Всем привет!Проверяв масло обнаружил для себя неприятную находку.Антифриз на коробке передач.
Все патрубки оказались сухими.Естес твенно началась паника т.к. пробег 59800 км и странно что движок дал течь.Опять же неприятная трата денег на новую помпу или термостат.Но без разбора мы не узнаем на какую сумму мы попали)
Снимаем кожух воздушного фильтра,он на резинках поэтому аккуратно поднимаем его вверх
Акб я тоже снял для удобства целиком все площадку.Начинаем демонтаж помпы
Первым делом необходимо было бы слить антифриз. Да вот незадача - сливных краников- то нет! Даже если снять нижний патрубок с радиатора, в корпусе помпы всё равно останется часть антифриза, которая обязательно прольётся на корпус коробки. Так что просто заранее посыпаем пол опилками, подставляем под агрегат тазик.
- Снимаем по очереди все хомуты:
отделались малой кровью.Заказываем новую прокладку.Я брал на озоне силиконовую 266 р.
А помпа в сборе стоит - от 3000 р
Приступаем к замене прокладки.Тут все просто:
Далее ставим помпу на место.Наживляем все болты от руки до упора,но без усилия
Есть нюанс при сборке.Т.к. Ремень не имеет натяжителя,натягивать ремень придется самим для этого:
Как натянули ремень:
Далее извлекаем шестигранник и протягиваем все болты начиная с «3»
-ставим на место патрубки и хомуты(хомуты желательно ставить на свои же места)
-смываем остатки антифриза водой(по возможности продуваем воздухом)Я налил в 1,5 л бутылку воду,сделал в пробке несколько дыр для напора и промыл.Сначала добавил автошампунь,потом чистой водой
-ставим на место АКБ с площадкой
-заливаем свежий антифриз
-запускаем мотор
-когда мотор чуть прогреется поднимаем обороты(примерно до 2,5 тыс)это поможет быстрее удалить воздушную пробку
-прогреваем до 90 градусов и включаем на всю печку
-проверяем что воздух горячий
-дождаться включения и самое главное выключения вентилятора
-Проверяем уровень охлаждающей жидкости
-Проверяем отсутствие протечек
Вот и все.
Буду признателен за подписку)))