Найти в Дзене
Скрип колеса

Koenigsegg Gemera на V8 стал 2300-сильным

Каждый из нас, наверное, летал на самолёте, хоть разок. И вероятнее всего всем запоминается старт при взлете, когда всё вокруг поскрипывает, дребезжит и Мы прижимаемся широчайшим мышцами спины к спине кресла. И в этот момент скорость перед самым отрывом от полотна, где-то около 400 км/ч, ну а если быть точным 360-370 км/ч. Впечатляет, правда!? А на фотографии шведский гиперкар с Большой буквы «Koenigsegg», он должен выйти в этом году за 1.7 млн. долларов. И он будет ставить новый рекорд максимальной скорости серийно выпускаемых авто. План такой- побить мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей, который с 2017 года принадлежит Koenigsegg Agera RS и это 447 км/ч!!! Для нового заезда используют тачку  с удлинённой задней частью, обвесом, перенастроенной подвеской и рядом других отличий от «обычного». И в теории Мы ждём 532 км/ч. А теперь немного о Koenigsegg Gemera… Шведский производитель открыл новый «гараж», на котором будут собирать Gemera — первую в истории бренда четырёхмест

Каждый из нас, наверное, летал на самолёте, хоть разок. И вероятнее всего всем запоминается старт при взлете, когда всё вокруг поскрипывает, дребезжит и Мы прижимаемся широчайшим мышцами спины к спине кресла. И в этот момент скорость перед самым отрывом от полотна, где-то около 400 км/ч, ну а если быть точным 360-370 км/ч. Впечатляет, правда!?

-2

А на фотографии шведский гиперкар с Большой буквы «Koenigsegg», он должен выйти в этом году за 1.7 млн. долларов. И он будет ставить новый рекорд максимальной скорости серийно выпускаемых авто. План такой- побить мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей, который с 2017 года принадлежит Koenigsegg Agera RS и это 447 км/ч!!!

Для нового заезда используют тачку  с удлинённой задней частью, обвесом, перенастроенной подвеской и рядом других отличий от «обычного». И в теории Мы ждём 532 км/ч.

-3
-4

А теперь немного о Koenigsegg Gemera…

Шведский производитель открыл новый «гараж», на котором будут собирать Gemera — первую в истории бренда четырёхместную модель.

Перед нами Gemera и это гибрид, суммарной мощностью 1700 л.с. «Обычный» двигатель здесь объёмом 2 литра, трёхцилиндровый и плюс три электромотора. Но если вдруг Вам этого мало и есть ещё свободные 400 тысяч $, то можно поставить мотор V8, с которым мощность вырастет до 2300 л.с.

-5
-6
-7

Также для Koenigsegg Gemera можно будет заказать увеличенный передний сплиттер, антикрыло и ещё ряд «ништяков», влияющих на аэродинамику. Гиперкар с такой внешностью будет отличаться уменьшенным передним багажником (в стандартном исполнении в него помещается небольшой чемодан).