Всем привет! Сегодня подготовил для вас инструкцию, которая поможет многим 😉
Большинство новичков на старте готовы вложить 50.000₽ в запуск своего магазина. И это неплохая сумма, если знать, что с ней делать…
Давайте разбираться, как эти деньги приумножить 👇🏻
- 35.000₽ — вкладываем в 1-ю партию товара.
- 7.000₽ — оставляем на отгрузку.
- 6.000₽ — на продвижение.
- 2.000₽ — на всякие другие затраты.
Что дальше?
Если мы будем продавать товар со средней наценкой х3, получим 105.000₽ выручки.
* из них примерно 75.000₽ прибыли (чистая прибыль + вложения)
📌 Далее мы реинвестируем эту прибыль во 2-ю партию и по такой же схеме вытаскиваем 100.000₽ прибыли во второй месяц с новой партии.
Получается, так мы постоянно приумножаем капитал и превращаем стартовые 50.000₽ за 10-12 месяцев в 1.000.000₽
❗️Важный момент: чтобы быстро сделать миллион даже по такому понятному плану, нужно четко понимать:
- какой товар продавать,
- у кого закупаться,
- как его продвигать,
- знать кучу нюансов маркетплейсов и типичных ошибок,
- уметь считать юнит-экономику и пользоваться сервисами аналитики.
Поэтому я подготовил пошаговый план, который позволит точно не сбиться с пути и за короткий срок сделать мощный результат:
• Шаг №1: Разработаем стратегию.
Создаем план действий (стратегию) на 2-3 месяца — именно от того, насколько грамотно мы подойдет к этому шагу, зависит результаты и возможность быстро окупить вложения.
• Шаг №2: Поиск и закупка тестовой партии.
Находим товары по нашему алгоритму, чтобы найденные позиции соответствовали требованиям "товара на миллион". Не забываем проверить их на качество и выгоду и спокойно закупаем.
• Шаг №3: Фулфилмент.
Отправляем закупленный товар на склад. Здесь будет минимум нашего вовлечения, если изначально следовать правилам и грамотно подготовиться.
• Шаг №4: Создание карточек товаров.
Параллельно с подготовкой на фулфилменте, создаем продающие карточки товаров. Об этом уже много раз рассказывал.
• Шаг №5: Ожидание появления товаров в продаже.
Здесь придется подождать, так как время выхода товаров может варьироваться, но обычно это занимает не более 2-х дней.
• Шаг №6: Первые продажи.
Тут нужно чуть запастись терпением и ждать, когда пойдут первые продажи :)
• Шаг №7: Настройка рекламы.
Это сложный, но интересный процесс. Нет какой-то универсальной кнопки «рекламировать». Поэтому комбинируем разные методы продвижения для быстрого достижения результата.
• Шаг №8: Масштабирование.
А вот это уже один из самых простых этапов. Если, конечно, знаешь, какие инструменты использовать.
Ну и если мы все правильно сделали, нам остается лишь наслаждаться стабильными продажами и планировать дальнейший рост нашего магазина)