Найти тему
Человек-человек

Gov no add

Что еще нужно божией твари? Любовь, да говноед в кулуаре.
Что еще нужно божией твари? Любовь, да говноед в кулуаре.

Давайте договоримся. Встретив слова, которые, сами по себе, могут вызвать желание обозвать всё это пошлятиной, не спешите. Это не ещё одно фривольное рассуждение о “том самом”, я и сам не люблю всего этого, вышел из возраста, но здесь не о нём и, даже не о них, это о нас. И в свете, того, что отовсюду всё, позвольте предложить вам не просто текст, но короткую игру про быстрое изменение отношения к какому-либо явлению/понятию. Может пригодиться. Потому и прошу принимать всё ниженаписанное нейтрально или, лучше, с желанием, раз уж читаете, это всего на несколько минут. И это не выворачивание того, что не следует афишировать, это про то, чего не существует, но могло бы быть. И вам предлагается поиронизировать, попредставлять, поиграть образами, мне кажется это очень подходящий для этого материал, содержащий условно ненормативную лексику - должен уведомить. Улыбочку! Сейчас вылетит птичка!

В этом исследовании мне хотелось бы заглянуть далеко назад. В те времена, когда человечество, не являлось тем, чем было задумано. Оно жаловалось на войны, на голод, на ненадлежащее использование ресурсов, но не видело главного… Можно сказать, прямо у себя под носом, хотя сейчас так никто не говорит, потому, что это единственная возможная форма бытия – настоящее – то, что у тебя под носом, без каких-либо “назад” и “вперед”. Только здесь и сейчас. А вот бедные древние люди никуда не могли деться, они были привязаны к своему прошлому страшными узами. Они отделяли от себя отделяемое и хранили, и прятали, и смешивали в массовые конгломераты. Они не понимали, что творили. Потому что да, непонятно как, так вышло, но они оказались, всей цивилизацией, лишенными той части бытия, без которой человек, я не побоюсь такой формулировки, не может быть человеком. Но, они как-то жили с этим. И долго. У них и история, и анализ, и виртуализация души сложились, до разного дошли и пооткрывали многое. Но, это скорее агония была, нежели эволюция. Если человека одной руки лишить и дать ему пару тысяч лет, во что это выльется? Но здесь-то речь не о руке или ноге, тут можно что-то по изобретать, их лишили возможности быть высокоразвитыми, сверхсознательными, чистыми во всех ипостасях существами. Они оказались одни! То есть, в прямом смысле слова, одни, без своих говноедов.

Да, они просто ходили под себя там, где жили. Позже они придумали канализацию, не стоит погружаться в подробности, но смысл примерно такой: фекалии плывут сами в себе, куда-то, под уклон и где-то там хранятся в ненадлежащем виде или плывут в подобное общественное хранилище. Еще они строили очистные системы, отстойники, назовем это нелепой попыткой создания искусственных говноедов и это не менее бессмысленные предприятия. Насколько известно, непосредственно с человеком взаимодействовала такая штука - как унитаз. Это, особенно спорная и вызывающая недоумение, часть их системы. Почему именно так?! Почему такой странный вид? Это что-то болезненно-медицинское, больнично-операционное. Однако следует заметить, что в этом есть нечто, скрыто привлекающее, наверное, как что-то древнее и всё равно принадлежащее миру людей. Наша история. Когда-то и землю считали… Само существование этого унитаза свидетельствует о том, что они, в глубине души, всё же стремились к чистоте. Но не могли увидеть, что это такое - чистота. Их сознание не создавало реальность из имеющейся у них жизни, они всегда выбирали путь технологий и строили, строили, строили… Как они их называли, туалеты, обставляя всё сказочными палатами, вместо того, чтобы растить и создавать. Если бы они попытались описать говноеда, они бы сказали, что по своему принципу это напоминает очистное сооружение, но как бы! живое - большое, мягкое домашнее животное, которое ест за человеком… Говно. Животное - унитаз! Понимаете, больше всего они верили в неживую материю, а своё сознание - то, что заложено самой природой, они считали чем-то вторичным, не способным произвести эту самую материю напрямую и на первый план вытаскивали свой бетон, металл и пластмассу, которой обволокли весь свой мир и чахли в нём. И даже деторождение и земледелие не навело их на правильные мысли. Конечно они были блокированы извне.

Этот доклад я хочу посвятить одной из важнейших составляющих жизни человека, я говорю о говноедах. Таких привычных и таких незаменимых и важных для эволюции нашей цивилизации.

Что такое человек. Прежде всего это чистота. Чистота его материального мира. Всё начинается с неё. И духовная чистота человека берёт свое начало от чистоты внешней.

Как только маленький человек начинает активно использовать свой ЖКТ, у него появляется свой говноед. У кого-то это семейный праздник, подарок, кто-то считает это слишком личным и малыш получает своего говноеда тихо и буднично. С этого момента и начинает формироваться человек, как пример чистоты в этом мире. В нашей жизни никому не нужно доказывать, что источником всех бед человека, изначально, являлось говно, и, как сказано выше, древние ковырялись в следствиях, не видя первоначальной причины. Теперь, когда каждый имеет своего личного говноеда, мы можем с уверенностью сказать - человек достиг своего гордого имени.

Но, так было не всегда.

Начнем с того, что определим, что же такое или кто такой привычный нам говноед. По последним говноконвенциям, говноедов допустимо представлять, как одушевлённое, так и, как неодушевленное проявление реальности, без гендерных признаков. Но ведь это только поверхность. Говноед, это не собака, которая у вас может быть, а может не быть, и не курица и даже не корова. Говноед - нечто большее, нематериальное, тонкое, обеспечивающее абсолютный баланс человека и природы. И не только человека. А на сегодняшний день, всех этих кур, собак и коров.

Что же такое говноед с технической точки зрения? Это сложный живой организм, внутри которого, помимо привычной нам органической системы переработки, есть миниатюрный атомный реактор, он и расщепляет всё, что не способен разложить уникальный ЖКТ говноеда. Продуктом этого распада, после сложных химических реакций, является выращенный в недрах говноеда алмаз, а отходом становится высоко токсичный, сверх тяжёлый металл. Он хранится в специальной капсуле внутри говноеда. Данная капсула способна удерживать опасный остаток жизнедеятельности человека до 10000 лет, если, по какой-то причине, не будет подвержена переработке специальными, промышленными говноедами. Таким говноед был не всегда, конечно симбиоз с человеком привел к многочисленным генетическим и техническим модернизациям и изменениям, но на заре своего развития, брошенный, после смерти человека, говноед мог стать причиной серьёзной экологической катастрофы. Это привело к созданию ряда законов о говноедстве, а в последствии и появлению отдельного говнокодекса, который и сейчас претерпевает постоянные изменения и дополнения.

Создание говноеда сложный, а главное долгосрочный процесс. Ведь функционирующий говноед выращивается порядка пятидесяти лет. Сейчас конечно, благодаря генной инженерии, их стали выращивать быстрее, но что-то, как обычно, ушло, так даже и не объяснишь… Кто застал старых добрых дрожжевых говноедов, меня поймёт.

Современный говноед это телемеханическое биоматическое организмустройство (от английского organismdevice) для утилизации. Говноеды делятся на огромное количество классов и категорий - личные, компактные для путешествий, спортивные, общественные, мобильные, промышленные, даже космические, и разного рода, специальные, вспомним невероятно огромных Titans, созданных для борьбы с экологическими катастрофами. Современный говноед, в широком смысле слова, способен перерабатывать любые отходы, в том числе радиоактивные и химические, твёрдые, жидкие и газообразные.

Название говноед говорит само за себя - основной и “любимой” их пищей является, конечно же говно. Лучшие чистейшие алмазы производят именно личные говноеды, используемые исключительно для фекалий. В них, за весь период их деятельности, не попадает никакого мусора. Также многое зависит от психоэмоционального фона, в котором находился говноед. И если все условия соответствующие - алмаз большой, чистый и имеет правильную форму. Соответственно, если говноед “грустил” и ел всё подряд, его алмаз пригоден только для технического использования.

