Найти в Дзене
АвтоКитай

Цены на авто: "Росли, растём и будем расти". К чему готовиться после 1 августа

Преодоление макушки лета не радует ни погодой, ни новостями. Автоэксперты разного статуса и веса говорят одно – рост цен на автомобили неизбежен. Изгнание европейских, корейских и японских марок с просторов Родины никак не отразилось на снижении ценников на китайские авто. Хотя, по логике, поставщики и продавцы машин китайских брендов могли бы обуздать свои аппетиты и не драть с нас с вами столько денег за свой товар. И вот тут во весь свой рост встает жажда наживы, помноженная на неограниченные возможности монополиста. Кто ж упустит такой шанс? Двигай цену вверх без оглядки – конкурентов то гениальные руководители выдвинули за пределы. И они долго не появятся на горизонте. А потому: ничего личного – просто бизнес ;-). Куда им (т.е.- нам) деваться? Купят по той цене, которую можно нарисовать. Других то нет! Ля-ля-ля! Вот и вся теоретическая база капитализма. Есть монополия на что-то (на нефть, мясо, лес, автомобили...) – получите цену, диктуемую владельцем монополии. Не нравится? Нрав
Оглавление
VOLVO. Made in China
VOLVO. Made in China

Преодоление макушки лета не радует ни погодой, ни новостями. Автоэксперты разного статуса и веса говорят одно – рост цен на автомобили неизбежен. Изгнание европейских, корейских и японских марок с просторов Родины никак не отразилось на снижении ценников на китайские авто. Хотя, по логике, поставщики и продавцы машин китайских брендов могли бы обуздать свои аппетиты и не драть с нас с вами столько денег за свой товар.

И вот тут во весь свой рост встает жажда наживы, помноженная на неограниченные возможности монополиста. Кто ж упустит такой шанс? Двигай цену вверх без оглядки – конкурентов то гениальные руководители выдвинули за пределы. И они долго не появятся на горизонте.

А потому: ничего личного – просто бизнес ;-). Куда им (т.е.- нам) деваться? Купят по той цене, которую можно нарисовать. Других то нет! Ля-ля-ля!

Вот и вся теоретическая база капитализма. Есть монополия на что-то (на нефть, мясо, лес, автомобили...) – получите цену, диктуемую владельцем монополии. Не нравится? Нравится, не нравится… Дальше сами знаете.

А с учетом того, что в РФ автомобилисты - это один из самых обираемых, бесправных и безголосых слоёв социальной пищевой цепочки, то их мнением на повышение цен на бензин, ГСМ, запчасти и прочее, включая цены на новые авто – можно пренебречь.

Слово экспердам. Почему цены будут расти

Первое. Доллар растет. Значит, рубль падает. А машины из-за рубежа покупаются за эти самые зеленые бумажки. А за рубли они, твари эдакие, продавать не хотят. Даже наши лучшие в мире китайские партнёры просят за свои скопированные авто вполне себе натуральные баксики.

Растёт, не вянет.
Растёт, не вянет.

Второе. Утильсбор. Дело нужное. Страну нельзя превращать в кладбище ушатанных иномарок. Поэтому наше родное Правительство решает проблему, руководствуясь нашими интересами – с 01 августа сего года ставка утилизационного сбора на легковые авто повысится в среднем от 1,7 до 3,7 раз (в зависимости от объема двигателя). Про это рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров.

Поясняю. Если раньше (условно) при покупке китайского авто с объемом 2.0 литра мы сбрасывались на охрану окружающей среды (правильная утилизация ведь на это рассчитана?) 178 000 рублей, то сейчас нужно закладывать примерно 300 000 рублей. А что делать? Кто ж без нас планету защитит?

Это было недавно... Это было...

5 лет назад было так
5 лет назад было так

И это разговор про легковушки.

Приспичит вам микроавтобус (бусик) приобрести: вы ж решили демографию выровнять и обзавелись детишками в размере 5 голов обоего пола. Надо их возить к месту проведения отдыха и обратно, в секции, на спорт и т.п. Пошли в магаз, а там вам прайс под нос – за счет утильсбора цена приглянувшегося бусика выросла в полтора раза (по сравнению с предыдущими показателями от 2,5 до 3,4 раз за утилизацию).

Золотой бусик
Золотой бусик

Ну и тут есть те, к кому полярный зверёк обращается без переводчиков. За сверх экологичный электробус придётся заплатить налог на утиль в 8,7 раза больше чем до 01 августа. А все подобия Теслы потребуют утилизировтаь из кошелька сумму в 10 раз большую, чем раньше (сейчас 32 000 рублей, потом – 360 000 рэ).

Оплата этого утилизационного счастья ляжет на плечи юридических лиц, занимающихся импортом авто (ну и на физлиц, само-собой). Они, дело ясное, в долгу не останутся и компенсируют свои потери при покупке, оформлении, перегоне, регистрации импортных (китайских) авто, увеличив цену для покупателя в салонах наших городов.

А в остальном - всё для блага человека.

Такие дела.

Подпишитесь на канал. Поставьте палец вверх.

Расскажите в комментах о своём мнении в отношении утилизационного сбора. Думаете о покупке авто из Китая (а откуда ещё?)?

Фото автомобилей из Интернета и открытых источников.

ЗДЕСЬ про китайский гибридный кроссовер.