Найти в Дзене
Крепкое Основание

Деяние, разбор Писания. (Евангельское благовествование) Часть 1.

Оглавление

Введение


Мы рассмотрим вопрос личного благовествования. Под этим подразумевается то, как мы должны донести Божие слово о Личности и Совершителя прощения всех грехов, Господа Иисуса Христа до еще не уверовавших людей. Которые должны принять решения для себя избрать жизнь или смерть, спасение или погибель, Христа или что-то другое. Бог, через Писание каждому человеку дает возможность услышать, понять и принять решение, поверить ли сему или нет. Т.к. сказано что:
"Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия." (Ин.3:18). Неправильный выбор человека приведет к исполнению Божьего суда над ним, т.к. отказываясь верить в дело Божие, человек по собственной воле повергает себя к осуждению и вечной погибели. "Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем. " (Ин.3:36) Так же написано: "Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая. " (Откр. 21:8). Данный вопрос является самым важным в жизни всякого человека, решением которого человек должен заняться незамедлительно. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. " (Евр.4:1).
Данный материал указывает на истину Писания, которая идёт вопреки учению человеческому по "привлечению душ". С самого начала, и особенно в последнее время, христианские структуры полностью искоренили здравое понимание данной фразы " привлечение душ". В Книге Притчей 11:30
"Плод праведника - древо жизни, и мудрый привлекает души. " данный стих был полностью лишён своего значения, т.к. вырван из контекста для демонстраций собственного учения "благовествования". "Привлечение душ" - это на сегодняшний день в подавляющем своем множестве христианских церквей, является лишь большим обманом. Который нацелен лишь на то, чтобы собрать значительно большое количество адептов в пользу их "церквей". Т.е. превращая истинное благовествование по Писанию, в некую форму соревнования или гонки. Что является не библейским фундаментализмом, а наоборот некой формой религиозного модернизма. Простым языком, это лишь система или схема, которая придумана для роста последователей. Строя основание на песочной основе, многие последователей этих учений становятся неспасенными служителями и пасторами, которые фанатично продвигают свою технологию по "привлечению душ" среди множества неспасенных обычных людей. "...они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму. " (Мтф. 15:14). Последователи данных учений, пребывают в постоянном сомнений, не имея крепкой веры, надежды и упования в своем спасении. Не имея уверенности в своем спасении только в Крови Иисуса Христа, руководители этих ветроучений придумывают новые и различные методики для спасения души в обход непоколебимой правды о вечном прощении через Жертву Спасителя "Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление." (Евр.9:11-12). Твердая и неколебимая вера в спасении души, пугает последователей этих учений. Т.к. не имеют: ни крепкой веры, ни уверенной надежды, ни свидетельства Духа Божьего внутри себя о том, что: "[О сем] свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано: Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. А где прощение грехов, там не нужно приношение за них. "

Новозаветные примеры веры и обращения
(покаяния).

Пример 1. Филипп и евнух эфиоплянин. Деян.8:26-39.

Святой Дух показывает нам евнуха, давая нам особое описание о нем.

1. Он приезжал в Иерусалим для поклонения "Он встал и пошел. И вот, муж Ефиоплянин, евнух, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, хранитель всех сокровищ ее, приезжавший в Иерусалим для поклонения..." (Деян. 8:27). Следовательно, он должен был поклоняться в храме Ирода, и по этой причине он был, скорее, всего, прозелитом, т.е. обращенным в иудаизм. Он взял на себя определенные заветные обязательства и привилегии, изложенные в Законе Моисея в отношении язычников, приезжавших для поклонения Иегове, Богу Израиля. Этот человек стремился узнать истину и был готов пройти через любые трудности и расстояния, чтобы найти её.

