Сериалы, снятые Южной Кореей для платформы Netflix, настолько популярны, что компания вложила в производство корейского контента 2,5 миллиарда долларов.
Инвестиции оправданы: за 2022 год 60% пользователей Netflix по всему миру посмотрели как минимум один корейский сериал. Возник даже так называемый «Эффект Netflix», когда малоизвестные на родине актеры в момент становились звёздами, стоило их работе появиться на сайте онлайн-кинотеатра.
Успех южнокорейского контента настолько оглушителен, что за 2022 год Netflix заработала на нём 14 миллиардов вон (свыше 10 миллиардов долларов) и заняла на рынке сегмент в 38%.
Алексей Козуляев, эксперт по экспорту и импорту кино, отмечает: “Южно-корейское правительство стимулирует национальное кинопроизводство и продвижение аудио-визуального контента. При этом всячески поощряется отход от "вторичности" мышления креативной элиты, что, к сожалению, долгое время наблюдалось у нас. Неудивительно, что в такой среде рождаются смелые прорывные проекты”.
П