Найти тему

Куклы Moxie и кукло-девочка на опознание. Возрастной рейтинг 6+

Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума. Сегодня я вам снова представляю игровых кукол Moxie (формата 1 к 6) от MGA.

А также познакомьтесь с Агнешкой, гибридной куклой, блондинкой-с-красной-прядью, зелеными-глазами, с телом-Moxie-MGA

Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума. Сегодня я вам снова представляю игровых кукол Moxie (формата 1 к 6) от MGA.
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума. Сегодня я вам снова представляю игровых кукол Moxie (формата 1 к 6) от MGA.-2
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума. Сегодня я вам снова представляю игровых кукол Moxie (формата 1 к 6) от MGA.-3
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума. Сегодня я вам снова представляю игровых кукол Moxie (формата 1 к 6) от MGA.-4
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума. Сегодня я вам снова представляю игровых кукол Moxie (формата 1 к 6) от MGA.-5
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума. Сегодня я вам снова представляю игровых кукол Moxie (формата 1 к 6) от MGA.-6

Агнешка явный клон каких-то игровых кукол известного бренда, мне кажется, что Маттел, но я не смогла определить по фото и не нашла нужную тему на Доллпланет.

Помогите, может кто-то ее узнает, вспомнит: на кого она похожа?

Блондинка Мокси - это Эйвери, молд Avery, серия Masquerade-Ball (блондинка, голубые-глаза), 2009

Про всех своих Мокси я начинала рассказ тут:

Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума. Сегодня я вам снова представляю игровых кукол Moxie (формата 1 к 6) от MGA.-7
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума. Сегодня я вам снова представляю игровых кукол Moxie (формата 1 к 6) от MGA.-8
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума. Сегодня я вам снова представляю игровых кукол Moxie (формата 1 к 6) от MGA.-9
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума. Сегодня я вам снова представляю игровых кукол Moxie (формата 1 к 6) от MGA.-10

Мальчик Джексон тоже уже мелькал в переписи КуклоНаселения:

Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума. Сегодня я вам снова представляю игровых кукол Moxie (формата 1 к 6) от MGA.-11
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума. Сегодня я вам снова представляю игровых кукол Moxie (формата 1 к 6) от MGA.-12
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума. Сегодня я вам снова представляю игровых кукол Moxie (формата 1 к 6) от MGA.-13
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума. Сегодня я вам снова представляю игровых кукол Moxie (формата 1 к 6) от MGA.-14
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума. Сегодня я вам снова представляю игровых кукол Moxie (формата 1 к 6) от MGA.-15
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума. Сегодня я вам снова представляю игровых кукол Moxie (формата 1 к 6) от MGA.-16
Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума. Сегодня я вам снова представляю игровых кукол Moxie (формата 1 к 6) от MGA.-17

Спасибо за просмотр!

У вас есть мокси? Хвастайтесь ссылочками на свои публикации об этих куклах :)))