Моя мама не любит фотографировать Ряженку, потому что та на большинстве снимков смотрит так, будто позади фотографа что-то взрывается. Ее и без того большие и яркие голубые глаза становятся еще больше, округляются и наполняются ужасом (по крайней мере большинство это выражение интерпретирует так).
У Ники же есть свои «любимые» персонажи для съемки. Например, Маслинка. Или Лимон. А теперь и черный петух ухейилюй (который по крайней мере пока еще есть). А «любимы» они потому, что выходят на фотографии сплошным черным пятном. В лучшем случае можно различить их силуэт, и то далеко не всегда.
Так мы и делаем фотки для заметки:
- Опять надо это черное пятно сфотографировать? Давай хотя бы глаза попробуем поймать, чтобы было понятно, где голова, - вздыхает Ника.
И мы идем «ловить кошачьи глаза» (с петухом все на данный момент ограничивается тем, что мы ловим хотя бы его самого – целиком и полностью. С ним не до тонкостей пока, не до глаз).
Меня восхищает Никины смирение и креативность. Это мама может сказать, что ей нужна другая собака для фотографии. А мне зачастую нужны бывают именно конкретные животные для моих заметок, поэтому Нике приходится изощряться и придумывать, как сфотографировать наших неусидчивых животных да еще и так, чтобы они хоть как-то, хоть отдаленно напоминали именно животных, а не просто черную кляксу.
И, по-моему, у нее превосходно это выходит. Причем каждый раз.
Что скажете?
P.S. Этот снимок Ники и Маслинки, разумеется, мой. Случайно увидела их в 5 утра в таком виде и не смогла просто пройти мимо: Ника даже спать умеет драматично! И вообще, кажется, чем не сюжет для каких-нибудь полотен художников эпохи Возрождения?
Подписывайтесь на наш канал , чтобы узнавать еще больше историй о жизни с животными в лесу! И, конечно, приезжайте в гости !