2. Ему было доступно Слово Божье "возвращался и, сидя на колеснице своей, читал пророка Исаию. " (Деян.8:28). Он читал пророка Исаию, даже в тот момент, когда Филипп приблизился к колеснице. Он на протяжении долгого времени был знаком со Словом Божьим. "[как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего вовек. " (1 Пет. 1:23). "Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия." (Рим. 10:17)

3. Он хотел, чтобы кто-нибудь помог ему понять Слово Божье "Филипп подошел и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что читаешь? Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним. ", "Евнух же сказал Филиппу: прошу тебя [сказать]: о ком пророк говорит это? о себе ли, или о ком другом? " (Деян.8:30,31,34), но к сожалению он не нашел ответов среди религиозных деятелей в Иерусалиме. Он не был настроен враждебно и не страдал от выслушивания проповеди о "замысле спасения". Будучи в привилегированном положении в своей стране, он был смирен для слушания истины. Этот человек искал и стремился к истине для своего спасения "Вот, Ты возлюбил истину в сердце и внутрь меня явил мне мудрость. " (Пс.50:8) и принял любовь истины в отличии от "и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. " (2 Фес. 2:10).

4. Святой Дух открывает нам, что в 53 главе Исаия находился отрывок, который читал евнух "...а место из Писания, которое он читал, было сие: как овца, веден был Он на заклание, и, как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзает уст Своих. В уничижении Его суд Его совершился. Но род Его кто разъяснит? ибо вземлется от земли жизнь Его. " (Деян. 8:32-33). Несомненно, Дух Господень указал на этот отрывок. В главе 53 Исаии содержится достаточно информации для этого человека чтобы, с помощью наполненного Святым Духом человека, посланного Богом, осознать свой бунт перед Богом, нужду в освобождении от грехов, увидеть личность Спасителя, заместительную Жертву и смерть Агнца Божьего, удаление грехов, умилостивление, оправдание и воскресение.

5. Филипп использовал 53 главу Исаии в качестве отправной точки проповеди об Иисусе Христе "Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе. " (Деян. 8:35) для человека, который искал Истину всем сердцем. Проповедь Филиппа была точной, простой и доступной для евнуха, что он поверил слышанному и тут же изъявил желание креститься, во свидетельство своего уверования во спасение через Кровь Спасителя Иисуса Христа. "Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься? " (Деян 8:36)

6. Здесь не было никакого принуждения; никакого психологического или психического воздействия, чтобы добиться исповедания веры евнуха. Важно отметить, что в тот момент не Филиппом было предложено крещение. Евангелие, проповедано было точно и четко, с подтверждением текстами Ветхого Завета, произвело в сердце евнуха обращение от ветхого образа мыслей к новому, от спасения по закону к благодати Христовой, от дел к вере во Христа. Именно сам евнух попросил провести крещение.

Филипп спрашивает его об одном единственном моменте для принятия водного крещения: вере или точнее вере от всего сердца. "Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. " (Деян. 8:37) Вере во что?

  • Израильский народ отверг Иисуса Христа и потребовал Его казни. Израиль отказался поверить в Него как Сына Божьего, Бог, явившегося во плоти. Евнух поверил в то, что было отвергнуто народом, у которого он искал религиозного убежища и снисхождения. Отсюда мы видим открытое исповедание евнухом веры в то, что Иисус Христос есть Сын Божий.
  • Более важное он услышал, что Иисус Христос не только Сын Божий, но и том, как Сын Божий стал заместительным Агнецем, полностью удовлетворивший справедливые требования Отца, и умер за все грехи человечества. "Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. " (Исаия 53:10) Этой Жертвой Христос полностью оправдал многих - всех, кто поверил в силу этой Жертвы. "На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. " (Исаия 53:11) При том, что всякий человек в мире прощен на основании Жертвы Христа, вот только выбор, т.е. веру для своего спасения, избирает каждый сам за себя. То ли по делам и действиям самого себя, то ли на основании Крови Иисуса Христа и только. И евнух точно поверил в это, что все его грехи были искуплены, абсолютно все грехи в его жизни прощены, одной Жертвой Спасителя! "и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи..." (Колос.1:13)

После добровольного исповедания евнуха, Филипп крестил его "И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его. " (Деян.8:38)

Далее Филиппа восхитил Святой Дух, а евнух продолжил свой путь радуясь. Он обрел вечный покой и мир, как и объявил наш Спаситель: "Мир вам!" и еще раз: "Мир вам!"

