Найти тему

Как быстро продать квартиру?

Кухня "До"
Кухня "До"
-2

Зачем вообще надо делать предпродажную подготовку квартиры, если ты в ней жить не планируешь, а покупатель платит не за твой ремонт, а за стены?

На примере продажи авто.
Так принято, что даже автомобили,которые приходят в автосалон на автовозах, непременно проходят предпродажную подготовку.
Я это точно знаю, потому что у меня был опыт работы в крупном автосалоне.
Делается это для того, чтобы "обновить" и "оживить" машины.
В процессе транспортировки в них попадают камушки, дорожная пыль, насекомые, погодные условия не добавляют лоска их внешнему виду.
Поэтому они моются, ремонтируются, обрабатываются спецсредствами...
Есть даже такой аромат, который любит каждый автолюбитель.
Называется он "запах салона нового авто".

Автомобили с пробегом тоже проходят подготовку.
Никому их нас не приходит в голову продавая автомобиль, помыть его только сверху, а багажник, в целях экономии, не мыть. Мол, "просто не буду открывать", скажу, что всё там в порядке.
Покупатель непременно осмотрит пороги, пробег, салон, бардачок, багажник, потолок, заглянет под капот.

И это не считается "дурным тоном". И никто не скажет, что он "суёт нос, куда не следует".

К продаже авто нас уже приучили относиться с полной ответственностью.

На рынке недвижимости, к сожалению. ситуация пока не такая радужная.
"Зачем химчистка? Купят, пусть сами моют".
"Зачем убираться? Плед накинем и так нормально"
"Зачем мыть окна? Они же не окна покупают!"
Подобные фразы сводят показы к нулю, потому что потенциальные покупатели словно чувствуют неуважение к себе.

Согласись, когда ты приезжаешь в хороший отель, ты ожидаешь увидеть идеальную чистоту, порядок и аромат свежести.
А в отель ты обычно приезжаешь на некоторое время.

А
потенциальный покупатель, выбирает Дом Своей Мечты. И, возможно, он понимает, что жить в нем он будет остаток своей жизни.
Как тебе такой вариант развития событий?
Для него это стресс.
И ему очень не хочется жить там, где не особо ему рады и не проявили элементарного уважения.

Это считывается, ощущается.
И покупатель растерянно бродит, смотрит, но потом понимает "Что-то не то"....

"То, как мы живём, это не то, как мы продаём".
(Барб Шварц. Основатель хоумстейджинга).

Покупатель пытается представить себя в новом пространстве. И когда он видит, что это пространство занято, у него не получается это сделать. В коммуналке никто жить не хочет.

Так почему тогда "Стерильная" подготовка не приносит результата?
Потому что, как принятио говорить "Души в этом нет". Жить в музее никому из нас не хочется.

Получается, что в данном случае мы стремимся к балансу: чистота, комфорт, много свободного пространства для жизни.
Именно такие фото должны встретить твоего потенциального покупателя. Он должен захотеть тут побывать.

Я говорила в предыдущей статье, почему это так важно, можешь прочитать здесь:

Важно: фото должно чётко соответствовать тому, что увидит потенциальный покупатель, когда приедет на просмотр.

Иначе-все труды "на ветер" и сделка может не состояться.

Подробнее здесь:
https://web.telegram.org/k/#@homestagwihtbodrina