Рассмотрим конкурента Nissan Leaf, Renault Zoe, Opel/Vauxhall Corsa-e, Smart EQ – JAC iEV7L.
В 2019 году в сегмент недорогих электрокаров стремительно ворвалась китайская компания JAC, представив миру седан JAC iEV7L.
Конкуренты седана – Nissan Leaf, Renault Zoe, Opel/Vauxhall Corsa-e, Smart EQ и другие недорогие электрические автомобили.
Чтобы JAC iEV7L купить в России, нужно сделать предзаказ. Многие официальные поставщики пока данную модель не предлагают.
Модификации и комплектации
Недорогие китайские машины не балуют клиентов разнообразием. Это относится и к JAC iEV7L: электромобиль выпускается в единственной модификации.
До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,5 сек, максимальная скорость составляет 120 км/ч.
JAC iEV7L поставляется в 3 комплектациях:
- Elegant;
- Luxury;
- Luxury AT.
Версии отличаются только выбором технического оснащения, силовая установка у всех комплектаций одинаковая.
Двигатель и батарея
На передней оси седана установлен синхронный электромотор на постоянных магнитах с максимальной мощностью 50 кВт (68 л.с.). Он способен развить крутящий момент до 215 Н/м.
Мощность встроенного зарядного устройства равна 7 кВт. Таким образом, время зарядки составляет:
- переменным током напряжением ~220 В (однофазным) – 21 ч. 44 мин. (0-100%);
- переменным током напряжением ~380 В (трехфазным) – 5 ч. 35 мин. (0-100%);
- постоянным током на «быстрой» зарядной станции – 45 мин. с 30% до 80% или 88 мин. с 0% до 100%.
Запас хода для данного автомобиля по циклу NEDC составляет 320 км. Но данная методика считается наименее объективной из всех существующих. Проводились измерения и по циклу EPA (FTP-75) – самому честному на сегодняшний момент. Эта методика имитирует поездку наиболее правдоподобно – с кондиционером, хорошей динамикой разгона, остановками и т.п. По циклу EPA седан JAC iEV7L проезжает на одной зарядке 211 км, то есть средний расход энергии равен 16,7 кВт/ч/100 км.
Управляемость и подвеска
Спереди автомобиль оборудован независимой подвеской типа McPherson, сзади – скручивающейся балкой. Благодаря хорошей настройке, электрокар мягко преодолевает неровности, и в то же время не раскачивается и не кренится при перестраивании и в поворотах.
Несмотря на наличие усилителя, руль позволяет почувствовать четкую обратную связь. Благодаря этому, при движении на дуге даже неопытному водителю без труда удается выдерживать правильную траекторию.
Благодаря компактным размерам, автомобиль получился юрким и маневренным. Это играет особую роль в условиях городской тесноты.
Тормоза на всех четырех колесах – дисковые, спереди – вентилируемые.
Габариты
Автомобиль относится к B-классу и имеет длину 4320 мм, ширину – 1710 мм, высоту – 1515 мм. Колесная база составляет 2500 мм, клиренс – 130 мм.
Объем багажника равен 260 л. Увеличить его нельзя, так как спинка заднего дивана не складывается. Грузовой отсек имеет широкий проем и небольшую погрузочную высоту. Открывается ключом или с помощью расположенного в салоне рычага.
Внешний вид
Для разработки дизайна кузова компания JAC привлекла итальянское ателье Pininfarina. Эта студия работает с целым рядом китайских автопроизводителей, например, с Chery и Brilliance.
Ателье даже присудила ему звание «Лучший автомобиль от Pininfarina за 2000-2010 гг.» (первый бензиновый седан появился в 2008 г.).
Внешность электромобиля лишена пафоса и вычурности, свойственных многим моделям из Поднебесной. Дизайн получился скромным и сдержанным, с простыми и понятными линиями. Но вместе с тем он является стильным и оригинальным, без прямого копирования японских или европейских моделей.
Внимание привлекают округлые зауженные фары с большими фокусирующими линзами, рядом с указателями поворота выполнены изящные вставки серебристого цвета.
