Найти в Дзене

гроза... мысли сумбур, но раз мыслю - значит я есть. снился бывший муж - счастья ему как бы то ни было,

а я вот... иду... Куда-то в Неизвестность. Дети... Я общаюсь с Детьми. О Детях я не пишу, потому что не зачем их задевать в том, что я тут пишу. Дети - это мои Дети. Я это к тому - почему я не пишу о Детях. Под грозой вот сегодня прогулялась... случайно.... А это так круто - как дождь смывает боль, усталость.... а потом ведь появится Солнце... Работа... Юлька пьет периодически на работе, потому что ей больно в душе от всего, что у нее в жизни было. Я прикрываю, пытаюсь хоть как-то подбодрить, совет дать, и убеждаю, что еще столько всего - хорошего - впереди.... Мне жаль ее. Она - хороший человек. А она говорит - Лен, ты такая вся добрая, всегда и выслушаешь и поддержишь. Мне нетрудно. И я, возможно, и добрая, но очень много сделала и не сделала тоже, что никогда не прощу себе. На работе Юльке уже сказала что возможно - сваливаю осенью. Ну вскользь сказала. И завтра надо сказать что как сезон кончится - чтоб сразу ее в отпуск. Пока я не свалила. А то потом опять отпуска не видать ей год

а я вот... иду... Куда-то в Неизвестность.

Дети... Я общаюсь с Детьми. О Детях я не пишу, потому что не зачем их задевать в том, что я тут пишу. Дети - это мои Дети. Я это к тому - почему я не пишу о Детях.

Под грозой вот сегодня прогулялась... случайно.... А это так круто - как дождь смывает боль, усталость.... а потом ведь появится Солнце...

Работа... Юлька пьет периодически на работе, потому что ей больно в душе от всего, что у нее в жизни было. Я прикрываю, пытаюсь хоть как-то подбодрить, совет дать, и убеждаю, что еще столько всего - хорошего - впереди.... Мне жаль ее. Она - хороший человек. А она говорит - Лен, ты такая вся добрая, всегда и выслушаешь и поддержишь. Мне нетрудно. И я, возможно, и добрая, но очень много сделала и не сделала тоже, что никогда не прощу себе.

На работе Юльке уже сказала что возможно - сваливаю осенью. Ну вскользь сказала. И завтра надо сказать что как сезон кончится - чтоб сразу ее в отпуск. Пока я не свалила. А то потом опять отпуска не видать ей года 2 будет.

Вова.... Вова.... вроде год как познакомились. Он и помнит это. Вова в делах весь. Да и я... я просто ... не знаю, домой, работать, мысли вразброд. Одна мысль явная - что на фронт. И ожидание. И морально вроде готова. Но рано еще об этом всем говорить. Рано.

А сейчас - просто работать и жить, как живу.

Что мне еще остается?

Ах да, бывший муж снился. Добрый был чересчур. С чего-то говорил - что простит все мне, что я хоть и мразь, но он меня любит. Во сне захотелось его обнять. Проснулась - какой же бред.... Никогда он не сказал бы что любит искренне и не вел бы себя как во сне.

Крыша едет у меня уже от всего, сны наполнены жизнью, как и жизнь в принципе. Только и в снах чувство безысходности. Не боль - это такое чувство, безысходность - не совсем подходящее слово даже.... может отчаянье.... не объяснить мне.

Опять я написала непонятно что.... но пусть будет...

Наверное хочется написать стих, но я не могу сложить и строки сейчас... когда-то может потом, когда-то смогу написать что-то.

Я опубликую в очередной раз стих про Море, мой старый.... Потому что я очень хочу К Морю.

И - Жить. Жизнь - вечная. Жить.

к Морю...

Рет Синис Киннартс

проснувшись в стенах своего подвала,
мне так захотелось улыбнуться свету...
это ведь так просто, это так мало -
так трудно, когда тебя почти уже нету...

я поняла, что мне нужно лишь к Морю
пройти по крышам безликих домов...
я взбираюсь на крышу, мечта со мною
на потолках серых городов...

к Морю... по тонкому канатику
натянутому между бетонных крыш
такими безумными, как я, мечтателями...
я боюсь высоты, я не смотрю вниз...

а внизу – брызжа слюной, фанатики
из ружей расстреливают белых птиц...
капли крови теплой на них закапали –
на моих, на твоих, на наших убийц...

к Морю... я все равно когда-то дойду...
безмолвная, опустошенная, мертвая...
но доброе Море вернет любовь и мечту,
смоет слезы и кровь, подарит жизнь новую...

И Удачи Всем! Ведь
Впереди Столько Всего.