет тяжело. Из тёплых опций у седана пока только подогрев зеркал.

-4

На заднем диване для своего класса просторно, из благ цивилизации для задних пассажиров только порт для зарядки мобильных устройств. Багажник средних для своего класса размеров, его объём составляет 430 литров.

-5

В начальной комплектации две подушки безопасности, в топовой четыре, во всех комплектациях есть ESP, также в оснащение может входить люк, кондиционер или климат-контроль, датчик света, система контроля слепых зон, камеры кругового обзора, датчики парковки, круиз-контроль, бесключевой запуск двигателя и прочие благи современного автопрома.

Сколько стоит седан? Несмотря на то, что BAIC U5 Plus в России далеко не хит продаж и продажи седана крайне низкие, производитель в июле поднял цены. Седан подорожал на 68 000 - 75 000 руб., в зависимости от комплектации. Теперь базовая версия на механике стоит 1 766 900 руб., на вариаторе 1 901 900 руб., а топовая комплектация HONOR 1 963 900 руб.

А стоит ли этот седан столько? Я думаю нет, в Китае цена на седан ниже более, чем в два раза. В добавок у седана нет тёплых опций, да и вообще неизвестно как седан поведёт себя в процессе длительной эксплуатации.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...