Найти в Дзене

Как мы пошли в Ташкенте в ресторан, а оказались в забегаловке.

Здравствуйте, мои дорогие читатели 👋 Вчера с семьёй решили съездить в ресторан "Шаршара", который находится на Северном Алмазаре. Он знаменит тем, что на его территории находится водопад, который помогает пережить узбекистанцам знойную жару. На улице +40, мы и подумали, что было бы отлично охладиться в таком замечательном месте. Водопад классный - это правда, мощный, освежающий. Но отношение персонала в ресторане и обслуживание были ужасными. Мы пофотографировались и пошли к столикам. Территория большая, пришлось много ходить и искать свободное место. Почти везде было занято. Мимо ходили официанты, многие просто стояли и смотрели, но никто не подошёл и не предложил помощь в выборе столика. Даже в обычных кафе подходят девушки и провожают к столу, сразу спрашивают чего хотим. Мы нашли большой столик в тени, но возле него стояло только 2 стула. Мы спросили у официанта могут ли принести стулья, но он не понимал по-русски и прошёл мимо. Мы обратились к другому, он тоже посмотрел на нас р

Здравствуйте, мои дорогие читатели 👋

Вчера с семьёй решили съездить в ресторан "Шаршара", который находится на Северном Алмазаре. Он знаменит тем, что на его территории находится водопад, который помогает пережить узбекистанцам знойную жару. На улице +40, мы и подумали, что было бы отлично охладиться в таком замечательном месте.

-2

Водопад классный - это правда, мощный, освежающий. Но отношение персонала в ресторане и обслуживание были ужасными.

Мы пофотографировались и пошли к столикам. Территория большая, пришлось много ходить и искать свободное место. Почти везде было занято. Мимо ходили официанты, многие просто стояли и смотрели, но никто не подошёл и не предложил помощь в выборе столика. Даже в обычных кафе подходят девушки и провожают к столу, сразу спрашивают чего хотим.

Мы нашли большой столик в тени, но возле него стояло только 2 стула. Мы спросили у официанта могут ли принести стулья, но он не понимал по-русски и прошёл мимо. Мы обратились к другому, он тоже посмотрел на нас растерянно и ушёл.

Мы пошли дальше на поиски. Для нас не было принципиально сидеть возле воды, и мы увидели диванчики под деревом прям возле сцены, где, вероятно, вечером проводят шоу программы. Но диваны и столы были грязные, они не были даже сервированы.

И столы, и диваны грязные и пыльные.
И столы, и диваны грязные и пыльные.
Вот так выглядит стол в дорогом ресторане, где цены просто космические. В столовой на базаре примерно так же.
Вот так выглядит стол в дорогом ресторане, где цены просто космические. В столовой на базаре примерно так же.

Мама на узбекском попыталась сказать мимо проходящему официанту, чтоб посадил нас куда-нибудь, потому что мы уже хотели есть. Он привёл нас к другим диванчикам возле клумбы под навесом, но и эти места были грязные: и диваны, и скатерть.

-5

В итоге, мы нашли свободный стол. Наконец-то сели и обрадовались, что не останемся голодными. Но не тут-то было. К нам подошёл администратор. На узбекском стал что-то говорить, но мы не понимали его. Я начала уже ругаться, почему персонал говорит только по-узбекски, почему нет никого, кто говорил бы по-русски или по-английски. Я спросила его на английском, что он от нас хочет. Но и этого языка, как выяснилось, он не знал. Как же они обслуживают русскоговорящих и иностранцев? Потом нам объяснили, что стол забронирован. Мы спросили:

- Где это написано? Мы наконец-то спустя 15 минут нашли подходящий стол. На нём не было таблички "reserved".

Этот администратор взял салфетку со стола и ручкой написал, что стол занят на 15.00. Было 13.15. Мы объяснили, что не собираемся сидеть долго, нам нужно только пообедать. До 15.00 мы уже давно уйдём. Но нам грубо ответили, чтоб мы встали.

В "ресторане" даже таблички RESERVED не оказалось
В "ресторане" даже таблички RESERVED не оказалось

Вообще весь персонал относится ко всему происходящему с пофигизмом. Грязные столы и стулья - пофиг, грязные скатерти - пофиг, не хватает стульев возле стола - пофиг, окурки и использованные салфетки возле столов - пофиг..

Я хотела уйти уже после третьего грязного стола. Но так как мы были с детьми, а они были голодными, мы остались. Минут через 5 мы наконец сели. К нам подошла официантка, дала меню.

Цены за блюда заоблачные. Но самое печальное, что сервис абсолютно не соответствует дороговизне приготовленной еды.
Цены за блюда заоблачные. Но самое печальное, что сервис абсолютно не соответствует дороговизне приготовленной еды.
-8

Но было ещё что-то, что нас удивило. Когда официантка начала принимать заказ, она всё записывала на салфетке!!! В таком дорогом ресторане, где палка шашлыка стоит 95000 сум (790 рублей) и депозит с человека 350 000 сум (2890 рублей) не могут закупить копеечные блокнотики?!

-9

Даже в обычном кафе или столовых и то у официантов блокноты и бейджики с именами. А тут и бейджиков не было. Наша официантка куда-то пропала, мы потом еле её нашли. А так могли бы назвать имя, и поиски прошли бы быстрее.

Посуда была не совсем чистая. Мне пришлось самой намочить салфетку и протирать пиалушки, которые были коричневые. Их сфотографировать забыла, так как дети уже просили пить, поэтому я торопилась.

В общем, впечатление от ресторана не очень положительные. Кроме водопада не понравилось ничего. Порции маленькие, папа и муж не наелись, а денег оставили прилично. Мы были во многих Milliy Taomlar , но такого антисервиса и грубого отношения персонала даже там не видели. Нам показалось, что мы посетили не ресторан, а забегаловку.

-10

P.S. кстати мы успели поесть и уйти до 15.00, за тот стол, откуда нас выгнали, так никто и не пришёл.

А вы когда-нибудь посещали такие заведения, от которых было одно разочарование?

Спасибо за внимание ❤️

До скорых встреч 👋