Начало
Прошлая глава
Но и Владимир, цыган-разбойник, не мог забыть свою Алису. Он скучал по ней. Владимир винил во всем графа Шереметьева. Это он сделал Алису несчастной, это из-за него она оказалась на дне. Целый год Владимир пытался забыть графиню-Алису, но безуспешно. Вся банда к тому времени разбежалась, Владимир остался один со своими мыслями. Издали он часто наблюдал за графиней. В памяти осталось то чувство необъятной радости и эйфории, когда цыган крепко сжимал Алису в своих объятьях, а та называла его медведем и смеялась, пытаясь освободиться из загорелых тисков рук разбойника. Тогда Владимир покрывал лицо женщины горячими поцелуями, зарываясь глубоко в ее волосы и вдыхая аромат Алисы. Сейчас графиня была далека от него. Владимир мог лишь издали наблюдать за возлюбленной. Алиса уже постройнела, "значит ребенок родился", - подумал разбойник. А затем Владимир спрятался в тени раскидистого дуба.
Маленький человечек был оставлен на попечение нянек, а супруги совершали очередную утреннюю прогулку. Граф что-то рассказывал своей жене, но та почти не слушала мужа, вид у женщины был задумчивый.
Наблюдать как грустна Алиса, Владимир уже не мог, терпение его лопнуло. Цыган пошел прочь от особняка любимой, он все для себя решил...
Следующим утром, Владимир, где-то раздобыв ружье, вернулся на свой пост. Супруги снова совершали утренний моцион. Из-за громкого разговора, щелчок затвора никто не услышал. Владимир целился в графа, в самое сердце...
Этот граф, ее муж, он должен умереть, сырая земля не имеет права носить этого человека, он не должен жить...
Прицел был направлен в сердце графа, но вдруг... рука Владимира дрогнула...
Прогремел выстрел. Алиса ойкнула. Она схватилась рукой за живот, очаг адской боли не утихал, женщина еще сильнее прижала низ живота, но боль не проходила. Тогда Алиса посмотрела вниз. Ее глаза расширились от ужаса. На животе расползалось огромное липкое пятно крови.
Все произошло так быстро, что женщина не смогла понять, произошедшее в эти секунды. Алиса стала медленно оседать на землю:
-Прощай...
Жена скончалась на руках графа. Владимир, совершенно растерянный, вышел из укрытия, в руках цыган держал дымящееся ружье. Казалось, что сейчас погбала не Алиса, а этот безродный цыган.
Оружие выпало из ослабевших рук разбойника, но тот никуда не бежал.
Глаза Алисы захлопнулись как занавес. Владимир ждал, когда граф обратит на него внимание:
-Отдаю свою жизнь в Ваши руки! Она мне больше не дорога!
Граф отправил Владимира в тюрьму. Этого разбойника давно искали. Следующим утром цыган болтался на веревке.
Одинокая цыганка стояла в стороне от толпы и роняла капли слез. Когда-то этот мужчина был обещан ей в мужья... Спустя минуту женщина покинула площадь.
Следующие ночи граф Шереметьев вспоминал как его крик раздавался в угодьях:
-Алиса! Алиса! Алиса! - взывал он к небесам. Но туманное небо тогда было безучастно к его мольбам. Ни облачка, ни даже солнечных лучей не появилось на сером куполе, словно с жизнью Алисы умерло все живое:
- Алиса! Алиса! Алиса! - снова кричал Андрей, но тщетно, теперь она его не может услышать.
Все в доме напоминало графу об Алисе, об Елене, о тех счастливых днях, что он проводил здесь раньше. Сейчас Андрей не испытывал этих чувств. Он не знал что делать и был в растерянности.
Внезапно взгляд графа Шереметьева младшего захватил портрет старого графа:
-Что бы ты сделал, папа? Как бы ты поступил?
Но, естественно, портрет не произнес ни единого слова.
Из комнаты раздался детский плач.
Младенец вернул графа к жизни. Теперь у Андрея была небольшая частичка Алисы. И у этого ребенка были глаза его жены...
Продолжение
© Copyright: Ева Алексеева, 2017
Свидетельство о публикации №217110800697
#романтика #любовь #небо #трагедия #выстрел