7 июля выполнял экспресс доставку:
Через час проверил баланс, деньги не пришли. Дай думаю напишу в поддержку мало ли что...
Да, я пытался ещё с помощью звонка в поддержку как то сдвинуть дело, но оператор как попугай: " Это доставка, так что пишете, вам обязательно ответят." Я говорю, мол несколько дней пишу, только шаблонные ответы приходят, толку ноль! Оператор: " Я не занимаюсь вопросами доставки, пишите в чат. Ещё какие нибудь вопросы есть?"
Народ, может кто нибудь знает как достучаться до них?Дело не в деньгах, хотя 1000 на дороге не валяется. Что там за специалисты, которые не могут решить заурядный вопрос. Отсюда вывод, Яндекс ничего не может гарантировать! Я предупреждал что предам огласке, НИКАКОЙ РЕАКЦИИ.
Неужели Яндексу плевать на свою репутацию?