раньше перед сном я будто оказывался в парке аттракционов. пространство наполненное силуэтами, образами, тенями и светом. меня бросали американские горки то вверх, то вниз, то к величайшей добродетели, то к худшим порокам. и на этой скорости я не мог уцепиться ни за один из пролетающих мимо объектов, постоянная смена кадра, цвета, ракурса. когда почва под ногами наконец оказывалась твердой, и казалось, что можно наконец выдохнуть, меня тут же засасывали зыбучие пески или утаскивала на дно воронка. пространство было бесконечномерным и каждую секунду открывалось новое измерение. сознание швыряло, как шарик из pinball'а. а потом все затихало, все эти бесконечные измерения наполненные парками, яркими красками складывались, схлопывались, как карточный домик, и я засыпал.
и все это безумие не было мне в тягость, иногда я бережно хранил темы для размышлений весь день, а вечером использовал их как отправную точку для очередного путешествия, я садился на новой станции и даже не представлял, куда на этот раз унесет меня поезд, я даже не знал, сажусь ли я на поезд, самолет, космический аппарат или бог его знает что еще.
а теперь мысли стали мне в тягость, они выцвели, стали грузными, и я теперь, как Сизиф, качу валуны этих бедных мыслей в гору до изнеможения. если повезет, то силы кончаются быстро и я засыпаю, но чаще бывает наоборот.