Важное примечание. Стих Деян. 8:39 "Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь. " В некоторых переводах, а также в синодальном переводе имеется добавление "...Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха...", данное добавление полностью отсутствует в более старших и достоверных переводов, например библии Короля Якова: "...And when they were come up out of the water, the Spirit of the Lord caught away Philip, that the eunuch saw him no more: and he went on his way rejoicing." Acts 8:39. В данном тексте полностью отсутствует этот момент где именно после водного крещения Дух Божий сошел на евнуха. Последователи учения спасение через водное крещение, поглумились над Кровью Христа и тут в пользу своего учения.

(Подробнее о неправильных переводах в отдельной статье)

В чем заключается ошибка?

Во-первых: В истории об обращении или покаянии евнуха, нет никакой молитвенной формулы, испытательных сроков или прочих действий. Мы не видим, чтобы Филипп требовал помолиться молитвой покаяния или просьбы впустить Христа в сердце. Дух Божий абсолютно ничего не упомянул об этом в данном моменте и во всем Писании. Если бы данная молитва или просьба человека войти в сердце Христу, была бы важна для спасения, то это обязательно было бы в текстах Писания. Дух Господень, свидетельствует только о Жертве Христа и спасении в Нём! Вера, приходит не от просьбы простить грехи, а от веры в прощение всех грехов через Жертву Агнца. Евангелие, говорит о прощении всех грехов, а не о требовании вымаливать у Бога прощение. Да, и какое преступление оправдывается просьбой о прощении. Любой преступление должно строго наказываться по закону, т.к. это и есть правосудие. Ни один здравый, честный с законом и справедливый судья не примет решение простить кого-то, на основании раскаяния в преступлении или просьбы простить. Преступление должно быть наказано строго по закону. Так и Бог никого не простит на основании просьбы преступника простить грехи. Лишь однажды в Писании Праведник, возвал к Отцу и сказал: "Господи, прости им, ибо не ведуют что творят..." И Отец принял просьбу Сына, и наказал Сына за все грехи и преступления всякого человека. В остальных случаях Писания, данная просьба о прощении грехов, например как у Даниила в 9 главе, четко описана и доказана словами после молитвы Даниила, о том что явится Тот, Кто понесет их грехи на Себе и там их и уничтожит! Что не вызывала дальнейших вопросов у взывающих о прощении.

Говоря, о всей лживости данного учения, спасение через просьбу о прощении или впускании в сердце Христа и т.д. Мы можем четко проследить как из здравого учения о прощении грехов, извращается в некое подобие жертвы за грех по Ветхому Завету. То есть данную молитву представляют как некую жертву за грехи, что приводит миллионы неспасенных душ в хитросплетенную ложь губителя. И всякий применяющий данную "молитву" абсолютно не верит в силу прощения Крови Христа, и также является служителем обмана.

Если, при чтении у вас наверняка возник вопрос: "а что теперь вовсе перестать молиться?" Тут речь не шла о молитве в целом, а о том что молитва сделана как некая жертва или действие без которой человеку никак не примириться с Богом. Огромное количество людей, верят данной формуле спасения, они с большим фанатизмом оспаривают и отстаивают данную молитву, так их вера основана не на Евангелии и Христе, а на молитве, обрядах и делах! Данная молитва присутствует почти во всех церквях по всему миру, вне зависимости от конфессии и направлений в них!!!

Но, несмотря на это, всегда приводится возражение о том, что только тот кто "всякий, кто призовет имя Господне, спасется" (Рим.10:13). Тогда вопрос о призвании Господнего имени должен объясняться в других отрывках Писания. Если вы считаете, что предписание "призвать" должно толковаться как молитва, повторенная вслед за кет-либо, то тогда вы должны смочь найти подтверждение этому в Новом Завете. Но ни в одном случае обращение человека к вере в Новом Завете невозможно найти "молитву грешника", как это преподается и проповедуется почти во всех церквях.

Да, и собственно стих Рим.10:13, это была сказано по контексту Иоиля 2:31 - 32 "Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь. " Разве, тут говорится о молитве покаяния? Не сказано ли тут о последних днях и событиях Дня Господня? Или взять даже смысл продолжения написанного Павлом в 10 главе послании к Римлянам: "Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое! Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их. " Не говорится ли тут о вере? Именно, что слышали и видели и даже призывали, но не верили когда явилась для них мышца Господня, т.е. Христос! Выдирая их общего смысла написанного, можно придумать бесчисленное множество безумств человеческой логики.

