Найти в Дзене
Юрий Кот

Ксения Бородина и канкан в Турции

Телеведущая Дома-2 и блогер Ксения Бородина поведала всему миру в сторис запрещённой сети о своём очень весёлом, я бы даже сказал, бурном отдыхе в Турции. Дамы в откровенных нарядах танцуют фривольные танцы, другие в не менее откровенных поют, музыканты играют, еда, напитки... На видео замечены ещё несколько завсегдатаев подобных тусовок из московского мира, так сказать, богемы. Апофеозом стали кадры, где девушки, почему-то одетые в цвета российского триколора, танцуют канкан. И как-то все сошлось в одной точке, и стало так противно от увиденного... Как в зазеркалье посмотрел. Вчера публиковал Зеленскую с пакетами из дорогого бутика, а тут Бородина с канканом... Перья в головах у женщин... Уверен, что выбор костюмов неслучаен, они резко выделялись из черно-белых, прозрачных, блестящих, кружевные костюмов других "аниматоров". Эта публика будет веселиться, несмотря ни на что: спецоперацию, взрывы, потопы, атомные станции... Пофиг, пляшем — их девиз по жизни. Зрелище отвратительное. Но

Телеведущая Дома-2 и блогер Ксения Бородина поведала всему миру в сторис запрещённой сети о своём очень весёлом, я бы даже сказал, бурном отдыхе в Турции. Дамы в откровенных нарядах танцуют фривольные танцы, другие в не менее откровенных поют, музыканты играют, еда, напитки... На видео замечены ещё несколько завсегдатаев подобных тусовок из московского мира, так сказать, богемы. Апофеозом стали кадры, где девушки, почему-то одетые в цвета российского триколора, танцуют канкан.

-2

И как-то все сошлось в одной точке, и стало так противно от увиденного... Как в зазеркалье посмотрел. Вчера публиковал Зеленскую с пакетами из дорогого бутика, а тут Бородина с канканом... Перья в головах у женщин... Уверен, что выбор костюмов неслучаен, они резко выделялись из черно-белых, прозрачных, блестящих, кружевные костюмов других "аниматоров". Эта публика будет веселиться, несмотря ни на что: спецоперацию, взрывы, потопы, атомные станции... Пофиг, пляшем — их девиз по жизни. Зрелище отвратительное.

-3

Но все, что надо знать об этой тусовке и об этом канкан, очень мудро изложил отец Андрей Ткачев:

«Друг написал. Кажется, что ментально Россия разделена на две части. В ней существуют два народа. Оба невыносимо страдают. Один страдает от того, что труднее стало летать на Бали, что в айфонах перестала работать функция оплаты телефоном, что закрылись модные бутики, что переводить деньги за границу стало сложнее, что отменяются концерты... Эти страдания громогласны, и степень мучений не поддается никакому измерению.

-4

В другой части народа люди тоже страдают. Они страдают, что государство не вкладывается в науку, что в стране дело заменяется формализмом, что рядом с ними все еще есть люди, с трудом живущие от зарплаты до зарплаты. Но эти люди страдают тихо, не заламывая руки, и не торопясь постить гневные тексты в соцсети. Они закалены страданиями и считают текущие скорее досадными неприятностями.

У людей из первой части лица преимущественно светлые и благородные. У другой - серьезные и несколько мрачные. Они объединены лишь одним — взаимным презрением к друг другу. И надеждой, что останется только одна Россия, в которой не будет этого ментального разрыва.

-5

Но это все иллюзия. Нет никаких двух частей России. Шендерович, Беркович, Эйдельман, Кац, Шац, Гозман, Зильбертруд, Альбац и иже с ними — это все пена, которая возомнила себя Бог знает чем на том лишь основании, что она выше всей остальной воды в океане. Вода темная, а пена белая. И пене кажется, что это она управляет волнами, указывая им, в каком направлении они должны её нести.

-6

Но пена выносится на берег и остается один на один с плававшими на поверхности воды экскрементами, мусором и гниющей тиной. А океан остается. Иногда он неспокоен, на его поверхности поднимаются могучие волны, пены становится больше... Но снова и снова пена оказывается на берегу, а океан остается океаном. На две части его не разделить никому. Тем более пене».

Сегодня огромная и ещё не растерявшая в сердце зачатки здравого смысла и Бога часть мира смотрит на Россию с надеждой, как на последний ковчег: «Не подведи».

Справимся ли мы, если до сих пор танцуем канкан на турецких курортах? Вспомним ли в непролазной шелухе о своей миссии, о которой писал ещё Шмелёв: «Миссия, миссия России! Вот она, миссия, — Бога найти Живого, всю жизнь Богом наполнить, Бога показать Родине и миру! Не гогочущую в рёве-раже машину-человечество, а нового человека явить миру, воплотившийся Образ Божий, Спаса!»

-7

В мире постправды, лжи, подмен, смешений добра со злом и откровенной подмены, когда зло выдают за добро, грех — за доблесть, грязь — за природу, эгоизм — за здравый смысл и т. п., твёрдое знание, что такое добро, а что зло, будет всегда неудобным вызовом этому миру. А прежде всего каждому из нас. Если, конечно, сумеем различить этот вызов в череде канканов.