Я никогда не задумывалась о том, кем я являюсь, ведя свой блог.
Поэтому вопрос на уроке о том, кто есть блогер, а кто инфлюенсер, поставил меня в тупик.
А вы как вы думаете в чем отличие?
Блог вести занятие не такое простое, как кажется.
Чтобы его вести необходим постоянный поток мыслей, вдохновение как минимум.
Насыщаем себя "пищей для ума". Смотрим сериалы, читаем книги даже, если это чтение в самых неожиданных местах🤭, учимся.
По сути черпать вдохновение и переносить его на лист бумаги и есть наша "миссия".
Каждый блогер должен понимать чем он уникален.
Понравилась мысль касающаяся мамских пабликов, о том, что многие их читают, но мало кто признается 🤭. Этакое греховное наслаждение, как сказала преподаватель.
Такие же требования к товару.
Аккуратнее в рекламных текстах нужно со смайлами и грамматическими ошибками. Убираем слова, которые не несут смысла типа: "самый лучший", "классный", "замечательный".
Есть сервис "Главред.ру", который поможет убрать слова, "лишённые" смысла.
Смайликами я грешу иногда. Вроде бы хочется усилить фразу. Но порой смайлы отвлекают, когда читаю чужие тексты
Обязательно обогащаем текст прилагательными и своими сравнениями.
Посмеялись над сравнением с чашечкой кофе. Сколько лет ему уже...
"Продаём" сначала ближайшему окружению. Читаем текст маме, мужу, смотрим на реакцию.
А вам нравится, если цена товара не написана?
Меня это очень напрягает и я закрываю страницу.
Потому при продаже необходимо указывать цену. Это цифры и они нужны для того, чтобы принять решение.
На первых уроках появился такое понятие "tone of voice".
Означает писать от лица блогера с его/ее манерой обращения и подачей.
Вот и задание было продать товар от блогера таким текстом, как если бы это писала она сама. Товар не совсем привычный.
Мы продавали портупею
Сначала я начала продумывать ассоциации. Появилась идея про подарок. Построила семантическое ядро. Приправила свой текст небольшой "щепоткой". прилагательных и вот, что получилось:
И вот какой урок я вынесла для себя.
Писать можно про все, главное не начинать "жить" этими текстами. Если, конечно, это не для души.
Например, если пишем о тяжёлой судьбе человека, то не обязательно пропускать все его тяготы через себя.
Продающий текст - это всего лишь текст. Он не является оценкой моральной стороны автора, если товар, скажем, немного нестандартный.
Я поняла, что смогу написать про многое.
Спасибо за уделённое время.
Берегите себя и свои идеи❣️.
Подпишись на канал ✅
Поставь лайк❤️
Будет много интересного 💥.