Найти тему
Неутомимая

С детства вместе

"На краю обрыва"

Глава 21

- Собственно, узнать мне удалось немного, но все в процессе, - начал Сережа.

В это время я нетерпеливо ерзала на стуле, при этом не зная, куда деть руки. Дедушка заметил это и вставил свои три слова.

- Ты это, давай кота-то не тяни за хвост, - поторопил его Григорий Ильич. - А то со своими речами адквокатскими так и будешь из пустого в порожнее переливать.

Сережа вздохнул, но все же продолжил уже конкретно по делу без расплывчатых вступлений.

- В общем, подруга твоя в больнице.

Договорить он не успел.

- Ленка?! - воскликнула я.

- Нет, не она, вторая, Василиса Олеговна, - ответил мужчина.

Я выдохнула. Новость была однозначно положительной, несмотря на то, что подруга и была каким-то образом замешана во всем этом д...

- Правда, состояние ее оставляет желать лучшего, - тут же спустил меня с небес на землю Сережа.

- А поговорить с ней можно? - спросила я.

- Пытался, но никого туда не пускают, - проговорил он. - Здесь уже я бессилен.

Сказанное мужчиной меня не очень обрадовало, поскольку в своих мыслях я уже поговорила с Васькой и все выяснила. Но, видимо, этому не суждено сбыться.

- Павел Валентинович сказал, что она "не доехала", а что конкретно случилось, ты не знаешь? - уточнила я.

- Знаю, - хищно улыбнулся Сережа. - Ждал, когда спросишь. Именно с этого места начинается все самое интересное.

- Не томи, - попросила я.

- И так, Василиса Олеговна вышла с работы, точнее, с того салона, в котором работала. Видимо, чтобы поехать в отдел к тому самому Павлу Валентиновичу. Но до машины дойти не успела. Автомобиль был припаркован на другой стороне улицы, так как хозяин не разрешает оставлять их на парковке, предназначенной для клиентов. Это пояснения самого хозяина. В общем, девушка собиралась перейти дорогу в неположенном месте, то есть она пренебрегла переходом, который находился достаточно далеко, и ступила на проезжую часть. Дальше понятно, что произошло. В деле написано, что она не убедилась в собственной безопасности, не учла погодные условия, опасный поворот.

Я молча переваривала все то, о чем говорил Сережа. Почему-то я представила себе иную картинку произошедшего, когда Павел Валентинович сказал, что Васька не доехала до отдела. Я думала, что что-то произошло с автомобилем. Но чтобы вот так...

- А что с водителем, который все это совершил? Как он комментирует произошедшее? - спросила я.

- А его не нашли, - ответил мужчина.

- Как?!

- А вот так. Он скрылся. Но камеры, которые расположены на салоне, зафиксировали сам автомобиль, - пояснил Сережа и назвал марку, номер и цвет.

Сначала я не поняла, зачем он это сделал, откуда я могу знать, что это за машина. Но потом в моей голове что-то щелкнуло. Мой взгляд стал осознанным.

- Так-так, знакомая машинка? - спросил он.

Я кивнула.

- Это тот автомобиль, на котором мне удалось сбежать от Кости и Димы.

Когда все закончилось, и мы ждали приезда Павла Валентиновича, мне удалось рассмотреть эту машину, так как ее припарковали прямо перед входом в здание.

- А теперь соотнесем то время, когда ты вышла с работы, чтобы поехать к следователю.

Я назвала примерное время.

- Ты куда-то заезжала перед визитом к нему? - задал вопрос Сережа.

- Да, на обед в кафе. Я туда практически каждый день захожу, - проговорила я.

- Так, говори название, - требовательным тоном произнес он.

Я не понимала, к чему клонит мужчина. Что он хочет этим сказать. но Сережа в следующую минуту пояснил возникшую недосказанность.

- Все это видится мне вот каким образом, конечно, стоит перепроверить, но я почти уверен. В общем, то, что произошло с Василисой, наверняка намеревались повесить на тебя, как, собственно, и все остальное. Ты узнала, что у подруги связь с твоим мужем, решила отомстить, купила по поддельным документам автомобиль и все, финита ля комедия. Не удивлюсь, если бы все пошло по другому сценарию, этот автомобиль обнаружили бы в гараже твоего загородного дома.

- К чему такие сложности? - не понимала я.

- Рита, неужели ты не поняла, что кто-то очень хочет, чтобы ты оказалась там, где небо в клеточку? - недоуменно спросил Сережа.

- Кому и зачем это нужно? - задумчиво произнесла я.

- Есть у меня кое-какие предположения, но пока неподтвержденные, поэтому говорить не буду, - туманно ответил он. - Но есть еще одна новость, тоже не очень хорошая.

- Какая?

- Я долго думал насчет того, что на работе тоже есть кто-то, кто причастен ко всему, и наткнулся на очень интересный факт. Помнишь, ты упоминала некую Кристину, которая должна была отправиться в ту командировку, но резко заболела.

