Сегодня необходимо было проехаться от жд платформы Выхино до Плющево. Это участок электричек Казанского направления, ехать по этому отрезку буквально пять минут с одной промежуточной остановкой (Вешняки). Казанское направление до сих пор обслуживают старые электрички советских времен, особенно на направлении в Черусти. Какого же было удивление, когда к Выхино подъехала новехонькая Иволга, следовавшая из Раменского. Вот она (правда фото сделано уже на станции Плющево):
Старые привычные электрички, грохочущие на стыках и пропитанные ни с чем не сравнимым специфичным запахом бессмысленно даже ставить в один ряд с поездами нового поколения. Это небо и земля. Несколько фото внутри салона:
Удивила интересная деталь - в этой электричке есть даже девайс для беспроводной зарядки телефона и он работал!
Помимо беспроводного, между сиденьями есть разъемы для проводного подключения телефона:
Такие поезда никогда не ходили на данном направлении (по крайней мере, я впервые их здесь наблюдал). Видимо Иволгу пустили для обкатки нового диаметра D3, который соединит город Раменское на юго-востоке от Москвы с Зеленоградом, т.е. замкнет Рязанское и Ленинградское направления. О том, что на новом диаметре ведутся подготовительные к открытию линии работы, говорит возводимая инфраструктура. Так сейчас выглядит название платформы Плющево:
Информационное табло с обозначением времени прибытия поездов также уже обыгрывает стиль московских центральных диаметров:
На платформах установили информационные киоски, где также можно подзарядить телефон во время ожидания электрички:
Помещение дежурного по платформе уже выполнено в фирменном стиле МЦД:
У входа в переход к платформе установили информационный стенд со схемой МЦД-3:
Рядом с ними - информационная карта-схема московского метро, уже обновленная с добавлением МЦД-3. Как она выглядит, пока не ясно, так как пока структура обмотана непроницаемой плёнкой
Заглянув в Википедию узнал, что открытие нового диаметра запланировано ровно через месяц - 15 августа 2023 года.
Спасибо за прочтение!