А вот сейчас здесь Я буду жаловаться и выражать недовольство. Данное вступление было переделано, т.к. текст был написан, как отзыв о прохождении обучения в одном всем известном банке, на достаточно ценную и профессиональную с точки зрения необходимой компетенции, для специалиста, должности. Полностью вырезать контекст Я не могу, ввиду плотной завязки с темой обучения и образования в тексте, а также ввиду большой признательности за проведённое обучение. Пометка в блокнот. Либо научиться ставить запятые, либо в открытую игнорировать правила их расстановки. Думаю, выбор тут невелик. Нужно будет в названии канала, как-то затронуть тему запятых.
Жалоба моя на концепцию системы отправки различных курсов, интенсивов, на почту всем подряд бесплатно. Да, все мы понимаем, что это условно бесплатно. Что через подарок лучше всего заводить на платные продукты население. НО. Бесплатные курсы теряют ценность свою ввиду того, что человек за них ничего не отдал своего. Следовательно цена для человека, заключается только лишь в возможной пользе от их прохождения в дальнейшем. Пропадает тот энтузиазм забрать своё пользой от продукта, раз ничего не было заплачено. Это жалоба не на кого-то, точно не на создателей курсов. А вообще на мышление человека в данном примере. Обесценивание трудов многих людей. Зачем я переделываю вступление? Ну для того, чтобы актуализировать, для широкой публики и указать на проблему обесценивания бесплатных учебных пособий и акцентировать внимание, на важности, образованности населения. Приступим и начнём.
А начнём, пожалуй, издалека. С целью лучшего описания ситуации, более подробного аналитического разбора, и чтобы наша Планета никогда не столкнулась со всемирной засухой, а также, чтобы индусы, живущие в голоде и антисанитарии, всегда были уверены, что их чай будет пользоваться спросом. Тем самым в дальнейшем, при достаточном финансировании, чтобы они смогли создать возобновляемую чашку чая, с целью продажи её англичанам. Сделать по всей стране научную революцию, победить болезни, голод, а все технические проблемы, по которым им звонят со всего Мира, поставить на поток самоустранения проблематику обращений, чтобы в свободное время загорать в теньке и чилить с минералкой.
Давным-давно. В далёкой-далёкой Галактике. Когда ещё существовали динозавры, а Всемогущий только лишь добавил в своё расписание. На шестой день. «Практический урок по лепке из глины с её последующей обработкой». Зашёл на Межгалактический-Tube. Посмотрел несколько обучающих семинаров. И очень загорелся идеей, создания искусственного интеллекта, способного к обучению, мышлению, самовоспроизведению себе подобных. Начало было положено. Изучая параллельные миры схожих по химическому составу на нашу Планету. Только населённых сверхразумными динозаврами. Было принято решение, что в итоге, динозавры не подходят под формат нашего шоу. У них маленькие ручки. Они не смогут просто приобретать все товары, существующие на рынке. А ввиду их сверхразума они не будут создавать книги, в том объёме, а просто со временем начнут передавать информацию телепатически. Не будет ток шоу, сериалов, литературы. Они просто будут создавать, что смогут. Но что с их ручками они смогут построить? Как Тираннозавр сможет поднимать с пола доски и пилить их? Да и расплодятся со временем они. Если даже они и додумаются со временем, что их идёт переизбыток в геометрической прогрессии. А они гигантские на секунду если что. Как они будут обрабатывать каменную руду в таких гигантских количествах, чтобы со временем, улететь на другую планету? Никак. В общем, было решено помочь им и вызвать через жёлто-чёрную службу такси астероид. Человечеству было позволено начать существовать и развиваться. Казалось бы, всего 2 условия. Максимально просто запомнить. 1 начни существовать V –выполнено. 2- начни развиваться. Вот тут и начались сложности. Во-первых блохи. Ну это реально жоска. Они будто в комплекте шли с меховым комбинезоном. Во-вторых, никто не ставит классы на твою аватарку. Ведь большой палец ещё долго не будет использоваться по назначению. Поэтому никаких классов. Следовательно, негде собраться для совместного обучения чему-то полезному и стоящему. По каменному телевизору показывали на языке жестов, что молния, ударившая в дерево, вызвала эмоцию «огонёк» и это всех согрело, даже самых чёрствых.
В этот момент все подняли большой палец вверх. Эволюция человечества стала стремительно развиваться. Добывая огонь от лесных и степных пожаров, поддерживая его в пещерах, стали появляться первые кружки самодеятельности. Прекрасные в своём изяществе и всеми полюбившееся «Танцы на горящих углях» время от времени стали прерываться грохотом дубин. Дабы не опережать заложенный свыше график эволюции и прогресса. Шоу должно продолжаться. Рейтинги растут, контракты подписываются, уже пошли совсем другие бюджеты на декорации. Где-то между танцами с дубинами на углях и созданием виноградного напитка «Step by step». Стали появляться первые учебные заведения. Они бы появились и раньше, но самые башковитые на тот момент, не являлись самыми живучими. Никому не следует умничать и кого-то учить, во времена правления палки-копалки. Некоторые группы людей, коммуны которых объединялись, из тех, кто поддерживал распределение обязанностей исходя из навыков. Они изобрели жизнь по сменам, подарок и вам и нам. На одной из пересменок, была обнаружена молния на спине мехового комбинезона. В этот момент человечество изобрело одежду.
