Рассмотрим автомобиль с неброской, но элегантной и оригинальной внешностью.
Некоторые из своих электрокаров компания JAC Motors выпускает на базе седана J5. Модель iEV7L является его уменьшенной копией, а JAC iEVA50 – полноразмерной.
Ее конкурентами являются недорогие электрические автомобили – Nissan Leaf, BYD Tang, MG ZS, BYD E6, Geely ICON, MG Marvel.
В среднем машина обойдется в 20 000 долларов.
Модификации и комплектации
JAC iEVA50 – чисто электрический седан, гибрид пока не предлагается. Выпускается в 3 модификациях с разными силовыми установками.
Запас хода варьируется в пределах от 310 до 400 км по циклу NEDC. Время разгона до 100 км/ч для средней модификации составляет 13 сек.
Двигатель и батарея
В разных модификациях JAC iEVA50 применяются такие силовые установки:
- JAC iEVA50 46.5 kWH. Аккумулятор емкостью 46,5 кВт/ч+мотор мощностью 85 кВт (116 л.с.) с максимальным крутящим моментом 270 Нм. Запас хода – 310 км по циклу NEDC. У этой модификации JAC iEVA50 цена является наиболее доступной,
- JAC iEVA50 47 kWH. Батарея емкостью 47 кВт/ч+двигатель мощностью 92 кВт (125 л.с.) с максимальным крутящим моментом 300 Нм. Накопитель изготовлен по более новой технологии, поэтому весит на 65 кг меньше, чем у предыдущей модификации. Запас хода составляет 330 км,
- JAC iEVA50 60 kWH. Аккумулятор емкостью 60 кВт/ч+электромотор мощностью 110 кВт (150 л.с.). Дальность хода 400 км, при движении на скорости 60 км/ч – 500 км.
Управляемость и подвеска
Электромобиль оборудован подвеской типа Mcpherson спереди и «многорычажкой» сзади.
Машина не раскачивается при маневрах, ускорении и торможении, при этом энергоемкая подвеска без ощутимых последствий преодолевает даже крупные неровности.
Реакция на действия рулем – понятная и прогнозируемая.
Габариты
У iEVA50 те же размеры, что и у бензинового седана J5: длина – 4590 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1490 мм.
Весит электрокар 1685-1750 кг, в комплекте предлагаются 17-дюймовые легкосплавные диски.
Внешний вид
Дизайн бензинового седана J5 разрабатывала итальянская студия Pininfarina. Унаследовал его черты и JAC iEVA50: электромобиль имеет неброскую, но элегантную и оригинальную внешность.
На заднем бампере с этой же целью поместили фальшивые проемы для отвода горячего воздуха от тормозов, а вдоль всей линии профиля выполнили выразительную подштамповку.
Фигурная крышка багажника огибает задние фонари. Некоторые детали кузова окрашены в голубой цвет, указывающий на принадлежность машины к классу «электричек». Вместо решетки радиатора установлена заглушка с хромированными элементами.
Салон
Несмотря на то, что у JAC iEVA50 стоимость является невысокой, его интерьер нельзя назвать совсем уж бюджетным.
Дорогие комплектации предлагают кожаный руль и такую же обивку на креслах.
Есть электропривод, но регулировка по высоте – только в топовой версии. Между сиденьями расположен подлокотник.
Пассажиры второго ряда размещаются с комфортом, есть возможность положить ногу на ногу.
Однако, высокие люди могут упираться головой в потолок. Еще один минус в том, что подголовники представлены в количестве только двух штук и без возможности регулировки по высоте.
Качество изображения – отличное, с хорошо продуманной цветовой гаммой.
Мультимедиа
Для управления мультимедийным комплексом на торпеде установлен 10,4-дюймовый вертикальный сенсорный дисплей с кнопкой «Домой». Здесь есть:
- навигация;
- разъемы USB и AUX;
- Wi-Fi;
- Bluetooth;
- поддержка сетей 3G.
Опции
Техническое оснащение электромобиля выходит за привычные для бюджетного сегмента рамки. Сюда входит:
- бесключевой доступ;
- «детский» замок;
- камеры кругового обзора;
- задний парктроник;
- люк с электроприводом;
- функция автоматического включения фар;
- датчик давления в шинах;
- передние и задние сенсоры парковки.
Системы активной безопасности представлены:
- противоблокировкой при торможении (ABS);
- функцией распределения тормозного усилия (EBD);
- помощником при экстренном торможении (BAS) с автоматическим стояночным тормозом;
- системой контроля тяги (TCS).
Защиту водителю и переднему пассажиру обеспечивают две подушки безопасности и травмобезопасная рулевая колонка. По результатам краш-тестов по стандарту C-NCAP автомобилю дали высшую оценку – 5 звезд.
Эксплуатация зимой
По устоявшейся традиции автомобили, ориентированные только на рынок Поднебесной, плохо приспособлены к эксплуатации в мороз.
Это относится и к JAC iEVA50: Москва, Томск и более северные города, расположенные выше 55-й параллели, зимой окажутся для него слишком холодными. Особенно неприятно садиться в холодное кресло с кожаной обивкой.
GoGetCar — ваш лучший помощник по подбору, покупке и доставке автомобилей из Китая, США, Европы (Германии), Южной Кореи, Японии, ОАЭ и других стран в Россию.
Мы помогаем клиентам сделать удачную покупку современного автомобиля с минимальными хлопотами.
Знайте, что когда вы ставите лайк публикации и подписываетесь на канал, где-то очень радуется кот маркетолога.
Будем очень признательны, если поделитесь этой статьей и подпишетесь на канал.
Интересное:
- Новый BMW iX – просто смотрим
- Китайский BYD — дальность 1 245 км
- Покупка машины без дилерской наценки – где?
- Тесла Модел S P85+, 2014 года с пробегом 81 300 км
- Цены на электромобили из Китая ниже – почему?