Решетка радиатора заменена хромированной заглушкой, примыкающей к кромке капота. Задние крылья украшены выштамповками. На корме бросается в глаза фигурная крышка багажника, огибающая фонари. Вид сзади отличается от бензиновой версии седана отсутствием выхлопных патрубков под бампером.
Салон
Несмотря на то, что у JAC iEV7L цена является бюджетной, интерьер не выглядит слишком дешевым.
Качество сборки достойно наивысшей оценки: кожух центрального тоннеля не болтается, в салоне не слышно «сверчков» даже после нескольких лет эксплуатации, кнопки работают без люфта, с четким щелчком.
Между ними имеется подлокотник. Он вполне удобен, к недостаткам можно отнести разве что совсем уж небольшую нишу для мелочей.
На диване второго ряда сидеть комфортно, но высоким пассажирам здесь будет тесновато. Подголовники тоже удобные и мягкие, но их только два и они не регулируются по высоте. Сзади имеются воздуховоды климатической системы, что позволяет быстро прогреть салон.
Это не самая удачная комбинация цветов, показания приборов считываются с некоторым трудом. Рядом с ними расположен небольшой дисплей трип-компьютера. Рулевая колонка регулируется только по высоте.
Мультимедиа
Управление мультимедийным комплексом осуществляется с помощью 7-дюймового сенсорного экрана и нескольких кнопок, в том числе на мультируле.
Здесь имеются:
- поддержка стандарта связи 4G;
- USB-разъемы;
- радио;
- CD/DVD дисковод;
- голосовое управление.
Звук воспроизводится с высоким качеством, есть функция эквалайзера (настройка частотного диапазона).
Опции
Уже в базовой комплектации Elegant имеются:
- противотуманные фары;
- боковые зеркала с электроприводом и повторителями;
- стеклоподъемники на всех дверях;
- центральный замок;
- кондиционер;
- «детский» замок;
- мультимедийный комплекс.
В версии Luxury добавляются датчики давления в шинах, кожаные мультируль и салон, обогрев зеркал, климат-контроль и электропривод сидений.
Топовая комплектация Luxury AT отличается электрорегулировкой водительского кресла по высоте, подсветкой багажника, функцией автоматического включения фар и люком с электроприводом.
Также электромобиль оборудован:
- двумя подушками безопасности;
- камерой заднего вида;
- датчиками парковки.
Системы активной безопасности представлены антиблокировкой торможения (ABS) и функцией распределения тормозного усилия (EBD). Из решений пассивной безопасности стоит отметить травмобезопасную рулевую колонку. По результатам испытаний автомобиль получил высшую оценку – 5 звезд (стандарт C-NCAP).
Эксплуатация зимой
Большинство автомобилей, предназначенных исключительно для китайского рынка, плохо приспособлены к холодному климату. Это относится и к JAC iEV7L: Москва и другие российские города, расположенные выше 55-й параллели, зимой окажутся слишком холодными для него.
Кресла и руль остаются холодными даже в самой дорогой комплектации, так что ездить в мороз будет некомфортно.
Летом тепловой насос обеспечивает жидкостное охлаждение аккумулятора, поэтому тот всегда работает при оптимальной температуре.
GoGetCar — ваш лучший помощник по подбору, покупке и доставке автомобилей из Китая, США, Европы (Германии), Южной Кореи, Японии, ОАЭ и других стран в Россию.
Мы помогаем клиентам сделать удачную покупку современного автомобиля с минимальными хлопотами.
Знайте, что когда вы ставите лайк публикации и подписываетесь на канал, где-то очень радуется кот маркетолога.
Будем очень признательны, если поделитесь этой статьей и подпишетесь на канал.
Интересное:
- Новый BMW iX – просто смотрим
- Китайский BYD — дальность 1 245 км
- Покупка машины без дилерской наценки – где?
- Тесла Модел S P85+, 2014 года с пробегом 81 300 км
- Цены на электромобили из Китая ниже – почему?