Седан BAIC U5 Plus производится по отвёрточному методу на Автотор, в Калининграде. Продажи седана стартовали весной, BAIC U5 Plus относится к C-классу.
В России седан доступен в двух комплектациях, младшая LUXURY, старшая HONOR. BAIC U5 Plus в России оснащается безальтернативным атмосферным мотором, который имеет объём 1.5 л. и мощность 113 л.с., коробка передач 5-ступенчатая механическая или вариатор. Младшая комплектация доступна на механике и вариаторе, старшая только на вариаторе. В Китае у седана есть более мощные версии с турбированным 150 сильным мотором.
Несмотря на С-класс, в задней подвеске у седана балка, задние тормоза дисковые, стояночный тормоз электромеханический. Дорожный просвет 155 мм.
Если оценивать автомобиль внешне, то седан выглядит вполне гармонично и современно. Колёсные диски 16 литые, фары головного освещения в начальной комплектации галогеновые, в топовой Led.
С эргономикой салона также всё в порядке, щиток приборов выполнен, как единое целое с мультимедийной системой. Передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, между сиденьями расположен массивный центральный тоннель с подлокотником и подстаканниками.
Руль мультимедийный с кожаной отделкой, но регулировка только по углу наклона. Электропривода сидений у седана нет. В прочем, электропривод сидений это роскошь и без него можно прекрасно обойтись, а вот без тёплых опций в тяжелых условиях нашей зимы будет тяжело. Из тёплых опций у седана пока только подогрев зеркал.
На заднем диване для своего класса просторно, из благ цивилизации для задних пассажиров только порт для зарядки мобильных устройств. Багажник средних для своего класса размеров, его объём составляет 430 литров.
В начальной комплектации две подушки безопасности, в топовой четыре, во всех комплектациях есть ESP, также в оснащение может входить люк, кондиционер или климат-контроль, датчик света, система контроля слепых зон, камеры кругового обзора, датчики парковки, круиз-контроль, бесключевой запуск двигателя и прочие благи современного автопрома.
Сколько стоит седан? Несмотря на то, что BAIC U5 Plus в России далеко не хит продаж и продажи седана крайне низкие, производитель в июле поднял цены. Седан подорожал на 68 000 - 75 000 руб., в зависимости от комплектации. Теперь базовая версия на механике стоит 1 766 900 руб., на вариаторе 1 901 900 руб., а топовая комплектация HONOR 1 963 900 руб.
А стоит ли этот седан столько? Я думаю нет, в Китае цена на седан ниже более, чем в два раза. В добавок у седана нет тёплых опций, да и вообще неизвестно как седан поведёт себя в процессе длительной эксплуатации.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...