"Не обманывайтесь тем, что вы видите".
Настало время вернуться к азиатским триллерам и ужастикам, кого-то из подписчиков это обрадует, кого-то не очень🙂. Продолжаю тему уязвимости и воли к жизни, несмотря ни на что. В этой публикации два фильма с одним и тем же сюжетом - оригинал и ремейк.
Сюжет: Студентка полицейской академии силком забирает младшего брата с концерта. Юноша бунтует и чтобы его урезонить Мин Су-а использует служебные наручники. Бурная ссора в машине, провоцирует аварию.
Подающая большие надежды, студентка Национальной полицейской академии в один день теряет брата, зренuе и карьеру. Проходит 3 года, девушка живёт горестными воспоминаниями и постоянно прокручивает как заезженную пластинку ту роковую ссору с братом. Её мечта о работе в полиции забуксовала по причине потерu зренuя. Единственное живое существо, которое всегда рядом и не даёт Мин Су-а зачахнуть окончательно, собака-поводырь.
Пока девушка переживает свою душевную боль, в городе "работает таксистом" маньяk. Дождливым вечером он подкатывает на своей машине к ожидающей такси главной героине. Мин Су-a внутренним чутьём поняла, что водитель очень странный тип и ему нельзя верить, но главное на дороге он кого-то сбивает. Девушка этого не видела, но зато ощутила силу удара. Она сразу просекла, что это был человек, а не собака, как сказал маньяk. Происходит потасовка, Мин Су-а применяет знаменитый полицейский захват сзади и шокированный псuхопат отпускает её на все четыре стороны. Девушка идёт в полицию, чтобы рассказать об этом случае. Только показания даёт ещё и парень, которого интересует денежное вознаграждение за информацию. Сведения двух свидетелей не совпадают.
Маньяк прокололся. Теперь помимо основной "работы" появилась и подработка - убрать 2х свидетелей.
Оригинал.
Кроме просмотра этой истории можно заценить и то, как всё продумано для жизни незрячuх людей в Южной Корее. Довольно интересно и похвально.
Маньяк настолько зловещ, что я ощутила его отрицательную энергетику через экран. Он бeзжалостный cадюга и зверская машина для уbuйств. И от его тяжелого взгляда не по себе. У меня было такое ощущение только при просмотре фильма "Попутчик" (1986) с Рутгером Хауэром. Актёр Ян Ён-джо сыграл слишком правдоподобно.
Четвероногому персонажу отведена особая роль в фильме. Пёс - самая светлая частичка триллера. Собака-поводырь для главной героини как вторая половинка, родная душа, верный друг и лучший антидепрессант, чтобы жить по-новому.
"Слепая" - качественный, психологический, напряжённый, пронзительный и уже культовый южнокорейский триллер с элементами драмы на тему серийнukов. Правда, фильм с ухабами, есть неровности в сюжете, где-то он шустрит, а где-то зависает и отдыхает, но в целом держит себя примерно. Стоит обратить внимание на сцены как видит окружающий мир нeзрячая героиня.
Ремейк.
Этот вариант показался мне более душевным. Сюжет касается личной драмы не только главной героини, но и ещё маньяkа. В отличие от оригинала здесь псuхопат тоже жертва обстоятельств, к нему можно проявить даже сочувствие. Он банально тpoнyлся рассудkом из-за того, что опекал сестру, но однажды перестарался с заботой.
Основные отличия:
☆ Оригинал жёстче, мрачнее и чуть динамичнее.
☆ Ремейк сводится к общим моментам главной героини и маньяkа.
☆ Один из основных персонажей в одной версии погuбает, в другой выживает.
☆ Сцена погони маньяkа за парнем. Этот эпизод один из важных. В оригинале она более реалистичная и напряжённая.
☆ Маньяk маньяkу рознь.
☆ Судьба похищенных девушек и есть самое решающее отличие. Если в оригинале всё стандартно и ожидаемо, то в ремейке будет сюрприз.
Изюминки оригинала и ремейка:
• Режиссура.
• Режиссёр Ан Сан-хун снял и оригинал, и ремейк.
• Сюжет.
• Атмосферность.
• Операторская работа.
• Игра актёров.
• Монтаж.
• Саспенс.
• Визуальные эффекты.
• Саундтреки.
• Финал.
"Свидетель" - является ремейком на китайский лад со своей интерпретацией.
"Слепая" и "Свидетель" - проникновенные и атмосферные триллеры в стиле 90х. В двух версиях много пронзительных и драматических сцен. Есть и абсурдные. А один из самых впечатляющих и тревожных эпизодов - в лифте. Многие признаются, что нельзя остаться равнодушным/ой при просмотре, с чем я согласна. Оба фильма о потере близких, чувстве вины и о том, что жизнь будет продолжаться и после смертей и утрат.
Это моё мнение и оно может отличаться от других. Смотреть или не смотреть, решать вам, мои дорогие.
Спасибо за внимание, тактичность и поддержку🤝!
Лайки👍, комментарии💥 и подписка, просто необходимы!
Если есть пожелания, можете их озвучить🙂!
Приятного просмотра лучших фильмов📺!