Начало для будущих учебных заведений было положено. Появились «огоньки» чтобы в пещерах было более лампово чилить. Потухшими огоньками писали на стене (в дальнейшем стену уберут, но потом снова вернут). Ввиду наличия у всех меховых комбинезонов, оставшихся входе эволюции, для более успешной перезимовки и сохранения популяции разумных существ. Был создан гардероб. Сменной обуви ещё не изобрели. Следовательно, учащиеся не пропускали уроков, из-за походов за сменкой и обратно. Обувь появилась во время этапа начала повсеместного прямохождения. Уже не получалось влезать в комбинезон, т.к. ноги выпрямлялись полностью и начали гипертрофироваться, адаптируясь к нагрузке. Началась мода на меховые бриджи и угги. Бывает такое чувство, что ты родился не в тот век, для которого был предназначен.
Ввиду развития и начала зарождения предпринимательской деятельности, особо ушлые, решили запустить моду на учёбу и развитие, с целью успешных продаж своих новых изобретений и обучающих программ. Каменные таблички, наборы углей для правописания, а также, наборы каменных светильников, работающих на животном жире. Был запущен тренд на учёбу и создание новых изобретений. Т.к. таблички из камня и угли люди начали использовать свои, жир добывать самостоятельно. Ну а каменные светильники и так были роскошью. Из-за редкости удачных по форме камней. Срочно нужно было научиться добывать и вытачивать изделия из камня. Произошёл очередной технический бум. Ценность компетенции и профессиональных навыков у кадров, начала становиться важнейшим фактором прогресса и развития. Лектории стали модным местом для проведения досуга с пользой для развития и последующей выгодой для индивида и общества в целом. Золотой век инфоцыганства. Китайцы, издревле определяющие успешность и красоту человека по его достижениям и уму, а также ввиду необходимости новых рабочих мест, посовещались и решили создать почту. Для успешной работы которой, было решено изобрести и начать производить бумагу, из волокнистой внутренней коры местного дерева. Со временем весь мир начал записывать лучшие идеи и изобретения. Кто не хотел трудиться физически, решал становиться учёным и учить коптить рыболовную продукцию, коей было в избытке. И прочим навыкам.
Данный временной отрезок, даёт нам точную и понятную картину важности образования и развития навыков, т.к. все важнейшие этапы человечества состоялись лишь ввиду того, что становилось достаточно образованным и создавало на тот момент новые, важнейшие для эволюции и развития человечества изобретения. Я не описываю период от начала письменности до нашего времени. Все более -менее внятно понимают дальнейшую концепцию. Создание пороха и электричества лучше опишут учебники, чем Я. Нас интересует зарождение тренда на учёбу, его необходимость для человеческого прогресса и последующая эволюция человечества.
Для максимально успешного развития вновь появившихся особей, обучение должно следовать постепенно и постоянно. По мере развития индивида. В наше время существует большое количество образовательных программ и направлений подготовки. Как мы видим идеальную модель обучения группы людей необходимым для той или иной сферы деятельности, навыкам, для решения необходимых в этой сфере задач?
Для начала стоит отметить важность в структуре подачи всей необходимой информации в данном направлении учёбы. Схемы, пособия, графики и прочий учебный материал в письменном виде должен быть максимально удобным для освоения учеником. Материал должен быть графически удобно оформлен, для человеческого глаза. Должен содержать всю необходимую информацию последовательно переходя от информационной базы, до более узконаправленных его частей и важных моментов. Преподаватель должен в совершенстве знать весь необходимый материал. Иметь достаточный практический опыт использования информации, чтобы задать правильный вектор для успешного освоения всей программы. Речь должна быть понятной каждому, информация должна подаваться дозировано и с качественной обратной связью. Для того, чтобы каждый ученик мог акцентировать внимание преподавателя на тех моментах, на которых, по его мнению, нужно дополнительное пояснение. Иными словами, учитель должен быть максимально компетентен, умён и опытен, в вопросах его преподавательства. Материал для самостоятельного обучения, выдаваемый после уроков, должен предоставлять возможность ученику закрепить на практике полученные знания. Задания должны давать возможность отработки всех этапов, задач и сложностей, которые были предельно точно и в полном объеме объяснены на уроке. Так же важным моментом будет служить структура и последовательность в подаче всей образовательной программы. Для максимально упрощённой и удобной для каждого, возможности освоения материала. Чем сложнее процесс, к которому готовят на этапе обучения. Чем больше навыков необходимо для его успешного выполнения. Чем больше ответственность от выполняемых задач в этом процессе. Тем лучше и качественнее должны быть соблюдены все этапы обучения.