В Ис.64:6-9 дается прекрасное объяснение. Этот отрывок необходимо изучить внимательно в свете 9, 10 и 11 глав послания к Римлянам, где описывается отсутствие веры у Израиля и причины, по которым этот народ был отвергнут на некоторое время. "Все мы сделались - как нечистый, и вся праведность наша - как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас. И нет призывающего имя Твое, который положил бы крепко держаться за Тебя; поэтому Ты сокрыл от нас лице Твое и оставил нас погибать от беззаконий наших. Но ныне, Господи, Ты - Отец наш; мы - глина, а Ты - образователь наш, и все мы - дело руки Твоей. "

Ис. 64:6 - Известный и широко используемый стих, но создается впечатление, что никто не читает и не использует стихи 7 и 8. Этот стих в своем контексте является описанием Израиля. В применении к нашей жизни, он описывает состояние всего человечества.

Ис. 64:7 - "И нет (среди Израиля) призывающего имя Твое, который положил бы крепко держаться за Тебя..." Следовательно, именно народ Израильский, состоящий в завете с Богом, должен "призвать имя Господне".

Ис. 64:8 - "Но, ныне, Господи, Ты Отец наш; мы -глина, а Ты - образователь наш..." Теперь мы видим само воззвание (призвание). Израиль отверг Бога-Отца в Ветхом Завете, Бога-Сына в Его земном служении и был в близкой опасности отвержения Бога-Святого Духа в период Пятидесятницы (Деяние). Израиль должен покаяться в бунте против Отца, отвержении и убийстве Сына и противостоянии Святому Духу.

Изучайте не только сами эти в отдельности, но в непосредственном и отдаленном контексте. Что качается Рим. 10:13 "Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.", вы должны увидеть первые стихи этого раздела, состоящего из трех глав, в которых описывается упадок и падение Израиля.

- "...я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования..." Рим. 9:3-4

- "Братья! Желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение..." Рим. 10:1-3

- "Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова." Рим. 11:1-3

Этим определяется контекст, из которого мы находим, что Рим. 10:13 является диспенсационным отрывком в отношении Израиля о спасении от Божьего суда над Израилем как народом. "Спасайтесь от рода сего развращенного" (Деян. 2:40). Это был именно тот развращенный род, который убил Иисуса Христа и должен был навлечь на себя гнев Божий и разрушение. Божий гнев и предупреждение о разрушении Израиля за его отказ покаяться и поверить является в точности тем, о чем говорится в 1 Фес 2:16 "...которые препятствуют нам говорить язычникам, чтобы спаслись, и через это всегда наполняют меру грехов своих; но приближается на них гнев до конца...". Спасут ли они себя от этого гнева верой в Истину о Христе и призыванием Господнего имени? Ветхозаветная ссылка, дающие толкование Рим.10:13 - Иоил. 2:32, о котором было упомянуто выше. "И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь. " От чего будут спасены верующие из оставшихся в Израиле, если они призовут имя Господне? Контекст второй главы Книги Иоиля - физический суд и уничтожение. Если верующие среди оставшихся в Израиле призовут имя Господне, они будут спасены от физического суда над Израилем за его бунт против Бога. Это буквальное учение второй главы Иоиля, и оно также является строгим доктринальным толкованием 10 главы Послания к Римлянам. Если израильтянин или еврей призовет имя Господне, чтобы спастись от физических бедствий в период 70-й недели пророчества Книги пророка Даниила, Господь не услышит, если тот не поверил в Его Сына - "Но, как призвать Того, Кого не уверовали?" (Рим.10:14)

Теперь прочитайте Рим. 8:15,16 - "Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!" Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.

Сравните с Рим. 8:23 - "...но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего".

Также проведите сравнение с 1 Кор. 1:2 - "церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:.."