Я кивнула.

- Так вот. Кристина Олеговна и Василиса Олеговна - сестры, правда, только по отцу, - торжественно произнес Сережа.

- Как?! - только и могла я воскликнуть.

- У них разные фамилии, видимо, мать дала твоей подруге свою фамилию, а той самой Кристины уже была фамилия отца. Ну, а одинаковое отчество никого не смущало.

Неужели это правда... Мой мозг отказывался верить в услышанное. Как Васька так могла со мной поступить. До последнего момента я надеялась, что она не причастна ко всему происходящему, что это глупое стечение обстоятельств. Но теперь надежда на то, что Васька не виновна, таяла на глазах.

А ведь мы с ней с детства вместе. Да, она почти жила у нас дома. Ее мать постоянно устраивала свою личную жизнь после того, как отец ушел от нее, и до самой Васьки ей не было никакого дела. Может быть, именно поэтому она выросла такой непутевой. Мой отец опекал ее, во всем помогал, зная ту ситуацию, которая была у нее дома. Я считала ее почти сестрой, а оказалось... Неужели после всего сделанного для нее, она могла так поступить.

- Видимо, могла, - чуть слышно произнесла я.

- Это именно тот случай, когда друг оказался вдруг... - констатировал факт Сережа и замолчал.

Говорить резко перехотелось. Точнее, хотелось поговорить с кем-то близким, поделиться, снять груз с души. Но из близких у меня осталась только Ленка, которой Сережа запретил звонить, пока он не размотает весь клубок до конца.

- Пойми, Рита, друзья в современных реалиях - большая редкость. Прими это и запомни. Сейчас ты позвонишь подруге, поплачешься ей в жилетку, расскажешь обо всем, а уже завтра тебя никто не найдет, - жестко пресек все мои попытки связаться с Ленкой Сережа.

Может быть, он на самом деле прав. Но легче от осознания того, что все сказанное на самом деле правда, не стало...

Сережа запретил мне выходить из дома, именно поэтому я почти все время проводила у телевизора или помогала Григорию Ильичу готовить. Сам же мужчина почти все время где-то пропадал.

- Дела, - коротко отвечал он и быстро собирался.

Ни на какие вопросы не отвечал, аргументируя это тем, что ничего неясно. Такое положение дел меня совсем не устраивало. Настроение было соответствующим, то есть очень плохим.

Первые несколько дней я отдыхала, а потом загрустила. Никаких средств связи не было. Даже доступа в сеть не было. В общем, никаких проблесков. Для Григория Ильича это не осталось не замеченным. В один из дней он подсел ко мне на диван и погладил по голове.

- Не грусти, Рита, скоро все закончится, - проговорил он.

- Если честно, то мне кажется, что это не закончится никогда, - тихо ответила я ему. - Григорий Ильич, я так больше не могу, чувствую себя запертой в четырех стенах.

- Так и я в таком же положении, что и ты, - пожал дедушка плечами. - Сережка и мне запрет наложил на вылазки из дома. Так бы я давно в свою деревню поехал. А так сижу в этой бетонной коробке, ни вздохнуть свободно, ничего...

Действительно, всю эту неделю Григорий Ильич все время находился рядом, даже в магазин не выходил. Сначала я думала, что Сережа приказал ему следить за мной. Но потом поняла, что нет. Ведь нахождение здесь было в моих интересах. Тут никто меня искать точно не будет.

- Ну, ничего, главное, выбраться из всего этого, а потом заживем! - приободрил меня дедушка.

- Надеюсь, - вздохнула я.

В общем, прошел еще один бездарно прожитый день. Дело близилось почти к ночи, когда вернулся Сережа.

- Ну, чего ты грустишь? - спросил он, заметив мое настроение.

- Не могу так жить в полном неведении, еще и взаперти, - призналась я.

- Это для твоего же блага, неужели ты не понимаешь? - резко ответил мужчина.

- Понимаю, все я понимаю...

- Ты бы Сережка хоть вывез девку-то на свежий воздух, а то она совсем нос повесила, - вступился за меня Григорий Ильич.

- Ага, я ее вывезу, а потом что? - запротестовал он и ушел в свою комнату.

- Вредный, все по-своему, - махнул рукой дедушка.

Я продолжала бесцельно переключать один канал за другим. Внезапно мое внимание привлекли новости. Я сделала звук громче. Журналистка рассказывала о том, что случилось совсем недавно.

- И так, сегодня в самом центре был найден мужчина, - говорила девушка с экрана, оператор в это время перевел камеру на белую тряпку на земле. Под ней явно кто-то лежал.

Я присмотрелась внимательнее, съемка велась около моего дома. А если быть точнее, то у моего подъезда. Сердце забилось чаще, в голову пришла мысль о том, что этим мужчиной под той самой тряпкой может быть...

Начало

Предыдущая страница

Продолжение

Навигация по каналу