Записываясь на обучение в команду «Банковичкофф», на должность «Специалиста по сотрудничеству с малым бизнесом» я предполагал, что материала будет много, он будет не лёгкий, но за счёт высокого качества к подходу всех этапов обучения, программа должна быть освоена всеми, кто имеет желание её освоить. Я ожидал высокого качества. Но я ещё не сталкивался с программами и преподавателями, настолько отлично разбирающимися в своей сфере деятельности. Конечно, финансовый сектор и банковское дело являются предельно ответственными и трудоёмкими направлениями подготовки. Это- бесспорно одно из сложнейших направлений, которое можно представить обывателю, не имеющему возможности ранее поработать в этом процессе. Сложнее кажутся лишь вопросы квантовой инженерии и теории струн. Но это что-то на уровне фантастики, для всех кроме учёных. Но мы не можем ставить себя в один ряд с умнейшими дарованиями человечества, которые трудятся с освоением сложнейших механизмов человечества.
Если Ты, дорогой Читатель, как и Я, не являешься выдающимся учёным-изобретателем, то второе после научной деятельности направление, вызывающее сложности в понимании, скорее всего является банковское дело. Лично я считал так. Это реально, но на начальном этапе обучения должно быть крайне сложно. Имея опыт в учёбе и обучении различных людей всех возрастов, я предполагал, что обучение в «Вашей Компании» будет трудным. Так и есть. Весь материал нельзя назвать простым. Простой материал это инструкция по сбору раскладывающегося табурета. Где, пункт 1 достать табурет из упаковки. Пункт 2 вставить складную верхнюю часть в специально установленные пазы. Это просто. Поэтому и материала немного. Его достаточно для того, чтобы каждый смог, следуя инструкции собрать лучший табурет в своей жизни. И каково было моё удивление, что на всех вебинарах, проводимых специалистами-инструкторами «Курсовичкофф», а также во всех обучающих материалах, такими же простыми словами, рассказывали, казалось бы, очень сложные вещи. Я не мог даже представить, что группу, из более 20 человек, буквально за несколько дней, благодаря вебинарам, тестам, обучающему материалу. И САМОЕ ГЛАВНОЕ идеально подобранным преподавателям, настоящим специалистам и имеющим желание и способность обучать людей. Что по итогу 20 совершенно разных людей, смогли освоить материал, которому их обучали. Вся программа очень качественная. Это я от души говорю. Чтобы я просто так хвалил, ну, это больших денег стоит, и я не уверен, что у вас столько имеется. Это ведь всего лишь банк. А не бьюти-блогерша рандомная.
Способные люди, а всю программу создавали и воплощали в жизнь ЛЮДИ, вызывают у меня уважение. Люди, которые делают свои задачи и функции лучше других. Лучше чем я мог представить. А представить лучший вариант из всех, Я вполне мог. Я его и представлял. Но вышло лучше. Я, как и любой человек, не знаю, что будет завтра. Возможно всё, возможно ничего. Я могу говорить за сейчас. Сейчас я выражаю большую благодарность, за представленную возможность пройти обучающий курс «Балабольщикофф». Я считаю, что человек может либо развиваться, либо деградировать. Если какие-то полумеры. То это деградация. Так как недостаточное развитие. А развитие человека в социуме зависит, *барабанная дробь. Правильно. От его желания, возможности и окружения. Пройдя программу обучения, я вновь почувствовал, что могу дышать, развиваться и действовать. Несмотря на все сложности, личные, семейные и мировые. Которые случаются у всех. В разной степени. Я вновь почувствовал, что знаю в какую сторону идти и что делать. Поэтому чувства, что я испытываю, это сложно выразить именно в словах благодарности за лучшую учебную программу что я видел и проходил. Это не достаточно для точного понимания. Сама возможность и желание людей обучать и давать возможность заниматься интересным и полезным делом. Стратегия win-win-win. Да, безусловно, я благодарю всю ситуацию, что складывается таким образом. А так как просто ситуацию благодарить невозможно. Есть что-то, стоящее выше ситуации и людей. Не будем о религии, так как в тексте и про динозавров есть и про меховые комбинезоны и это не особо укладывается вместе да, так что оставлю при себе свои рассуждения о Всевышнем. Для тех, кому не интересно читать текст выше (это же не тикток, реально) напишу мини отзыв. Более привычный для понимания. Учебные материалы 10\10. Работа специалистов-инструкторов 10\10. Дизайн и визуальная составляющая материалов 10\10. Опыт и навыки, полученные при прохождении всей программы 10\10.
Вроде органично отредактировал. Не, ну а что. Текст мой. Мне он понравился. Захотел выложил в своём Дзене. Верно?
Назовём это. "Пример классического отзыва в интернетах"