Далее, сравните с 2 Тим. 2:22 - "Юношеских похотей убегай, а держись правды, веры, любви, мира со всеми призывающими Господа от чистого сердца."

Обратите внимание, что в 1 Кор. 1:2 и 2 Тим. 2:22 взывание является не однократным событием, а непрерывным действием. Любой человек, верующий во Христа-Спасителя, непрерывно взывает, стенает и призывает имя Господне. Это новый человек (Христос) и пребывающий в нём Дух Святой. Это именно то, что побудило евнуха "продолжить свой путь, радуясь". Это "Христос в вас, упование славы" (Кол. 1:27). А каким образом это взывание, стенание и призывание впервые появляются у верующего? Ответ мы находим в Еф. 1:13: "В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом..."

Писание утверждает, что вера приходит не от: взывания, просьбы прошения войти Бога в сердце или просьбы простить грехи, а от слышания именно слов Истины, слов спасения нашего через Жертву Спасителя! Но, извратители правды заменили все данные стихи и учение в обычную молитву.

Не желая верить в подаренный Богом дар вечного спасения и прощения, а лишь полагают своё основание на своей просьбе и своих усилий или действий для получения дара спасения души. Являются ли эти верующие спасенными? Конечно же, нет! Да и собственно, почему Бог должен простить кому-то грехи на основании просьбы о прощении? Прощение не от того кто просит, а от того кто прощает! "Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего." (Рим. 9:16) А как же Бог нас простил? "Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. А где прощение грехов, там не нужно приношение за них. " Евр. 10:16-18

В беседе с членами разных церквей и конфессий, а также во время произнесения их свидетельства и проповедей очень легко обнаружить, что очень много призывающих имя Господне и помолившихся " молитвой покаяния или грешника", но очень редко тех, кто действительно верит словам Истины!

Пастора, учителя и наставники которые придерживаются данной схемы, которая приводит людей к "вере", заставили многих людей думать, что слово "призвать" в Рим.10:13 является ничем иным, как "молитвой грешника или покаяния", которой следует молиться каждый день, чтобы не потерять свое спасение. Навязывая свою модель или "толкование", несмотря на то, что в Новом Завете нет ни одной иллюстрации, примера или намека на то, что кто-то прося у Бога прощение или прося Бога войти в сердце, получал от Бога прощение грехов! Многие позиционеры данной модели, в один голос скажут о молитве "Отче Наш!" и 1 Ин. 1:9, но сказано ли Христом, что если человек не будет просить у Бога прощение, не будет иметь прощение грехов? Для чего Христос сказал: "... и прости грехи наши, как и мы прощаем должникам нашим..."? Кто вообще был бы прощен, если бы Бог прощал нас, как мы прощаем должников своих? Ни один бы не был прощен! Так же 1 Ин. 1:9, что такое исповедание грехов? Разве, значение слова "исповедание" это попросить прощение за грехи?

(Об этом подробнее будет в статьях - "Молитва Отче Наш" и "Что такое исповедание?)

Возвращаясь к тому, что нет ни единого упоминание в Писании, что посредством молитвы покаяния или грешника, кто-либо получал бы от Бога прощение грехов. И все что действительно требовалось для прощение грехов, это только Кровь Спасителя. Только Жертва Христа, способна уничтожить все грехи и это действие произошло примерно 2000 лет назад на кресте. Именно там на кресте, Бог наказывал Сына за грехи человечества, за каждый грех, от Адама до последнего родящегося человека.

(Если же вы скажите, что люди Ветхого Писания спаслись по закону и делам, то можете подробнее об этом прочитать в статье "Искупленные Агнцем", статья выпуститься сразу после статьи "Деяние, разбор Писания").

В результате исследований и изучений различных конфессий и направлений в христианстве, можно отчетливо видеть во всех них одну общую модель, все они исповедуют данную технологию по привлечению душ и прощений грехов. Данная молитва стоит во главе угла "веры" почти всех христианских структур. Ужасаясь всей этой масштабной лжи, которая как рак распространяется с одной лишь целью - погубить души людей! Отведя их внимание не на Кровь Спасителя, а на очередное песочное основание.

"Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое." Мтф. 7:25-27

Конец 1 части.