87,2K подписчиков

Замораживаю кабачки теперь только так, и больше никакой "каши" после разморозки: мой любимый способ заготовки кабачков на зиму

9,3K прочитали

Замораживать кабачки на зиму я пробовала по-разному. Но я нашла "свой" способ заморозки! И теперь только так и замораживаю кабачки на зиму. Заморозка таким способом полностью сохраняет вкусовые качества кабачка и после разморозки он не превращается в "кашу".

Замораживать кабачки на зиму я пробовала по-разному. Но я нашла "свой" способ заморозки! И теперь только так и замораживаю кабачки на зиму.
Для заморозки я отбираю молодые, сочные, небольшие по размеру кабачки. Кожицу у таких кабачков срезать не нужно, соответственно чистить от семян тоже.

Хорошо промываю кабачки и просушиваю от влаги. Нарезаю кабачки тонкими кружочками (можно нарезать тонкими пластинами - зимой я готовлю фаршированные рулетики и подаю на новогодний стол).

Кабачки немного солю, хорошо перемешиваю.

Замораживать кабачки на зиму я пробовала по-разному. Но я нашла "свой" способ заморозки! И теперь только так и замораживаю кабачки на зиму.-2

Обжариваю на небольшом количестве растительного масла с двух сторон до румяности. Можно обжарить на сковороде гриль, получится красивее.

Замораживать кабачки на зиму я пробовала по-разному. Но я нашла "свой" способ заморозки! И теперь только так и замораживаю кабачки на зиму.-3

После обжарки перекладываю кабачки на бумажные полотенца, чтобы они впитали излишки масла.

Затем беру поднос и застилаю его пищевой пленкой. Раскладываю кабачки на подносе в один слой и убираю в морозилку до полного замерзания.

Замораживать кабачки на зиму я пробовала по-разному. Но я нашла "свой" способ заморозки! И теперь только так и замораживаю кабачки на зиму.-4

После чего замороженные кружочки перекладываю в подходящий контейнер, закрываю его крышкой и убираю в морозилку для дальнейшего хранения.

Замораживать кабачки на зиму я пробовала по-разному. Но я нашла "свой" способ заморозки! И теперь только так и замораживаю кабачки на зиму.-5
Кабачки при таком способе заморозки хранятся в морозилке до 10 месяцев, температура в морозилке должна быть -18 градусов.

Перед подачей кабачки достаю из морозилки и не размораживая подогреваю в микроволновке или на сковороде, готовлю классический соус: сметана, чеснок, укроп, соль, черный перец и подаю как закуску с соусом или как гарнир.

Вот так я замораживаю теперь кабачки! Попробуйте - вам понравится такой способ заморозки.

А если не любите заморозку, вот еще рецепты заготовки кабачков на зиму: