Найти тему
GoGetCar

JAC iEVA50 – с высшей оценкой 5 звезд по стандарту C-NCAP.

Оглавление

Рассмотрим автомобиль с неброской, но элегантной и оригинальной внешностью.

Некоторые из своих электрокаров компания JAC Motors выпускает на базе седана J5. Модель iEV7L является его уменьшенной копией, а JAC iEVA50 – полноразмерной.

Последняя, соответственно, обходится несколько дороже, но все равно остается в пределах бюджетного ценового сегмента.
Последняя, соответственно, обходится несколько дороже, но все равно остается в пределах бюджетного ценового сегмента.

Ее конкурентами являются недорогие электрические автомобили – Nissan Leaf, BYD Tang, MG ZS, BYD E6, Geely ICON, MG Marvel.

Чтобы JAC iEVA50 купить в России, необходимо делать предзаказ, эта модель предназначена исключительно для китайского рынка и в другие страны пока продается редко.
Чтобы JAC iEVA50 купить в России, необходимо делать предзаказ, эта модель предназначена исключительно для китайского рынка и в другие страны пока продается редко.

В среднем машина обойдется в 20 000 долларов.

Модификации и комплектации

JAC iEVA50 – чисто электрический седан, гибрид пока не предлагается. Выпускается в 3 модификациях с разными силовыми установками.

Максимальная скорость у младших составляет 130 км/ч, у старшей – 150 км/ч.
Максимальная скорость у младших составляет 130 км/ч, у старшей – 150 км/ч.

Запас хода варьируется в пределах от 310 до 400 км по циклу NEDC. Время разгона до 100 км/ч для средней модификации составляет 13 сек.

Двигатель и батарея

В разных модификациях JAC iEVA50 применяются такие силовые установки:

  • JAC iEVA50 46.5 kWH. Аккумулятор емкостью 46,5 кВт/ч+мотор мощностью 85 кВт (116 л.с.) с максимальным крутящим моментом 270 Нм. Запас хода – 310 км по циклу NEDC. У этой модификации JAC iEVA50 цена является наиболее доступной,
  • JAC iEVA50 47 kWH. Батарея емкостью 47 кВт/ч+двигатель мощностью 92 кВт (125 л.с.) с максимальным крутящим моментом 300 Нм. Накопитель изготовлен по более новой технологии, поэтому весит на 65 кг меньше, чем у предыдущей модификации. Запас хода составляет 330 км,
  • JAC iEVA50 60 kWH. Аккумулятор емкостью 60 кВт/ч+электромотор мощностью 110 кВт (150 л.с.). Дальность хода 400 км, при движении на скорости 60 км/ч – 500 км.

Управляемость и подвеска

Электромобиль оборудован подвеской типа Mcpherson спереди и «многорычажкой» сзади.

Отлично настроенная ходовая – результат сотрудничества с Volkswagen.
Отлично настроенная ходовая – результат сотрудничества с Volkswagen.

Машина не раскачивается при маневрах, ускорении и торможении, при этом энергоемкая подвеска без ощутимых последствий преодолевает даже крупные неровности.

Впечатление от поездки портит только высокий уровень шума, что обусловлено применением чисто символической звукоизоляции.
Впечатление от поездки портит только высокий уровень шума, что обусловлено применением чисто символической звукоизоляции.

Реакция на действия рулем – понятная и прогнозируемая.

Габариты

У iEVA50 те же размеры, что и у бензинового седана J5: длина – 4590 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1490 мм.

То есть автомобиль относится к C-классу. Колесная база равна 2710 мм, клиренс уменьшен до 130 мм.
То есть автомобиль относится к C-классу. Колесная база равна 2710 мм, клиренс уменьшен до 130 мм.

Весит электрокар 1685-1750 кг, в комплекте предлагаются 17-дюймовые легкосплавные диски.

Грузовой отсек имеет объем 300 л. Увеличить его не получится, так как спинка заднего дивана не складывается.
Грузовой отсек имеет объем 300 л. Увеличить его не получится, так как спинка заднего дивана не складывается.

Внешний вид

Дизайн бензинового седана J5 разрабатывала итальянская студия Pininfarina. Унаследовал его черты и JAC iEVA50: электромобиль имеет неброскую, но элегантную и оригинальную внешность.

Чтобы сделать ее более спортивной, дизайнеры придали соответствующую форму переднему бамперу и разместили на нем накладки, имитирующие воздухозаборники.
Чтобы сделать ее более спортивной, дизайнеры придали соответствующую форму переднему бамперу и разместили на нем накладки, имитирующие воздухозаборники.

На заднем бампере с этой же целью поместили фальшивые проемы для отвода горячего воздуха от тормозов, а вдоль всей линии профиля выполнили выразительную подштамповку.

Округлые слегка зауженные фары электрокара имеют крупные фокусирующие линзы и эффектные серебристые вставки возле указателей поворота.
Округлые слегка зауженные фары электрокара имеют крупные фокусирующие линзы и эффектные серебристые вставки возле указателей поворота.

Фигурная крышка багажника огибает задние фонари. Некоторые детали кузова окрашены в голубой цвет, указывающий на принадлежность машины к классу «электричек». Вместо решетки радиатора установлена заглушка с хромированными элементами.

Салон

Несмотря на то, что у JAC iEVA50 стоимость является невысокой, его интерьер нельзя назвать совсем уж бюджетным.

Здесь нет «химического» запаха и болтающихся деталей, на передней консоли имеется мягкая накладка, местами встречаются вставки под карбон и алюминий.
Здесь нет «химического» запаха и болтающихся деталей, на передней консоли имеется мягкая накладка, местами встречаются вставки под карбон и алюминий.

Дорогие комплектации предлагают кожаный руль и такую же обивку на креслах.

Передние сиденья – удобные и широкие, с валиками боковой поддержки.
Передние сиденья – удобные и широкие, с валиками боковой поддержки.

Есть электропривод, но регулировка по высоте – только в топовой версии. Между сиденьями расположен подлокотник.

Пассажиры второго ряда размещаются с комфортом, есть возможность положить ногу на ногу.

Диван удобный, имеются воздуховоды и крепления IsoFix для детского кресла.
Диван удобный, имеются воздуховоды и крепления IsoFix для детского кресла.

Однако, высокие люди могут упираться головой в потолок. Еще один минус в том, что подголовники представлены в количестве только двух штук и без возможности регулировки по высоте.

Данные о параметрах режима движения выводятся на виртуальную приборную панель.
Данные о параметрах режима движения выводятся на виртуальную приборную панель.

Качество изображения – отличное, с хорошо продуманной цветовой гаммой.

Мультимедиа

Для управления мультимедийным комплексом на торпеде установлен 10,4-дюймовый вертикальный сенсорный дисплей с кнопкой «Домой». Здесь есть:

  • навигация;
  • разъемы USB и AUX;
  • Wi-Fi;
  • Bluetooth;
  • поддержка сетей 3G.
Музыка транслируется через аудиосистему из шести динамиков. Частотную характеристику пользователь может настраивать на свое усмотрение.
Музыка транслируется через аудиосистему из шести динамиков. Частотную характеристику пользователь может настраивать на свое усмотрение.

Опции

Техническое оснащение электромобиля выходит за привычные для бюджетного сегмента рамки. Сюда входит:

  • бесключевой доступ;
  • «детский» замок;
  • камеры кругового обзора;
  • задний парктроник;
  • люк с электроприводом;
  • функция автоматического включения фар;
  • датчик давления в шинах;
  • передние и задние сенсоры парковки.

Системы активной безопасности представлены:

  • противоблокировкой при торможении (ABS);
  • функцией распределения тормозного усилия (EBD);
  • помощником при экстренном торможении (BAS) с автоматическим стояночным тормозом;
  • системой контроля тяги (TCS).

Защиту водителю и переднему пассажиру обеспечивают две подушки безопасности и травмобезопасная рулевая колонка. По результатам краш-тестов по стандарту C-NCAP автомобилю дали высшую оценку – 5 звезд.

Эксплуатация зимой

По устоявшейся традиции автомобили, ориентированные только на рынок Поднебесной, плохо приспособлены к эксплуатации в мороз.

Батарея здесь защищена жидкостным обогревом/охлаждением с помощью теплового насоса, но из всего остального греются только наружные зеркала.
Батарея здесь защищена жидкостным обогревом/охлаждением с помощью теплового насоса, но из всего остального греются только наружные зеркала.

Это относится и к JAC iEVA50: Москва, Томск и более северные города, расположенные выше 55-й параллели, зимой окажутся для него слишком холодными. Особенно неприятно садиться в холодное кресло с кожаной обивкой.

GoGetCar — ваш лучший помощник по подбору, покупке и доставке автомобилей из Китая, США, Европы (Германии), Южной Кореи, Японии, ОАЭ и других стран в Россию.

Мы помогаем клиентам сделать удачную покупку современного автомобиля с минимальными хлопотами.

Знайте, что когда вы ставите лайк публикации и подписываетесь на канал, где-то очень радуется кот маркетолога.

Кот маркетолога радуется вашему лайку и подписке.
Кот маркетолога радуется вашему лайку и подписке.

Будем очень признательны, если поделитесь этой статьей и подпишетесь на канал.

Интересное:

  • Новый BMW iX – просто смотрим
  • Китайский BYD — дальность 1 245 км
  • Покупка машины без дилерской наценки – где?
  • Тесла Модел S P85+, 2014 года с пробегом 81 300 км
  • Цены на электромобили из Китая ниже – почему?
JAC
117,2 тыс интересуются