Найти тему
Нелепое счастье

Котенок, с удовольствием игравший с девочкой, никогда не подходил к ее маме

Пятясь к своей мечте. Я ей не нужен, понимаешь...

Рыжий, спрятавшись в кустах, разросшихся возле подъезда, слушал разговор бабушки-кормилицы с Машиной мамой. Котенок часто встречался с самой девочкой, которая каждый раз, как выходила на прогулку забавно крутила головой, звала и искала его. Вот только от ее мамы старался держаться подальше. Он не забыл тот брезгливый взгляд, которым его одарили при первой встрече. Не то, чтобы эта женщина была плохой, скорее даже наоборот, в последнее время она часто приносила еду, гладила кошек, и он знал, что некоторые из них с радостью бы променяли подвал на ее дом. Но только не Рыжий.

Начало

- Наталья Васильевна, я вот подумала,- неуверенно начала мама Маши,- вот тот рыжий котенок, с которым постоянно возится Машенька, может мне забрать его домой? Жалко его. Может, если полечить, зрение у него хоть немного восстановится…

Бабушка не сразу ответила. С одной стороны, это было замечательное предложение и она была уверена, что в этой семье о малыше точно будут заботиться. Вот только… Вот только котенок, с удовольствием игравший с девочкой, никогда не подходил к ее маме. Более того, заметив ее – старался поскорее убежать. И сколько она ни размышляла – не могла понять причин такого поведения. Но все же… Все же котенку нужен дом… Особенно такому котенку.

- Я думаю, это хорошая идея, - осторожно начала кормилица, - тем более с Машенькой у них большая дружба. Да и с его болезнью жить на улице совсем не дело.

Рыжий, услышавший это, озабоченно нахмурился и недовольно зашипел.

Фото из Яндекс.Картинки
Фото из Яндекс.Картинки

- Вот только ко мне он не подходит почему-то, - вздохнула женщина, - наверно испугался, когда я в тот первый раз накричала на него…

Котенок насмешливо фыркнул, если бы он пугался каждый раз, когда на него кричат – он бы точно не смог помогать людям. Ведь как раз самые нуждающиеся в помощи и отказывались от нее, часто при этом ругаясь и прогоняя его.

- Я заметила, - кивнула бабушка, - может ты и права, и он действительно испугался…

- Сейчас вспоминаю, и никак не могу понять, что ж на меня в тот момент нашло… Но я тогда так сильно перепугалась за Машеньку! Как представила, что он и ее заразит чем-то таким… Что мозги совсем отключились. Стыдно то как… И вот как теперь объяснить ему, что мне можно доверять?

- Ууу… это ты долго будешь доказывать ему, вряд ли он быстро такое забудет, - усмехнулась кормилица, - давай лучше сделаем по-другому. Когда он придет кушать, я постараюсь поймать его и позвоню тебе.

Мама Маши заулыбалась:

- Спасибо! Очень надеюсь, что все получится!

А Рыжий, услышав про коварный план, гневно мявкнул, возмущаясь, на его взгляд, предательством единственного человека, которому он безоговорочно доверял.

Как же так можно? – расстроенно думал он, - ведь она же видела и знала, что я не хочу к этой женщине! Я даже ни разу не подошел к ней! Какие же люди… Нет, правильно говорит мама, никому из них нельзя полностью доверять! Теперь придется быть крайне осторожным.

И он, бросив еще один разочарованный взгляд на людей, которые виделись ему размытыми пятнами, потихоньку отступил, чтобы его не заметили, и припустил к своему подвалу.

Уже после, сидя в безопасности рядом с Викисом, котенок жаловался старому коту:

- Вот как она могла? - обиженно ворчал он, рассказывая наставнику о разговоре.

- Она хотела как лучше, - спокойно заметил тот.

Черный кот только недавно вернулся и сейчас старательно умывался и вылизывал себя от запахов улицы.

- Тебе действительно было бы лучше жить в доме, - продолжил он, - там меньше опасностей.

Фото из Яндекс.карнтинки
Фото из Яндекс.карнтинки

- Ерунда, - возмутился Рыжий, вскочив с лежанки и встав напротив кота, - нельзя идти в дом к не своему человеку! Да и вообще, - огорченно дернул он хвостом, - я не нужен ей, понимаешь? Ей жалко меня, но … не чувствует она ко мне ничего кроме этой жалости. Ей даже смотреть на меня неприятно. Ты же знаешь, я такие вещи хорошо ощущаю.

Старый кот покачал головой:

- Может, ты ошибаешься? Если ты ей не нужен, зачем она хочет забрать тебя?

- Я же говорю, ей просто жалко меня. А еще стыдно, что накричала тогда.

Викис с сомнением посмотрел на ученика:

- Ладно, давай сделаем так, завтра ты мне покажешь ее, и я сам посмотрю, что у нее в сердце и чего она хочет. А там уже подумаем, что делать дальше.

Утро принесло мелкий дождь и неприятный ветер, который коварно раздувал шерсть, позволяя каплям проникать к самой коже.

- Мррр, - Рыжий выглянул во двор, - даже выходить не хочется.

- Ладно тебе, нормально там. Пошли, покажешь мне свою странную женщину, - насмешливо фыркнул черный кот, выбираясь из подвала. После того, как сердце его освободилось от ненависти к людям, он словно заново начал жить, пытаясь получить от жизни все, чего был лишен долгие годы.

Котенку ничего не оставалось, как последовать за ним.

- Вон, вон смотри, - ткнул лапой Рыжий в серое пятно, вышедшее из подъезда, - это она.

Черный кот подался вперед и прищурился, вглядываясь в человека. Потом растерянно обернулся к котенку, недоверчиво мяукнул, продолжая рассматривать маму Маши и, наконец, не сдержавшись выскочил ей навстречу:

- Ты! – раздался громкий мяв, - это ты?!

Женщина, ошарашенная подобным явлением, застыла, разглядывая кота, и чем дольше она смотрела, тем шире раскрывались ее глаза:

- Этого не может быть…, - изумленно прошептала она, - не может быть…

Продолжение следует

Угостить автора чашечкой кофе можно по ссылке или на карту 2204 1201 0396 7176