Вы наверняка обратили внимание на применение человеческих терминов к говноеду и на это есть основания. Было много споров на этот счёт, в которых люди были вынуждены признать, что так или иначе, говноеды проявляют эмоции, которые возможно понять. Люди, благодаря длительному взаимодействию с говноедами, научились простыми “народными” методами контролировать состояние своих питомцев. Главный принцип звучит так “если говноед доволен - человек здоров”. Были попытки оснащения говноедов техническими дополнениями типа wi-fi или управления посредством ИИ, на них даже пытались майнить, но это не выдержало конкуренции с сентенциями о наличии души у говноеда и современный человек отдал предпочтение глубокой духовной связи.

На заре своего существования говноеды были огромными и могли занимать целую комнату - кулуар. Возводились и дворцы. Не каждый мог позволить себе подобное. Современный говноед разный, он может даже уместиться у вас на ладони. Да и кулуары сейчас, чаще не комнаты, а разного рода ящики и емкости на любой вкус и потребность, например дорожные кулуары, которые в свою очередь, бывают колёсные, крылатые или винтокрылые, турбинные, магнитно-резонансные. Хотя конечно в больших и просторных домах, по-прежнему, используются классические кулуары-комнаты.

Кстати о кулуарах. Если для нас с вами понятие “говорить в кулуарах” означает что-то сокровенное, не допускающее лжи ни в какой форме, ведь это ложь самому себе. Говорить в кулуарах - это ежедневная личная психо-гигиена, самостоятельная психотерапия, самоанализ и рефлексия с тенденцией на освобождение от всего, что мешает двигаться легко. Этот прямой монолог или, если хотите, диалог с говноедом, в зависимости от сложившейся системы взаимоотношений, формирует наши дальнейшие действия, относительно мира, в котором мы существуем. У наших же предков, как говорилось выше, с их извращенным пониманием жизни и самих себя, “говорить в кулуарах” обозначало совсем противоположное - сплетни, клевету и наушничанье.

Революцией в развитии говночеловеческих отношений стал случай с великим Ивильесом Кемпински, одним из построивших для своего говноеда кулуар-дворец, ныне музей. Этот случай вообще перевернул весь уклад жизни и… смерти человека. Ивельес, достигнув глубоко почтенного возраста и находящийся при смерти, впервые в мире, осознанно, скормил своё умирающее тело собственному гавноеду. Это стало толчком к новому витку в эволюции и, если в древности люди, продолжая плутать в потёмках отсутствующей самоидентификации, привязывали себя к прошлому, закапывая тела умерших близких неподалеку от своих жилищ или даже сжигая их, противореча уже, своим собственным, заблудшим принципам "сохранения прошлого", теперь они приобрели смысл, логичный и понятный финал своего пути. Сейчас, по окончанию жизни, от человека остаётся… Алмаз.

Конечно, история говноедства не была простой, их и воровали, было и жестокое отношение, их даже санкционированно сжигали, был и бум на пластические операции для говноедов, и разные эксперименты над ними. Не обошлось и без извращенцев, вступающих в какие-либо отношения с говноедами. Будь то сексуальная или духовная направленность. Находились даже те, кто пытался заключить брак с говноедом, но сейчас это, конечно же, пережитки прошлого.

Всё это неизбежно, поскольку, в целом, между говноедами и людьми складывались тёплые, очень личные, доверительные отношения. И не нужно думать, что всё это происходило в одностороннем порядке, что это человек немного сходил с ума от общения с “унитазом”. То, что говноеды, со своей стороны, имеют влияние на человека никто не сомневается, и раньше с этим тоже возникали проблемы - человек, гипертрофированно отождествлял говноеда со слишком значительным количеством сфер жизни и немного зацикливался, но постепенно, благодаря работе говнопсихологов, эта проблема тоже ушла и, в современном мире, большинство людей молодого поколения вообще не задумываются о говноедах, как о живых или не живых существах, для них это всего лишь одна из разновидностей генно-технического оснащения человека.

