Раскладываю по банкам и ставлю в холодильник, потом открываю когда нужно: паштет в банке (на замену колбасе)

2,2K прочитали
Привет, сегодня я к Вам с рецептом вкусной заготовки для завтрака или перекуса, которую можно приготовить впрок.

Привет, сегодня я к Вам с рецептом вкусной заготовки для завтрака или перекуса, которую можно приготовить впрок. Готовится проще не придумаешь, я готовлю сразу много, потом ставлю в погреб или холодильник и достаю когда нужно к столу, или например на дачу с собой беру, мужу на рыбалку или охоту и т.д.

Рецепт:
печень говяжья - 1кг
мясо - 2 кг
сало - 1,5 кг
лук -1 кг
соль - 2,5 -3 ст.л.
черный перец - по вкусу

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

Сначала все подготовим, нам потребуется 2 кг мяса, 1,5 кг сала, 1 кг печени говяжьей и 1 кг лука. Все ингредиенты порежем на кусочки и прокрутим через мясорубку.

Привет, сегодня я к Вам с рецептом вкусной заготовки для завтрака или перекуса, которую можно приготовить впрок.-2

В получившуюся массу добавляем 5 ст.л. соли без горки, черный перец по вкусу, я добавлю 1 ч.л.. Все хорошо перемешиваем до однородности и раскладываем по стерилизованным банкам закатываем стерилизованными крышками (можно не стерилизовать, но я по привычке всё стерилизую😍).

Привет, сегодня я к Вам с рецептом вкусной заготовки для завтрака или перекуса, которую можно приготовить впрок.-3

Готовить я буду в автоклаве на режиме пар. Банки устанавливаем в кассеты. Ставим в автоклав наливаем воды так, чтобы нагревательный элемент скрыло на 3-4 см, опускаем банки и закрываем крышку.

Привет, сегодня я к Вам с рецептом вкусной заготовки для завтрака или перекуса, которую можно приготовить впрок.-4

Включаем автоклав. Готовится будет паштет всего 40 минут при 120 градусах. Автоклав сам отключится когда паштет будет готов. Даем банкам остыть и вынимаем из автоклава.

А если у Вас нет автоклава, можно такой паштет приготовить в духовке. Готовим при температуре 120 градусов 2-2,5 часа.

Или по совету от подписчика 👇

Раскладывать обязательно в стерильные банки
Раскладывать обязательно в стерильные банки

Паштет еще теплый но, можно уже снимать пробу, я убираю в холодильник и дождусь полного остывания, чтобы показать как он выглядит из холодильника. В остывшем виде с виду похож на тушенку. Открываем баночку, отрезаем хлебушек и приступаем к дегустации. Удобно, что в холодильнике всегда стоит готовый завтрак или перекус. А можно еще просто отварить макароны и добавить к нему такой паштет из баночки и разогреть на сковороде. Получается очень вкусный ужин.

Если Вам понравился рецепт - поставьте 👍 или напишите комментарий. Ваши отзывы - самая лучшая награда для меня 😘 😘 😘

Друзья, огромное Вам спасибо, за положительные отзывы, за доверие, за комментарии, очень рада что готовите вместе со мной!!!

Подробности и детали приготовления Вы можете посмотреть в моем коротеньком видео ниже ▼

Рекомендую посмотреть ▼

Моментальный ужин на каждый день: Курица под овощами + вкуснейшая подлива, мы ее с черным хлебом обожаем.

Друзья, кто не знает, что приготовить на ужин, рекомендую cупербыстрое Экспресс Мясо 👉 по этому рецепту, съедается до последней крошки.

Ужин "без возни". Всего два ингредиента и никакого стояния у плиты. А получается нежнее тушенки и "вкуснее" шашлыков. Крылышки в пиве.

Ух, какая же это вкуснятина 😋. Начинка для блинов о которой мало кто знает.