Ныне американская моторостроительная компания Hall-Scott Motor Car Company уже не существует, но на рубеже 1940-1960-х годов она считалась наиболее авторитетной фирмой, специализирующейся на производстве тяжелых промышленных, авиационных, автомобильных и судовых двигателей.
В 1940 году специалисты Hall-Scott создали 18-литровый бензиновый двигатель, который с успехом применялся на тяжелых лесовозах, участвовавших в рубке вековых деревьев на севере Калифорнии.
Двигатель Hall-Scott 400 отличался довольно прогрессивной конструкцией. Это был 6-цилиндровый рядный мотор с блоком из серого чугуна, облегченными алюминиевыми поршнями и ГБЦ. Изюминкой двигателя стала 12-клапанная верхневальная головка блока с шатровыми камерами сгорания. Конструкция эта была сколь редкая, столь же и эффективная.
При рабочем объеме в 18 л данный агрегат при 1300 об/мин выдавал чудовищные 1288 Нм крутящего момента и 295 л.с. В то время ни один аналогичный по габариту дизель, не мог продемонстрировать столь впечатляющий результат. Неудивительно, что двигатель 400-й серии активно применялся в строительной, сельскохозяйственной и иной тяжелой технике.
Так в 1948 году компания Feather River Pine Mills заказала постройку лесовозов Peterbilt 354DT оборудованных двигателем Hall-Scott 400. Данные машины приняли участие в лесозаготовке северокалифорнийских сахарных сосен. Маршрут их работы проходил по горной местности, а общая масса перевозимого груза могла достигать 60 т.
Тем не менее даже в таких жестких условиях бензиновые Peterbilt оказались весьма эффективны. Причем для удешевления эксплуатации (грузовики в среднем расходовали по 150-300л бензина на 100 км), часть из машин была переведена на пропан-бутановую топливную смесь.
Грузовики оказались довольно надежными и с успехом проработали вплоть до начала 1970-х. К тому времени сама компания Hall-Scott, так и не сумевшая создать конкурентноспособный дизельный двигатель, уже почила в бозе, продавшись за бесценок более успешной моторостроительной фирме Hercules.