А сколько разных пословиц, поговорок, скороговорок возникло благодаря говноедам и знакомо нам с самого детства.

Говноед сытым не бывает

Баснями говноеда не кормят

Говноед он и в Африке ест/есть

Говноед не воробей

Душа человека - алмаз (внутри говноеда)

В холодильнике говноед повесился

Не красна изба пирогами, а красна гостевым говноедом

Шла Саша к говноеду

Карл у Клары насрал в кулуары

Ты то, что ест твой говноед или покажи своего говноеда и я скажу, кто ты

Говноеду своему рассказывать будешь

Война войной, а говноед с собой

Древний человек не был цельным, он был носителем вины за своё говно. Он не раз "грешил" в детстве, и не раз был наказан за это, а может даже бит. Он стеснялся своего естества, прятался от таких же, как он и от себя самого. В жизни каждого происходили сраные казусы оставляющие стойкие образы, на которых строилась вся структура страха древнего человека. Он боялся говна. Человек не любил своё говно. Не любил себя. Человек был с говном. Признавал это и смиренно оставался вонючим. Через чужое говно человек мог сломать себе жизнь, а через своё мог принять смерть. А пресловутая их свобода... От чего? Ну смелее. Философия построенная на освобождении от своего... Э-го. Расшифровать? Чьё это "го"...

Они даже слово “говно” считали не литературным, неприемлемым к использованию в обществе, неким словом изгоем, хотя из всех обозначений фекальных масс, слово “говно” было самым первым, самым емким знаком данного сущего. Они придумали тысячи терминов для обозначения говна, лишь бы не называть своим именем. Они ханжествовали всей цивилизацией. Вывод один: они искусственно были наполнены глубочайшими доопытными заблуждениями и противоречиями. Например, соитие они выделили в какой-то отдельный, не привязанный ни к чему, акт удовольствия и называли это сексом. Таинство великого зачатия жизни, которое немыслимо, бессмысленно вне любви, они проводили, как механическую процедуру, для получения банального физического наслаждения, но при этом стеснялись собственного говна и тихо ненавидели чужое. Сейчас такой человек считался бы неспособным к жизни, существом с разрушенной самоидентификацией, такому человеку требовалась бы длительная социальная реабилитация.

Где-то, все же применяли воду, но в “цивилизованной” Европе говно размазывали тонким слоем, по анусу, бумагой. Бумагой, Карп! (здесь в конце слова буква “п”) Той самой бумагой, на которой теперь пишут поздравительные письма и различные высокие соглашения. Они тоже называли ее туалетной, как и воду, столики, тапочки, утёнка и сумасшедший освежитель воздуха, которым просто забрызгивали запах. Где логика? Говноед банально применяет вакуумный уловитель по принципу кальмара - природа всё придумала сама.

Современный человек не имеет всех этих трагичных особенностей. Весь мир сегодня другой. Его основы построены на необходимости созидания, где нет места следам, отходам ваших изысканий. Человек отдает миру только красоту, как бы высокопарно это не звучало.

Говоря о том, какие ключевые изменения приобрел современный человек в исследуемой ситуации, нельзя не сказать о значительно развившейся социальной психоустойчивости человека. Люди стали добрыми и спокойными. Они, благодаря пониманию чистоты, вплоть до визуализации, осознали негативную энергию, научились чувствовать какая она, как может непоправимо навредить, и как должна выходить из человека вместе с говном. Человек узнал, как направить говно в говно. Ах, что это я всё о чистоте и о чистоте…

Сейчас человек соответствует своему прототипу, человек - созидатель. Это заложено в самой сути симбиоза человека и говноеда. Это две неразрывные части одного целого.

Человек и гавноед, повторюсь, и есть то, что истинно может называться этим великим понятием - Человек.

Если ваше воображение откликнулось, напишите в комментариях, что вы знаете о говноедах. И пожалуйста, нарисуйте говноеда.