178K подписчиков

Если бы у меня был выбор, купить новую Весту за 1,24 млн. или 2-летнюю за те же деньги - выбрал бы Б/У. Рассказываю, почему

5,3K прочитали

Приветствую всех на канале. Как вы знаете, не так давно дилеры начали продажу "совершенно новой" Лады Весты, которая по странному стечению обстоятельств стала куда дешевле тех машин, которые продавались в 2022 году. Как же так могло получиться? Машина новая, должна быть лучше, ведь правильно? А стоит почему-то дешевле.

новая LADA VESTA
новая LADA VESTA

Многие объясняют это тем, что сейчас завод контролирует цены, и дилерам не позволяют устанавливать дикие наценки, но на мой взгляд, дело тут немного в другом. И если бы у меня сейчас стоят выбор: купить новую Весту второго поколения из салона за 1 200 000 рублей или старую 2-летнюю или годовалую с небольшим пробегом за эти же деньги, я выбрал бы именно второй вариант. Почему? Сейчас попробую донести свои мысли.

Итак, что мы получаем за 1 239 000 рублей, если конечно вообще реально будет купить Весту за эти деньги, без навязывания допов и т.д.? Получаем мы следующее:

  • 90-сильный двигатель 1,6 8-кл.
  • две подушки безопасности
  • кондиционер
  • адуиоподготовка (нет музыки)

По сути это всё, что будет из опций в вашей новой Весте за эти деньги, и то - далеко не факт, что вам её продадут без допов. Более того, есть очень много вопросов к современным комплектующим и их происхождению. Если раньше подавляющее большинство комплектующих были от именитых производителей, таких как Bosch, MANDO, TRW, Delphi, ELDOR и т.д., то теперь по понятной для всех причине, эти производители, вероятнее всего, заменены какими-нибудь китайскими. Напишите в комментариях, если я ошибаюсь, и кто-то уже знает, какого производства блок управления двигателем, к примеру, или блок ABS.

А вот с вариантами до 2022 г.в. совсем другая история. Там большая часть элементов от проверенных японских, корейских, немецких и некоторых других европейских производителей. Например, в моей Весте, которую я купил в начале 2022 года, вся электроника еще "досанкционная", и машина в простой комплектации имеет и мультируль, и центральный подлокотник, и аудиосистему, обогревы сидений, круиз-контроль, а также на ней установлен нормальный для Весты 106-сильный двигатель.

Уже лучше пусть автомобиль будет с пробегом 20-30 тысяч, но надежными агрегатами, чем новый, но с элементами более низшего качества. Буду рад, если я ошибаюсь, и если представиться возможность разобрать новую Весту-2, обязательно сделаю обзор на неё, чтобы посмотреть, как и из чего сделана эта машина.

Если у вас есть своё мнение на этот счёт, обязательно напишите об этом ниже в комментариях, обсудим вместе. А на этом у меня пока всё, спасибо за внимание, до новых встреч.