Найти тему
Косметиста

Листая старые журналы... Парфюмерия, косметика, макияж в Playboy 06/2002

Разбирая на даче полку со старыми журналами, наткнулась на журнал Playboy двадцатилетней давности, за июнь 2002 года. Издание российское.

Решила поделиться с вами, какие косметические и парфюмерные средства рекламировались в этом журнале для мужчин, а также показать макияж моделей этого журнала.

Первый флакончик, увиденный мной в этом журнале — это флакон парфюма Creed из статьи, рассказывающей о парфюмере в шестом поколении Оливере Криде.

-2

Olivier Creed (Оливер Крид) – знаменитый парфюмер. В шестом поколении, представитель легендарной семьи Крид, занимающийся производством и выпуском ароматов еще с 1760 года.

Оливер руководит компанией с 1975 года. В его обязанности входила не только работа над композициями, но также поиск редких и качественных ингредиентов.

Искусству создания парфюмов Оливера обучал отец, предоставляя ему полную свободу для экспериментов.

У меня никогда не было ароматов Creed, и у моих знакомых тоже. Цены на эту парфюмерию очень высокие. Поэтому ничего об этой парфюмерии сказать не могу.

На том же развороте вижу не кричащую рекламу аромата Memoire O'Homme.

-3

Также ничего о нем сказать не могу — не знакома.

А дальше идет реклама пусть не самых дешевых, но уже более доступных средств. Это различные средства для душа знакомых всем марок.

Если у женщин для каждой клеточки отдельное средство, то мужчины, судя по этой рекламе. предпочитают одно средство для всего. Во всяком случае, вместо отдельного шампуня я только в этой рекламе несколько раз увидела различные гели «для тела и волос».

Через несколько страниц нас встречает реклама дезодоранта Old Spice. Это средство было вполне доступным большинству и двадцать лет назад, и сейчас (это не парфюм Creed). С запахом конкретно этого дезодоранта я не знакома, но в основном мне нравится запах и качество средств этой марки.

-5

Вот, в общем-то, и вся реклама парфюмерии и косметики в мужском журнале. Мужик, судя по этой рекламе, должен быть чистым и приятно пахнуть. А увлажнение кожи, борьба с морщинами и седыми волосами — это удел женщин.

Впрочем, в журнале я встретила еще одно изображение флакончика с туалетной водой. Это не реклама — это обещанный первым подписчикам подарок. Хотя я сомневаюсь, что мужчин можно завлечь обещанием подарить парфюм.

-6

Что ж, в части знаний о мужской косметике и парфюмерии журнал Playboy 06/2002 практически оказался бесполезен для меня.

Ну уж раз я его достала, давайте посмотрим на макияж моделей двадцатилетней давности.

В 2002 году я сидела дома с двумя маленькими детьми, за модой совершенно не следила. Но отлично помню, что такая подводка верхнего века тогда встречалась. А вот такого влажного блеска для губ не помню.

-7

Впрочем, я и певицу эту вспомнила с большим трудом, и то не по внешности ее узнала, а по имени. А вы помните эту девушку?

Лица девушек в журнале совершенно разные, но все естественные. Свои ресницы, свои губы и, по-моему, свои носы и скулы. Благодаря естественности, девушки разные, не инкубаторские.

-8

Двадцать лет назад еще не кололи гиалурон в губы? Или кололи, но он еще не шагнул в широкие массы? (Машу Малиновскую с перекаченными губами помню, но какой это был год?..)

Обратили внимание, какие тогда были в моде брови? Ровненькие, выщипанные. Во время съемок фильмов о той эпохе гримерам не мешало бы полистать старые журналы. Всё-таки у каждой эпохи свое лицо. Начало 2000-х — это выщипанные брови и (часто) контурный карандаш для губ на тон (или несколько тонов) темнее помады.

С выщипыванием бровей было легко переборщить, как сейчас легко переборщить с татуажем и шириной бровей. Когда от бровей ничего не оставалось, их рисовали.

-10

Вот этот макияж не могу не отметить. Так по улицам, конечно, не ходили, но для фотосессии этот макияж интересный и смелый. Снова брови характерной формы и влажный блеск на губах.

-11

Лично мне эта девушка кажется намного более интересной, чем та, чьё фото мы видим на обложке.

Интересно, как сложилась судьба этой экзотической красавицы?

-12

Карина Морева — черная молния, будущая покорительница воздушной стихии (учится в питерской Академии гражданской авиации.) И к тому же — победительница конкурса «Супермодель Санкт-Петербург — 2001

В целом, на мой взгляд, косметика не сильно изменилась за эти годы. Вот только естественности стало меньше. Надеюсь, эта тенденция остановится, и мы не станем все поголовно ходить с одинаковыми лицами.

Интересное на Косметисте 👇
💄
Найди бюджетную замену люксу
☀️
Скоро лето, узнай про SPF-защиту
🌸
Подбери себе красивый аромат
👯
Сравни любимые продукты с клонами
💘
Подбери косметику и аромат на свадьбу